Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (yaroslavova) wrote,
Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна
yaroslavova

Categories:

В.Путин и «Пояс Богородицы»: признание рыцарства или ошибка Жанны Д“Арк в политике «ЕР» ?

© Наталья Чистякова-Ярославова
05.11.2011 года, Санкт-Петербург
«Единая Россия надеется на Богородицу» http://news.rambler.ru/11553106/   -  так назвал   новость  сайт «BBCRussian.com»  о «Поясе Богородицы»,   впервые   привезенном из монастыря на Афоне.   
            Наблюдатели увидели в этом политический  и   государственный  контекст,   поскольку  «Пояс Богородицы»  был привезен в  Россию   уже после  объявления   о том, что Д.Медведев не  будет выдвигаться   на второй президентский  срок.
От себя  могу   добавить, что  «Пояс Богородицы  был привезен     в Россию       ровно  через два месяца  после  того, как   22    августа    2011 года  я начала     актуализировать тему    «Пояса  Богородицы»    в статье  «Абхазия - Апостольский удел Богородицы, Львы Северной Венеции и тайное евангелие Святого Марка» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=614,  возвращая  память о нем России ,  в этой  и  в  последующих публикациях.
В частности,  в  названной   статье была  следующая  цитата:
«Абхазия, как выяснилось, живет … тем, что это Удел, избранный Богородицей для её проповедей в раннем христианстве… Многие абхазцы считают, что Богоматерь непосредственно сама проповедовала в Лыхны.  Росписи этого Лыхненского храма - исключительно богаты… К редким фрескам относится изображение головы старца с грузинской надписью «Закария» …  На западной стене - фрагмент передачи Богоматерью пояса апостола Фоме
Мало кто, среди прихожан российских церквей, знает о «Поясе Богоматери», который «на третий день после погребения,  Богородица, явившись апостолу   Фоме, бросила ему в утешение с Неба», также как и о том, что Богоматерь усыновила апостола Иоанна Богослова - любимого ученика Иисуса, сына Зеведея и Саломии - дочери святого Иосифа Обручника…»
    Вот  этот самый   «Пояс    Богородицы» ,   о  забвении которого я сетовала  22 августа,    был  привезен в Россию  в день   Псково-Печерской  Божией   Матери  -  20 октября , связанный    с  другими , не менее   знаменательными днями празднования этой Псковской  иконы:     3 июня -    день Ярослава  Муромского,  св.Константина и св.Елены,,    6  июля   - ночь перед Рождеством Иоанна  Крестителя,    и    8 сентября   -     день святой  Натальи,  день иконы Софии и  день  сретения  Владимирской иконы  Божией  матери.
 Хорошо  запомнила   этот  день   20   октября  , потому что  мы  были в  Эрмитаже  с  гостившей в Петербурге    Марией   - дочерью моей крестной  Маргариты  Ярославовой и  обсуждали эту тему.   Вчера    же она    позвонила  мне  и высказала  удивление тем,  что «Пояс   Богородицы»  , как  будто    сопровождал её  на обратном пути  до Тюмени…  ( «Пояс Пресвятой Богородицы в Тюмени: прихожанам советуют запастись горячим чаем», 03.11.11,  http://www.newsprom.ru/Obschestvo/132028799403892/Pojas_Presvjatoj_Bogorodicy_v_Tjumeni_prihozhanam_sovetujut_zapastis_gorjachim_chaem.html.
 Судя  по публикации, его туда не  планировали везти. К тому  же ,  не один  раз  менялись  даты, но все-таки  «Пояс Богородицы»  оказался   в   столице горных инженеров-нефтяников ,  «волею чудес»,    3 ноября,    в  годовщину    Горного  Генералитета   России  («Горный геолог Борис Романович Ярославов и староверы - собственники российских приисков: какая «горная тайна» их роднит?»  http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=639 )
 и  пробыл  в Тюмени    до    утра    4 ноября -   дня   Казанской   иконы Божией  матери  и Гребневской  иконы  Божией  Матери – спасительницы Москвы ,  чьи   чудеса почему-то   приписаны Минину и  Пожарскому («Ярославичи и Арслановичи, как ключ к пониманию тайны Казанской Богоматери и истории Рязанских князей «Московского княжеского Дома» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=624 )
              Последовательность и динамика    дат   тут, действительно,   имеет  значение.  Ведь и Владимир  Путин  вместе с   ИППО     не случайно  выбрали дату   20 октября и   «Слово Богородицы» здесь  явно  - не последнее.
              Не менее  значим и смысл   происходящего…
  Если   В.Путин , встретив  первым  «Пояс  Богородицы»,   впервые  привезенный на территорию России ,тем самым ,   признал себя  «Рыцарем Богородицы» и  засвидетельствовал   её  бесспорное  первенство в иерархии, то  это  можно  только приветствовать  ( «Единственная сохранившаяся реликвия земной жизни Пресвятой Богородицы прибыла на российскую землю. Одним из первых к святыне прикоснулся Владимир Путин»   http://www.ntv.ru/novosti/242620/   ) .  Однако,  в таком случае,   надо  проявить    уважение и    к Леушинскому стоянию и   к  «Леушинской   Божией  Матери»  http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=599   -  защитнице   России  :  «Я  с вами и никто против вас»,    дабы    излишне  «рьяная  в угождении»  команда не усматривала  даже   в ней   «политического  конкурента» .
 К тому же ,   надо обратить внимание и на  следующее :
             Волею  промысла,   впервые      привезенный  на территорию     Россию   «Пояс  Богородицы»  находился  в  Петербурге   в  Воскресенском    Новодевичьем монастыре ,  некогда   обустраиваемом    сестрами  Горицкого Воскресенского    монастыря  опальных   цариц   вместе  игуменьей   Феофанией    -  бывшей  монахиней   Горицкой  обители .   Об этом я  узнала , путешествуя  по  Северной  Фиваиде («Наталья Ярославова: мое путешествие в Северную Фиваиду Белоозера» Ч.2 http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=623 )
В этом смысле  Воскресенский   Новодевичий  монастырь можно считать  «филиалом» -  Горицкого   Воскресенского  монастыря   канонических  цариц,   лишенных власти -  узурпаторами  , т.е.  неполномочными на  то людьми.       
Первой    церковью  этого  Новодевичьего   монастыря  , где в Санкт-Петербурге  временно  находился      «Пояс Богородицы», была  церковь Казанской  иконы Божией  матери   («Новодевичий   монастырь   С-Петербурга» http://www.novodev.narod.ru/monastyr.html  ).
   Также на   территории   Воскресенского  Новодевичьего  монастыря    находилась     церковь  Божией Матери Всех скорбящих Радости (Карамзинская).
  Карамзинская    Церковь была выстроена на деньги  вдовы  известного  историка -  Авроры Карловны Карамзиной – известной красавицы своего времени, в честь которой был назван роковой для России крейсер «Аврора».
 Это весьма  интересный факт ,   поскольку      первое появление  «Пояса Богородицы» на территории  России  одновременно  освежило  и обновило   память   всего –того, что связано и с  истинными   царицами,    и   с  крейсером «Аврора»…  ( К 130-летию ФСО родовое имение первого руководителя охраны императора - легендарное Нероново продали за 594 тыс. руб. для «реабилитации наркоманов» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=636  )
  К тому же,    «Пояс  Богородицы» привезен из Ватопедского   монастыря  на  Афоне и , одновременно,   Церковь в честь Афонской (Ватопедской) иконы Божией Матери,   также   как  и  чтимый список чудотворной иконы Божией Матери с Ватопедской иконы «Отрада и Утешение» - это вехи истории  Воскресенского   Новодевичьего   монастыря   ,    где   и  находился    «Пояс  Богородицы»  в дни    его пребывания в городе Петра.
  Это обстоятельство  имеет значение,   поскольку       однажды  с Ватопедским     Афонским   монастырем и  паломничеством царей  к  святыням   была   связана     трагическая история . 
Я  описывала её  в статье  «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=617
 
«Святой   старец   Максим Грек, прибывший   некогда  в   Москву   из    афонского Ватопедского монастыря,  предупредил  Грозного царя о том, что  он потеряет сына Дмитрия Ивановича от Анастасии  Романовой,  если продолжит свой  «Кирилловский   езд»  с    царской    свитой   по обителям на реке Шексне  и Волге.
Старец   сказал, что «Вместо дурацких богомольных поездок лучше бы царь собрал всех вдов и сирот воинов, павших под Казанью, «лучше бы их наградил и устроил, собрав в свой царственный город и утешив в скорбях и бедах, чем исполнять неразумные обеты… Максим Грек  заявил, что Иван дал глупый обет: «такие обеты не согласны с рассудком».
…Однако  Грозному казалось , что он вернулся  из   Казанского похода с  просветленными мыслями ,  движим  благими помыслами и предупреждениям  старца он не внял, также   ,как  некогда  не внял   Максиму Греку и  его отец   царь  Василий  III….»
Т.е.  именно  Ватопедский    Афонский  монастырь не поощряет    паломничества «как  упивание  победой и могуществом »  , в то время   как        страдают   тысячи  тех, чьими  жизнями   обеспечены    эти  победы .    Тем  более ,  . не  допустима какая-либо  политическая   подоплека.
 В  частности, на  такую подоплеку  намекают     комментаторы «Независимой  газеты»,  назвавшие  свой материал   «Пояс Богородицы поможет Кремлю избавить парламент от оппозиции» ,  посчитавшие  при этом   , что  «Почтительное внимание, проявленное к поясу Владимиром Путиным, который лично встретил святыню на русской земле, недвусмысленно свидетельствует, что появление уникальной христианской реликвии в России — дело не только религиозной, но и государственной важности».
 В   связи с этим комментарием,     имеет   смысл вспомнить о том ,   что обладание священными  инсигниями власти , в   т.ч.  «Мальтийского креста» не спасло  Павла   I.
  Эксплуатация  же  культа  Богородицы  Жанной  Д“Арк    привела    её  к  казни.
   С  одной   стороны,     Жанна  Д”Арк   способствовала  сохранению в памяти    культа    Богородицы -  Девы Марии. 
    С  другой  стороны  , она обагрила свои руки кровью,   и её  фактическая   власть не продлилась более  3-4  лет.  Причем Карл  VII   Победитель   ( 22 февраля)  не  пришел на  помощь  к  Жанне  Д"Арк  , подобно тому, как   уже  в наши дни,     на помощь к  Юлии  Тимошенко, объявившей  своим кумиром , именно,  Жану Д”Арк,   не пришел и   Виктор   Ющенко ( 23 февраля).   Вероятно    король Франции  Карл  VII  Победитель  (Виктор)   посчитал , что       «дева»     пришедшая  для  того,  чтобы  расширить его  власть, а     затем эту власть  у него «перехватившая»  , и     фактически управлявшая  страной около  четырех  лет   , не стоит  того,  чтобы    и дальше  подогревать её  властные  амбиции .    Считается   , что  Жанна  Д” Арк    знала легенду « о крови   Богородицы» ,  которая  течет в жилах     некоторых предков    Карла  VII и  сделала  попытку   переключить этот  «поток  Богородичной Благодати» на  себя.   Ей   удалось   сделать это ровно настолько, насколько    замысел   соответствовал   интересам Карла  VII – Победителя. Далее      Небесная иерархия   , возможно  посчитала   её  присутствие  «в  области  Благодати»  - не уместным,    т.к.  это Благодать  - не её рода, не  её древа    и не   её право.
              Эта поучительная история Жанны   Д”Арк  говорит о том, что очень опасно        использовать  популярность   Богородицы, культ  которой     поддерживался  2000  лет, в  сиюминутных  политических целях.  Ещё  более  опасно     пытаться прожить судьбу  представителей тех  родов , в  чьих жилах     , пусть даже по  легендам, течет     кровь Богородицы.  
 
  Продолжение  следует    ….

Tags: Афон, Путин, выборы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments