?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Тюрина Е. Джэм холл-выставка Дронникова. Диссертация-М.Булгаков.Мастер и Маргарита на Попова и в M
yaroslavova
Тюрина Елена - куратор выставки Н.Дронникова в «Джэм холл» в Петербурге, защитившаяся по Михаилу Булгакову. «Мастер и Маргарита» в метро Петербурга и на премьере театра по улице Попова…
© Наталья Ярославова – Оболенская
11 октября 2017 года

http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1412
В 2005 году я приезжала в Петербург на выставку Николая Дронникова в «Джэм холл» (Jam Hall Gallery) куратора Тюриной Елены, защитившей диссертацию по М.А.Булгакову, о котором я писала в первые октябрьские дни, в контексте необычных «инсталляций» в метро Санкт-Петербурга, в том числе по « Мастеру и Маргарите» с рекламой «Ольги», имеющей признаки президентской, причем - с «тюменскимb источником». («Радикализация» метро Петербурга. Гоголь,Марго, Оля. Уточки. Утка Дональд Дак. Утка и селезень Петергофа»)
2005 году на выставке французско-русского Н.Дронникова я не обратила внимание на фамилию Тюрина куратора «Jam Hall Gallery». («Париж - Москва: выставка «летописца Русской эмиграции» Николая Дронникова»).
Эта информация о Тюриной Е.А. встретилась мне в связи с М.А.Булгаковым - автором «Мастера и Маргариты» и другой выставочной галереей в Петербурге, фамилия и имя владелицы которой, имеющей картины Н.Дронникова, отличается на одну букву от Тюриной Елены.
В настоящее время Тюрина Е.А. - старший научный сотрудник Отдела новейшей русской литературы и литературы русского зарубежья ИМЛИ им. А.М.Горького РАН (Тюрина Елена Александровна).
Тюрина Е.А., таким образом, подчиненная министра образования Ольги Васильевой, которая появилась по линии религии и РАН после того, как «исчезла» Ирина Лысакова, связанная со скандалом православного пансионата «Отрада» Ильинского монастыря Тюмени и скандалом в тюменской школе № 44, чему была посвящена передача «Пусть говорят» А.Малахова
(«Назначение начальника городского отдела жалоб И.Лысаковой директором департамента образования Тюменской области в 2004 г. было беспрецедентным. Человек без научной степени начал командовать ректорами»).
В 2017 году фамилию Тюрина упоминали в контексте Марии Максаковой, мужем которой он был более 10 лет назад, выдвигавшейся в 2016 году по Петродворцовому району. Я живу в Петродворце и было много рекламы оперной певицы Мариинского театра, также как «взбросы» про «откровения», названия которых повторяли название моего интервью «Леди политика с ароматом от «Диора»,или откровения Натальи Чистяковой» с упоминанием Николая Дронникова из Франции.
При огромной популярности Мария Максакова не стала депутатом Государственной Думы и причина видится в том, что президент В.Путин очаровывается оперными дивами, а планы на этот счет есть у других «женщин из музучилищ», которые могли влиять на итоги выборов больше, чем Мария Максакова («История Максаковой - это часть истории о «жене Путина»).
На итоги выборов 2016 года, в частности, могла влиять Ольга Васильева и Татьяна Воронова из Администрации президента, занимавшиеся внутренней политикой («Управление внутренней политики Администрации Президента и внутренняя политика, сосредоточенная вокруг музея-усадьбы «Архангельское»).
Тюрина Елена куратор галереи, где в 2005 году была выставка Н.Дронникова, защитившаяся по М.Булгакову в настоящее время подчиненная Ольги Васильевой, очень похожей на Ирину Лысакову.
Выставка Н.Дронникова в Петербурге проходила в июне 2005 года, а через 2 месяца 5 августа 2005 года вышло интервью со мной, в т.ч. о выставке Н.Дронникова, в парламентской газете «Тюменские известия».
На фамилию Тюриной Елены - куратора «Jam Hall Gallery» в Петербурге, на Каменноостровском проспекте 42 я в 2005 году не обратила внимание. Сведения о выставке выставках тех лет:
«Jam Hall Gallery позиционирует себя именно как действующую художественную галерею со своей выставочной политикой, направленной на формирование определенного „своего“ круга как художников, так и зрителей…Приоритетной целью выставок является не коммерческий результат… Весной 2003 в рамках Недели Швеции в Петербурге состоялась акция «Шведско-русский арт-клуб» . осенью 2003 прошла выставка современного финского искусства «Три измерения» ... Художники: И. Баженова, В. Данилов, Н. Дронников, …В. Мишин, А. Мишина-Васькова, А. Нелюбина, А. Немченок, Е. Новикова…» (Джэм холл - Jam Hall Gallery).
Фамилию Тюрин первый раз в статье упоминала в 2012 году, как фамилию художника П.С.Тюрина в бюгтюжском селе Архангельское – Сокол, в Михайло-Архангельской церкви («В Египте — копты, в России — исихасты… «Праведный гнев» о забытых идеалах Вашингтона, «расколол» обелиск Первого президента США»)
Вотчина принадлежала А.Т.Ярославову и Ф.С.Ярославовой, урожденной Брянчаниново ( «Тайна Табакерки раскрыта: фамилия «её Высокородия» Ф.С.Ярославовой - Брянчанинова!»).
До этого на моей станице ярославского историко-родословного общества (ЯрИРО) размещали сведения о Ярославовых - свидетелях на свадьбе некого Зубова и Тюриной.
Я это цитировала в переписке с потомками Ярославовых:
«Жених: «личный почётный гражданин Пётр Иванов Зубов, православного вероисповедания, первым браком. Невеста: «ярославская мещанская девица
Анастасия Николаева Тюрина, православного вероисповедания, первым браком. Поручители по жениху: «коллежский регистратор Аполлинарий
Алексеев Ярославов и …»
После моей октябрьской публикации по «Мастеру и Маргарите» и мне стали предлагать в ленте новостей рекламу о том, что дата брака М.А.Булгакова и его третьей супруги - 4 октября.
4 октября - это дата смерти князя Пскова Ярослава Оболенского - родоначальника Ярославовых – Оболенских, день памяти. Я к дате 4 октября отношусь с большим почтением («КНЯЗЬ ПСКОВА ЯРОСЛАВ ОБОЛЕНСКИЙ У ОСНОВАНИЯ ПСКОВСКИХ ЛАВР ХРАМОСТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И В ЛИВОНСКОМ ПОХОДЕ 1480 ГОДА»).
Но делали мне эти звонки с вопросом: «Марго?» и подкладывали материалы с другой целью - с целью: «подвинуть» меня к мысли о том, что я имею какое-то отношение к Марго. В первую очередь, к королеве Марго – Маргарите Валуа, дочери короля Франции Генриха II и Екатерины Медичи.
Другое упоминание «Тюрина бедного учителя из Архангельска» было после этих моих публикаций от некого американца Ильи, человека, который имел интерес к личным данным моей биографии, к коммерции, и политике («Я не верю в версию о Тюрине в истории Марии Максаковой… мне писал американец Илья о школьном учителе Тюрине из Архангельска. Илья из Америки поднимал тему уточек и образования»).
Я не люблю книгу «Мастер и Маргарита», я об этом писала. В 2000-х я помню разговор об этом с А.Скоком.
«Бум Булгакова был в начале 90-х и он пришелся на перевороты и развал Союза. Тогда немного открыли «запрещенную литературу». Одна из первых книг - «Мастер и Маргарита». И было впечатление в посиделках тех лет, что «Мастер и Маргарита» - это единственная книга, которую в жизни прочитали её участники. Полагаю, большинство не читали и её. Но была такая мода 90-х задумчиво рассуждать о «Мастере и Маргарите».
В отличие от большинства, я прочитала до М.Булгакова, в 80-х годах, всю библиотеку Всемирной литературы и М.Булгаков не превосходил то, что я читала раньше.
И вот спустя 27 лет мне делают звонки и «подкладывают» материалы с намеками на то, что я у меня есть что-то общее с Михаилом Булгаковым, а конкретно, - дата 4 октября.
В 2011 году, как сказано, я была в другой выставочной галерее - Елены Тюниной, и мне писали о том, что у неё есть несколько картин художника Н.Дронникова, когда приглашали на лекцию по архитектуре Петербурга.
К Н.Дронникову, как сказано, имели отношение и Тюрина Елена и Тюнина Елена.
В июне 2005 года, когда проходила его выставка в Петербурге в «Jam Hall Gallery», я находилась в Москве на съезде СПС («Правое дело Бориса Титова - преемник Союза Правых Сил Бориса Немцова. Партии "на чужих фундаментах" и "жуликоватость, как средство политической борьбы").
Мама Тамара Давиденко (Ярославова) позвонила мне и сообщила адрес выставки Н.Дронникова. Она хотела, чтобы я съездила в Петербург и посетила эту выставку.
Мне было, в свою очередь, интересно увидеть, что сегодня рисует художник, мамин портрет руки которого висел над моей кроватью в детстве, и я на один день съездила в Петербург со своей однокурсницей Ириной Кондратьевой.
Она училась с нами не с первого курса. И никогда не приезжает на встречи выпускников.
Но на старших курсах и после института мы с ней дружили.
Я пару дней жила у Ирины в Москве. Мы с ней съездили в Петербург
И на выходные в Можайск. Именно тогда на меня произвел впечатление Можайский кремль.
Ирина знает мои личные тайны. Она знает, что у меня были личные отношение с «С». Более того, она знала весь личный политический расклад вокруг этого.
Осенью 2005 года в связи со сменой губернатора Тюменской области на меня была «атака» со стороны личного друга моей сестры С.Ярославовой, которая по тому, что говорила мне мама, Маргарита Ярославова и сам Николай Дронников, в частности, о личных отношениях с мамой - уже после её смерти, является дочерью Н.Дронникова.
В 2005 году я этого не знала. Поэтому посвятила часть интервью «Леди политика…» Николаю Егоровичу Дронникову.
Спонтанная агрессия моей сестры в связи с этим моим интервью 2005 года «Леди политика…» могла объясняться тем, что, в отличие от меня, она уже знала от мамы, что её настоящий отец Николай Дронников, а не Борис Ярославов.
Уже в 2003 году, в Чувашии – единственном практически регионе, где Н.Дронников делал выставки после эмиграции в 1972 году, оказался вдруг мой Э.В.Альфатер, которого я просила помочь моей сестре во время выборов 1999 года.
Сестра выборы проиграла.
Ответно потом проиграл выборы по сельской зоне Э.В.Альтфатер («Трубопроводчик Альтфатер Э.В. из института водного транспорта Новосибирска "Летучий голландец" и Альтфатер В.М.-1-й контр-адмирал флота РСФСР. Однажды на «перепутье» я разговаривала с Альтфатером на фоне песни «Ирония судьбы»)
Чувашия - это не регион немца Э.В.Альтфатера, которого я называла «Летучим голландцем» ( «Мосты. От Казанского до Петропавловской крепости. Датские Вестергаарды и "голландец" Альтфатер»)
Также как и сельская зона – это не территория Э.В.Альтфатера.
Оказаться в Чувашии Э.В. Альтфатер мог только с подачи моей сестры С.Ярославовой – дочери Н.Дронникова.
Та же самая Тюрина Елена из РАН, которая защитила диссертацию по Михаилу Булгакову, в галерее которой Николай Дронников делал выставку в 2005 году, обратилась и к исследованиям по генеалогии.
Причем объектом её исследования стала фамилия Кондратьевых, какую носила моя подруга Ирина, с которой в 2005 году мы ездили на выставку Н.Дронникова.
Кондратьева это её девичья фамилия, по отцу.
Возможно, это на 100 % совпадение:
Тюрина Елена Александровна, кандидат исторических наук, Российский государственный
архив экономики г. Москва
«Творческое наследие Н.Д.Кондратьева в документа российского государстенного архива экономики»
«В «Избранных сочинениях Н.Д. Кондратьева», опубликованных в рамках серии «Экономическое наследие» в 1993 г. были и документы из семейного архива».
Я писала о семейных архивах Ярославовых в «Менчаково», которые исчезли. Исчезли фактически архивы в костромской усадьбе в «Нероново» М.М.Ярославовой-Черевиной.
И мне звонила женщина, навязчивая, которая предлагала передать мои архивы, в некий частный архив, который строят представители капитала типа Михаила Прохорова.
Она вела речь «про сны», как они с «Прохоровым и Ириной Прохоровой ведут какой-то продолжительный проект».
И всё это рассказывала мне по телефону около трех часов.
Михаила Прохорова мне недавно «презентовали вновь» в связи с президентскими выборами 2018 года.
Тему «Мастера и Маргариты» я поднимала дважды в октябре 2017 года, в связи с «праздником символизма» в метро Петербурге, перед чем тариф на проезд в метро повысили на 29 % с 35 рублей до 45 рублей, решив, что «петербуржцам это по плечу». («Радикализация» метро Петербурга Гоголь, Марго, Оля. Уточки.Утка Дональд Дак. Утка и селезень Петергофа»).
Периодически из недр метро выскакивают аляповато раскрашенные поезда с именем Ольга ( Раскрашенный поезд с Лениным появился сразу после гибели А321 к 60-летию метро. Сейчас Ульянов-Ленин на Запасном Пути. Но есть аляповатый поезд с надписями Комеди-клаб, Танцы, StandUP – Встаньте,Тюменская Ольга и 4 сентября - на груди. 4 сентября – Неопалимая купина. Тюменская, т.к. впервые я увидела Ольгу в 2016 г. во время выборов в Тюмени).
Есть поезда, оформленные со вкусом. Но с неуместным для метро символизмом. Особенно после теракта апреля 2017 года, которому тоже предшествовал «символизм» с буквой «А». Есть такая тема об «А» в том числе у Айги из Чувашии, которого иллюстрировал Н.Дронников.
Одна из тем в «иллюстрации метро» была в моей переписке с Н.Дронниковым. Серебряный век:
«Анна Ахматова (АА). Дворец Шереметева - Фонтанный дом Ахматовой, Дом у Фонтанов на берегу Царицыного пруда. Ахматовский мост к новому Шереметевскому ЖК... Серебряный век. Выбраны стихотворения со словом Белый. О Серебрянном веке я переписывалась с Николаем Дронниковым (Париж). "Квадрат № 16" - комната, где жила мама в общежитии Красноярского педагогического института. Анна Ахматова. Комарово, "будка". Будки Тульской области, где родился Н.Дронников. Ольга Форш - Комарова - автор книги "Михайловский замок". "Оторванная" ветка Мещерских из Витебской губернии, Новосибирска, Герчиков …» ( Наталья Ярославова-Оболенская добавила 6 новых фото).
Другая тема о «Зангези» В.Хлебникова поднималась мною. После смерти отца я перечитала книгу В.Хлебникова, подаренную ему сестрой Маргаритой Ярославовой, и написала статью, относящуюся к 2014 году. Отец умер 16 сентября, как и князь Тверской Ярослав III Ярославич в 1272 году, которые от 2014 года отделяли 742 «хлебниковских года»:
Через 3 года после моей статьи «1272 и 2014 годы. "Король Времени" Велимир Хлебников об обратном ходе событий через 742 года» о «Зангези» Хлебникова эти же «Зангези» и Хлебников появились в метро. Папину книгу В.Хлебникова забрала после смерти мамы в 2013 г. С 1272 г. до 2014 г. прошли те самые 742 года, на которые указывал В.Хлебников. 16 сентября 1272 года умер Великий князь Ярослав III Ярославич Тверской. 16 сентября умер мой отец Б.Р.Ярославов. В книге выделила тему «Чет» и «Нечет», которой занималась. Тему 22 «…И забуду о милом государстве 22-летних…». Хлебниковское:«Читайте, глаза, закон гибели царств!». Через год после моей статьи была выставка в «Эрарте» около пл. Собчака. Не пошла. «Зангези» надо уметь читать. В 1272 году не погибало государство. «Зангези» - это не слово на панели поезда в метро (Наталья Ярославова-Оболенская добавила 9 новых фото.8 октября).
Все это происходит перед президентскими выборами.
И естественно возникает вопрос: за чей счет этот мощный «президентский пиар. И для какой «Оли»:
За чей счет этот «праздник» символизма с «радикализацией» в метро Петербурга: «Портрет страха», Встать – StandUP, «тюменская ольга», Гоголь с «переадресацией» к Вию и Дональду Даку - утке-селезню миллиардеру из Шотландии-Скруджу, также как и к петродворцовому ресторану «Утка и Селезень» на берегу Царицыного пруда, заведшему Facebook «Ольгин пруд». Всё это - за счет жителей Петербурга. За счет роста проезда в метро с 35 р. до 45 р. кто-то тешит свое «культурное эстетство». Происходящее в связи с именами Ольга, Маргарита, «уточками», имеет признаки политического пиара за счет роста тарифа. У меня много статей об инвестициях через тариф. Сразу после гибели самолета А321 создавался знакомый мне инвестиционный совет «по вопросам деятельности монополий. В фокусе-инвестиционные программы». 60-летие метро. 1960 год. "Креативно" "Оля" ( Наталья Ярославова-Оболенская добавила 12 новых фото).
В этом же метро «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова, по которому защищала кандидатскую диссертацию Тюрина Елена Александровна из РАН, подчиненная Ольги Васильевой, вместе с этим знакомая с Николаем Дронниковым.
«Мастер и Маргарита» Булгаков)% «…Маргарита Николаевна сидела перед трюмо в одном купальном халате….",«На кровати, на одеяле, лежали сорочки, чулки и белье», «Туфли стояли на ночном столике рядом с недопитой чашкой кофе», «Окно…задернутое шторой светилось бешеным электрическим светом…»!.... – афиши в метро
Недавно мне позвонила незнакомая женщина и задала один вопрос: Марго? По-моему, однажды был звонок с этим вопросом : Марго? Нет. Я - Ярославова Наталья Борисовна. Я не копия, пусть даже выдающейся Маргариты Валуа - Марго. Я не верю в копии из прошлого. Я верю в кровную связь с предками. Спектакль «Мастер и Маргарита» - дворец молодежи на ул. Профессора Попова. Тюменская невеста купчиха Чиралова стала Поповой. Дом с черепашкой. Фабиан сообщество ( Наталья Ярославова-Оболенская добавила 7 новых фото.9 октября 2017 года).
В Тюмени 9 сентября о время встречи выпускников нам представили рассказа о доме с кокошниками, где жила невеста на выданье Чиралова, которая вышла замуж за Попова.
Рассказ был на грани пошлости. Ориентирован на мужские инстинкты.
На свадебную тему, которую активируют на берегу Царицыного пруда в Петродворце, где я живу.
Этот же пруд я упоминала в контексте оперного пения и мужских предпочтений В.Путина («История Максаковой - это часть истории о «жене Путина»).
На улице профессора Попова в Петербурге анонсируется спектакль «Мастер и Маргарита» на афише в метро Петербурга, «атакованном «символизмом».
Я живу в Петродворце около филиала им. А.С.Попова академии ВМФ с церковью Андрея Первозванного.
16 сентября в 17:49 · . Наталья Ярославова-Оболенская добавила 15 новых фото— с Львом Регельсоном.
Як 130 разбился над Борисоглебском, летчики спаслись. Имя моего отца Борис мне всегда напоминает о Борисе и Глебе. Особенное впечатление произвел на меня Борисоглебский монастырь в Торжке и Борисоглебский собор в Старице. Делом всей их жизни князья Черниговские и Оболенские считали восстановление Борисо-Глебских линий. Сегодня была на кладбище у отца Бориса Романовича Ярославова, умершего 20 лет назад 16 сентября 1997 г, вместе с его сестрой Идой Романовной Ярославовой, родившейся в день Ярославской Толгской иконы Божией Матери, явленной в 1314 году. Говорили про сложности отношений детей от разных браков. Хотя проблемы бывают и при общих родителях. Оттого и должны соборы Бориса и Глеба постоянно напоминать о черте, которую нельзя переходить. Об этом и радели, и Черниговские и масоны.
Комментарии по теме
9 октября в 0:21.Наталья Ярославова-Оболенская добавила 7 новых фото
«Мастер и Маргарита» Булгаков «…Маргарита Николаевна сидела перед трюмо в одном купальном халате….",«На кровати, на одеяле, лежали сорочки, чулки и белье»,«Туфли стояли на ночном столике рядом с недопитой чашкой кофе»,«Окно…задернутое шторой светилось бешеным электрическим светом…»!....
Недавно мне позвонила незнакомая женщина и задала один вопрос: Марго? По-моему, однажды был звонок с этим вопросом : Марго? Нет. Я - Ярославова Наталья Борисовна. Я не копия, пусть даже выдающейся Маргариты Валуа - Марго. Я не верю в копии из прошлого. Я верю в кровную связь с предками. Спектакль «Мастер и Маргарита» - дворец молодежи на ул. Профессора Попова. Тюменская невеста купчиха Чиралова стала Поповой. Дом с черепашкой. Фабиан
25 сентября 2017 года.Наталья Ярославова-Оболенская добавила 19 новых фото
Дом купца Чиралова с рассказом про «орех и грех». Кокошники - невесты на выданье. Ударно отрабатывается брачно-свадебный контекст с женщиной, легко раскалывающей лещину тяжелым низом, которая уж как подбоченится, уж как топнет ножкой, а уж любопытная какая, и до сплетен охоча. И все разузнает. И замуж за Попова выйдет, однофамильца изобретателя радио. Недалеко от дома Чиралова в Тюмени альма-матер разведчика Н.Кузнецова. Рядом с моим домом в Петергофе тоже Военно-морской институт радиоэлектроники имени А. С. Попова ВМФ «Военно-морская академия им.Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова». В нем ц. Андрея Первозванного. Сестра А.С.Попова (Томск) в браке носила фамилию Капустина. Антонина (Капустина) недавно чествовал патриарх Кирилл в Кургане, в Батурино.
Продолжение  http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1412