?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Лжедмитрий из монастыря родоначальника Ярославовых-Оболенских князя Пскова. Карпец и Крыпецы
yaroslavova

Продолжение темы "Энергобезопасность. Как «Пророк» шахтерской Новороссии "В.Карпец - доцент ВШЭ 21века переключился на мои исследования о Ярославовых из Башкирии, о Росах, Славе и Воде"http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1334

Наталья  Ярославова-Оболенская

полный текст  с иллюстрациями по ссылке
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=1335

В   своих   статьях я  упоминала о том, что Гришкой Отрепьевым называл Лжедмитрия первый патриарх Иов, чей памятник в 2011 году установлен в Старицком Успенском монастыре.
Крыпецкий  монастырь  для  большинства – был  проходной   информаций.   Для  меня   это был   важный  факт, поскольку   Крыпецкий  монастырь   основан при князе  Пскова Ярославе-Оболенском, родоначальнике Ярославовых-Оболенских.  И сам  князь Ярослав (Себастиан) изображен на  двух клеймах  иконы   Саввы  Крыпецкого.
Те же, кто  занимался историей  Лжедмитрия,   особо    не углублялись в то, что   Гришка  Отрепьев имел  отношение к  Чудову  монастырю и    прибыл с  братьями (монашеское понимание)  из Крыпецкого  монастыря      в  25  километрах от  Пскова.
Я      упоминала  Лжедмитрия во  многих публикациях,   но  намеренно  не   объединяла   в одну  статью   все  факты  в  т.ч.   в контексте   Крыпецкого  монастыря.
Однако,      коль скоро,   в Крыпецкий  монастырь  уже после  2013 года,  когда там  побывала   я и написала  несколько статей,  открыли     экскурсии,  как    в  «обитель»  Гришки  Отрепьева -  Лжедмитрия, в частности, из  Петербурга, не упоминая в анонсе  для  туристов  ни  святого Савву  Крыпецкого, ни  князя Пскова   Ярослава – Оболенского, давшего   земли  Крыпецкому   монастырю и построившего к нему  Ярославов  мост ,  представлю коротко общую картину происходящего   вокруг   Лжедмитрия (Отрепьева) и  Крыпецкого монастыря.
В  т.ч. в  связи со   смертью   историка   В.Карпца – автора  «Русь Миревеева»,  который   последний  год занимался  темой  Крыпа-Крыпецы - Карпец, Славяне-карпы  («Энергобезопасность. Как «Пророк» шахтерской Новороссии В.Карпец - доцент ВШЭ 21века переключился на мои исследования о Ярославовых из Башкирии, о Росах, Славе и Воде» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1334).
В. Карпец,  о  чем  сказано в  статье о нем, как о  пророке «Новороссии»,  интересовался  темой  брака     и развода  В.Путина, произошедшего  после  моей  короткой  ремарки  «про сны»  4  июня   2013 года , что  также   имело отношение к  истории  монастырей  Пскова  Елиазаровскому  и Крыпецкому.
А ремарку «про   сны»   я  сделала  после  досрочной  отставки   мэра   Москвы  С.Собянина, чему   предшествовал  мой  комментарий      о саммите  ЕС в   городе  Екатеринбурге,   названном мною   в  этом  материале  городом  Екатерины  Синайской:    «Зачем Америке исламизация России? В связи с саммитом ЕС в Екатеринбурге и отставкой Собянина» http://yaroslavova.livejournal.com/211496.html
В этом  же   2013 году В.Карпец «перетаскивал»  одну за другой мои статьи  о С.Собянине на страницы его    живого  журнала   для    обсуждения  «с троллями».  Т.е.  он активно работал  в этот  политический  период на  ВШЭ и С.Собянина.
О  связи   Лжедмитрия (Отрепьева) с   Крыпецким монастырем я упоминала с  2009 года,  в т.ч. так : «Лжедмитрия» прятали в сети Печерских монастырей, сохранивших связь с Афоном и Константинополем, а также в Крыпецком монастыре, известном «Ярославовым мостом», построенным к нему благодетелем Крыпецкой обители и родоначальником князей Ярославовых - Ярославом Васильевичем Оболенским» Три древних («Кремлевских» захоронения в храме Рождества Иоанна Предтечи на Пресне: чета Ярославовых и грузинский владыка Роман (князь Эристави), Ч.3 http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=59&PubID=661).
Уже  после  того, как   царя  Дмитрия Ивановича (Лжедмитрия)  стали   пытаться  отождествлять с  Дмитрием Ивановичем  Ярославовым  из Бархатной  книги  я  обратила внимание на то, что   по датам  они  не могут быть одним и  тем же  лицом.  Лжедмитрий родился в конце  16 века. А  боярин   Дмитрий Иванович  Ярославов упоминается  по разным источникам то  в 1545 году,   то в  1575  году
И вторая  ошибка.  Нельзя всем  монахам и  иным,  побывавшим в Крыпецком  монастыре,    давать      фамилию  Ярославов только   от того, что   монастырь  был основан  при  князе  Пскова  Ярославе Оболенском  - родоначальнике  Ярославовых –Оболенских.
«Подковерный»  характер   имеет  вот этот   резко возрастающий  интерес к  Крыпецкому    монастырю.
Дело в том, что  ещё до поездки в Псков  я пришла к выводу, что  пророчество о  «Третьем  Риме» связано с Крыпецким монастырем, а не с Елеазаровским,  «монахиней»  которого называли Л.Путину.  В  Пскове в  этом утвердилась.  В т.ч.  потому, что  крестильное имя   князя Пскова Ярослава-Оболенского было  Себастиан.  Сон  действительно был и,  судя по сну, Л.Путина сама  узнала о том,    что «Елиазаровский  монастырь»  - «ошибочный путь»   В.Путина к  «Третьему Риму».
Тут   же   случился  «развод».
«Уход» Собянина - "возврат" Людмилы Путиной… Политические «сны» в Белые ночи http://yaroslavova.livejournal.com/211317.html
Досрочной  отставке  С.Собянина  предшествовал  мой  комментарий      о саммите  ЕС в  Екатеринбурге,  который  я назвала    городом  Екатерины  Синайской.
А  сама    статья  называлась так  «Зачем Америке исламизация России? В связи с саммитом ЕС в Екатеринбурге и отставкой Собянина»  http://yaroslavova.livejournal.com/211496.html. Из  статьи:
«В  России  проходит   саммит   ЕС.  Местом  саммита выбран город Святой   Екатерины,     как  видится, в связи с  юбилеем дома Романовых,   падение  которого   было предсказано  старцем   Корнилием   Крыпецким   Иоанно-Богословского Савво-Крыпецского  монастыря   Пскова.     И это   предупреждение  Корнилия  Крыпецого  не просто  сбылось, а сбылось     на  ильинские дни , перед днем   рождения  Великой   Княгини   Ольги  Перевозщицы.
Романовы  отреклись за  себя и потомков, но   в связи   с  идеей  «Третьего Рима»  к теме  восстановления  дома Романовых     периодически возвращаются, несмотря на её   спорное   прочтение, в т.ч.  с учетом  того, что говорил   свт.  Корнилий  Крыпецкий.
Саммит   в  городе Екатерины  Синайской  напоминает одновременно  о   том, что      председательствовать в  ЕС    в следующем году   будет  та самая   Литва…»
Есть    хорошая  пословица на Руси.
«Простота хуже воровства».
Это по  поводу того, что происходило  после этого вокруг  «ильиных дней»  перед  днем рождения княгини Ольги.
Когда   ситуация вокруг  Лжедмитрия – Дмитрия   Ивановича   и Крыпецкого монастыря  стала совсем  усугубляться,     я    сняла   в 2016 году   статью 2011 года, где  коротко  затрагивала и  эту тему:
«Поздравляю весь «царствующий дом» Ярославовых! Письма В.В.Мартинсона о роде Ярославовых и Виленское Братство» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=574.    По ссылке  теперь  разъяснение того: почему  я  это сделала.
Тема      Лжедмитрия у  меня связана с    темой  книги  о постничестве  Василия  Великого, которую подарил  Гришке  Отрепьеву  князь   Константин  Острожской    - некоронованный  король Руси.
С моей  точки   зрения,   ажиотаж вокруг  «Василия»,  и   Васильевского острова в Петербурге  начался  после  этого.
А  когда   я начала снимать  в  начале  августа 2016 года  статьи, на  которые «опирались» те, кто «таскает»  мои   публикации и  пишет  на  их основе  для  себя  «богоцарские роли»,  начались   большие  кадровые  перемены.
Раньше  времени    назначили министром  образования  О.Васильеву, что  планировали  сделать только после  выборов,  по  её  же признанию.    Возможно,    боялись, что сорвется назначение.
Эти  кадровые  движения  известны.
«Васильевскую  тему»  я  упоминаю  потому, что  это часть   происходящего вокруг   Лжедмитрия  - Дмитрия Ивановича, он   же Гришка   Отрепьев,  который  бывал и в  Крыпецком монастыре.
В  этом   же    2016 году      В.Карпец   активно  работал    над  темой    славяне-карпы и  карпатские  русины,   в книге   названной  им «Царский род»,      где   рассуждает по  теме, заданной  польским   историком    А.Брюкнером,  что     мною описано в  статье, опубликованной  после его смерти,  в  начале  февраля с.г.
Цитата в сокращении из  этой  части  статьи:
«Книгу 2016 года «Царский род» В. Карпец посвящает вот этой заданной польским историком А.Брюкнером и выделенной мною в книге В.Карпца цитаты А.Брюкнера о расшифровке названия Руси.
И если в 2005 году В.Карпец толковал Рос через медведя, кобылу и кошку.
То в 2016 году он повторил меня в направлении Рос и вода.
В его книге есть ещё одна тема, которую я исследовала, изучая история Савво-Крыпецкого монастыря, основанного при князе Пскова Ярославе Оболенском,откуда  прозвучало пророчество о падении царей Романовых в начале 20 века от Корнилия Крыпецкого («Савво-Крыпецкий монастырь Иоанна Богослова, основанный при князе Пскова Ярославе Оболенском»).
Мне интересно было: откуда взялось название Крыпецкий ? Я искала в источниках значение вот этого Крып. И сформулировала    собственный ответ:
«В контексте аллегории о «Чудесной ловле рыб», Снетогорский монастырь видится «ловцом рыб» и «ловцом человеков».
А «Крыпа», от которого произошло название Крыпецкого монастыря, в переводе с польского означает «рыбачья лодка», опять же напоминая о рыбацком прошлом апостола Иоанна Богослова…».
Здесь же карп, что близко к рыбной ловле. Быть может, лодку и назвали крыпа, поскольку карпов ловили. И это отразилось в названии Крыпецкого монастыря Саввы, пришедшего в Псков из Сербии или с горы Афон – есть две версии.
В.Карпец не мог мимо этого пройти. В слове «Крыпа» те же согласные КРП, что и в фамилии Карпец (КРП).
И он не прошел мимо. Но не сослался на меня.
Он стал развивать в его книге «Царский род» тему карпов-славян. Ту же  у   него  Карпаты, панны (Польша)…
Т.е. он русинов и славян связал через название Карпатских гор….Такое впечатление, что эту книгу он писал уже про себя и про свою фамилию Карпец. А тех, для кого писал, как «пророк» о Новороссии, консультировал по части славян-карпов, что ему были близко лично…. В.Карпец повторил мой алгоритм. Он историю России и Росов стал изучать через исследование сути его фамилии Карпец. И через славян-карпов пошел к Троянским царям.  Проблема его исследования в следующем.  На Руси в её 1000-летней истории никогда не было правителей Великого князя с именем Карп».

Ниже   представляю  цитаты  из двух  моих статей     о Гришке Отрепьеве-Лжедмитрии и Крыпецком монастыре,  дополняющие  сегодняшнюю  политическую картину

«От боярина Ярославова-Медведя (Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.2   2 июня 2011, Санкт-Петербург

http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=59&PubID=588

«В 1851 году священник Амвросий Добротворский, посланный начальством на поиски местных исторических достопримечательностей, обнаружил в Загоровском монастыре на Волыни Постническую книгу Василия Великого, напечатанную в Остроге в 1594 году, а на книге - надпись о том, что подарил ее 14 августа 1602 года киевский воевода князь К. К. Острожский «нам, Григорию, царевичу московскому, з братею с Варламом да Мисаилом». При этом слова «царевичу московскому» приписаны позднее … В своем Извете Варлаам описывает не только встречу с Григорием Отрепьевым в Москве и бегство в Литву, но и совместные похождения за рубежом, в частности посещение имения князя К. К. Острожского».

Ведь есть такая фигура, как Григорий Ярославов Медведь? И именно Григорием называл московского императора Дмитрия - князь Острожский … Хотя упоминание о Григории Ярославове Медведе относится к более ранним датам, чем даты рождения Григория Отрепьева.

Григорий Медведь Ярославов - боярин (упоминание 1567 г.). Иначе он именуется Гришка Медведев. А его сын именуется: Арсений Григорьевич Медведь Ярославов, т.е. А.Г. Медведь Ярославов. При этом А.Г.Медведев - Ярославов упоминается в «Тысячной книге», рядом с князем Александром Ивановичем Ярославовым - Оболенским. Иначе он же именуется «Орсенейко Гришкин сын, сын боярский по Кашину». К середине этого же XVIвека относится упоминание в Бархатной книге боярина Дмитрия Ивановича Ярославова, который по имени и отчеству является тезкой московскому императору Дмитрию Ивановичу…

Однако в другом исследовании дети этого же Григория Медведева-Ярославова именуются как А.Г и С. Г. Медведевы (Матвеевы). Причем инициалы А.Г.Медведева (Матвеева) совпадают с инициалами Арсения Григорьевича Медведь Ярославова. И годы те же самые.

Аналогично и московского царя Дмитрия Ивановича в эпоху Романовых стали именовать небрежно Гришка Отрепьев. Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую

«От боярина Ярославова - Медведя(Матвеева) до «алхимического» плана Исаака Ньютона для города Петра I», Ч.3 6 июня 2011, Санкт-Петербург

http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=591

«…И с учетом этого, тем более, приятно и символично, что буквально по прошествии чуть более месяца, 21 мая 2011 года эта Смоленская Бугабашская икона прибыла в Крыпецкий монастырь Псковской епархии, который создавался при непосредственном участии принца Псковского князя Ярослава Оболенского - родоначальника князей Ярославовых.

Память об этом его покровительстве Крыпецкому монастырю сохраняет «Ярославов мост» и клейма икон («Сабуровы: Царедворцы и Царица, княгиня Оболенская (Сабурова) - родоночальница князей Ярославовых») А на официальном сайте Иоанно-Богословского Савво-Крыпецкого монастыря князя Ярослава именуют Первым Благодетелем этой обители (Иоанно-Богословский Савво-Крыпецкого монастырь)

….

Присутствие Президента России Дмитрия Медведева на Международном юридическом форуме в «Михайловском замке», ровно в эти же дни, прямо указывает на символическую связь прошедшего Форума с днем Иоанна Богослова, имя которого увековечено в названии Крыпецкого монастыря, а также - с днем Николая Чудотворца - Рыцаря Богородицы («Д.Медведев в Михайловском замке Великого Магистра: спасутся ли глобалисты под «Покровом Архангела Михаила»?»)…»

Савво-Крыпецкий монастырь Иоанна Богослова, основанный при князе Пскова Ярославе Оболенском, Ч.1 30 апреля 2013 года

http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=832

Крыпецкий Иоанно - Богословский монастырь был официально основан «на вече» в 1487 году при князе и наместнике Ярославе Васильевиче Оболенском - родоначальнике князей Ярославовых. Подобным же образом, при князе Псковском Ярославе Оболенском в 1472 году был официально основан Псково-Печерский монастырь /1/

Легитимация отшельнической обители Саввы Крыпецкого произошла после того, как святой старец Савва Крыпецкий исцелил княгиню Оболенскую князя Псковского Ярослава.

Основатель обители после этого чудесного исцеления был «утвержден в правах на владение и управление монастырем по правилам Святых Отцов и святых апостолов: «Крепостная грамота» была дана Савве Крыпецкому по благословению Собора Святой Троицы, и всех шести Соборов псковских на Псковском вече»/2/.

Монастырь изначально именовался Успения Богородицы. В настоящее время этот редкий в России монастырь вместе с монастырями в Рязани, и в Саранске, носит имя Иоанна Богослова - «приемного сына Богородицы» и автора Апокалипсиса. Отдельная Церковь апостола и евангелиста Иоанна Богослова «была совершена» в Крыпецком монастыре в 1557 году.

Именно из этого монастыря в 1900 году прозвучало пророчество о.Корнилия Крыпецкого о падении дома Романовых:

«Не будет у нас Царя! Сменят его, как плохого хозяина»/2. стр 220/.

Само отшельническое поселение Саввы Крыпецкого, пришедшего «из чужих стран» в Псков с Сербским евангелием, хранящимся ныне в древлехранилище псковского музея-заповедника, возникло до официальных Грамот. И покровительствовал Крыпецкому монастырю князь Ярослав Оболенский как до, так и после решения вече, давшего Грамоту святому старцу.

И «Благоверный князь псковский Ярослав Васильевич, нареченный в крещении Севастианом, имел глубокую веру к святому Иоанну Богослову и к преподобному отцу Савве пустынножителю. И много жертвовал на устроение монастыря. «Каждое воскресенье он приезжал из града Пскова в монастырь святого ко Всенощному бдению. Князь Ярослав благостно воспринимал святое учение, припадая к источнику сладчайшему, и во всем святого Савву слушал как отца и наставника» /2.стр. 48/.

История князя Оболенского в книге «Крыпецкая обитель» представлена в главе «О князе Псковском Ярославе и исцелении его княгини».

Повторю полностью её содержание, потому что речь идет об официальном начале Савво-Крыпецкого монастыря и родоначальнике князей Ярославовых, ради которого я и приехала в эту обитель, изучая историю рода Ярославовых.

«Благоверный князь псковский Ярослав Васильевич, нареченный в крещении Севастианом, имел глубокую веру к святому Иоанну Богослову и к преподобному отцу Савве пустынножителю. И много жертвовал на устроение монастыря святого, и братию не однажды угощал и покоил от достатка псковского. Каждое воскресенье он приезжал из града Пскова в монастырь святого ко Всенощному бдению. Святой честь по чести принимал его и поучал словами Божественного Писания о пользе душевной, и о милости к людям, и о праведном суде, чтобы судили по правде, а не за мзду, и о спасении душевном, чтобы спастись всем нам и в разум истинный прийти. Князь Ярослав благостно воспринимал святое учение, припадая к источнику сладчайшему, и во всем святого Савву слушал как отца и наставника на истинном пути Божьем к своему спасению.

Однажды направился князь со своей заболевшей княгиней в обитель святого отца Саввы, чтобы и она сподобилась принять благословение от святого старца, и помолился бы о ней Богу, как о страдающей недугом внутреннем...

И отправился обратно князь Ярослав с исцелившейся княгиней, славя Бога и святого апостола Иоанна Богослова и восхваляя святого старца Савву, изумляясь чудотворению Божию по молитвам святого. После этого в благодарность князь Ярослав повелел устроить мост через большое болото в обитель святого. И до сего дня дорога эта зовется Ярославов мост. А затем князь Ярослав и посадник Иаков Афанасьев, и все посадники Псковские, и бояре, и все христолюбивые люди по благословению Собора Святой Троицы, и всех шести Соборов псковских, и всего великого Божьего священства дали не вече в обитель святого Иоанна Богослова святому старцу Савве «крепостную грамоту». Так по правилам Святых Отцов и святых апостолов преподобный Савва как основатель обители был утвержден в правах на владение и управление монастырем. А было это в лето 6995-е от сотворения мира, а от Рождества Господа нашего Иисуса Христа в лето 1487-е.

Продолжение http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=1335