© Н. Б. Чистякова - Ярославова
8 ноября 2010 года, Санкт-Петербург
Полный текст с иллюстрациями http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=502
И что это за загадочное имя и слово - СЛАВА?! И почему реакция Романовых на афонское Имяславие была такой же бурной, как если бы им сообщили о перевороте , о революции или заговоре… Ну славили себе тихонько на Афоне русские монахи имя Бога.. В чем великая крамола этого ИмяСлавия или ИмяБожия , получившего в начале 1900-х гг. распространение в русских православных монастырях Греции ? В 1913 “имяславцы” были даже отлучены от церкви и высланы в Россию. Деятельность монахов расценена российским правительством как бунт, а ИмяСлавие объявлено ересью. Неужели Романовым за 4 года до революции заняться не чем было, кроме как «экстрадировать» монахов из Греции в Россию, за то, что они особо почитали имя Бога ! В чем была опасность: в особых «технологиях» проСлавления или в Тайне самого имени Бога ? Почему ИмяСлавие ересь , а Право-Славие - нет…. Хотя и в том, и в другом случае ключевым и коренным является СЛАВА!
Признаюсь, меня более всего в этой истории интересовало имя Бога , которое славили на Афоне. Имен у Бога много, и тем не менее , для каждого народа (племени) главное имя Бога – одно. Это то Святое имя , которое - в крови . В какой-то момент я поняла : А ведь СЛАВА - это и есть имя бога Славян! Подтверждение нашлось тут же. Да, имя Слава - одно из имен Бога!
Быть может, Романовы боялись того, что русские вспомнят Тайну СЛАВЫ и станут задавать вопросы : «Где она, СЛАВА на Руси ? !. Кто её украл, русскую Славу?! Как надо правильно Славить Бога ?! Что за Славные дела были у Славян, от которых , по мнению , Екатерины II славяне и получили имя свое? Первая подсказка и одновременно загадка в следующем факте: среди Романовых не было ни одного императора с именем , производным от Слава, тогда как все Рюрики , особенно начальные были ЯроСлавами, СвятоСлавами, ВладиСлавами, ГориСлавами, МироСлавами. Как оказалось, у этих - Славов есть общее название - это «Роды Благодати Славы», и князья Святой крови , обладающие Славными качествами. Т.е. все «Роды Благодати Славы от него, от Бога».
И через эти роды «от Бога» являлась «Сила и СЛАВА Божия в Русском народе – церкви», в первую очередь, в князьях и монахах Киево-Печерской Лавры , о чем повествует Петр Иванов в книге «Тайны Святых»:
“Господь собрал в Киевскую Печерскую обитель таких людей, которые сияли в Русской земле, как светила небесные”…. Характер князей … после Ярослава Мудрого…в течение около ста лет складывался под влиянием святости в Печерах».
Т.е. княжеская Слава Благодати - это и есть знак богоизбранности и помазания божьего.
«Борис светился по Царски» - так П.Иванов в его «Тайне Святых» пишет о брате Глеба - Борисе, и одновременно , в крещении - Романе , убиенном вместе с ним.
Мне это сразу напомнило Царя Славы - Иисуса Христа , а также и царицу Савскую , «Слава Мудрости» которой сделала её «Верховной жрицей планетарной Соборности. В её страну на Собор приезжали верховные жрецы со всех континентов для принятия важных решений, касавшихся судеб народов планеты».
Как видим , царица Савская стяжала СЛАВУ, давшую её мировую власть , о которой тысячу лет напрасно мечтают разного рода ордена и клубы.
…..Исследователь «явления СЛАВЫ Божией в Русском народе-церкви» П.Иванов обращает внимание на очень важное обстоятельство. Русь во времена Рюриков, обретших духовный дар «Благодати Славы», не имела централизации и , тем более, «вертикали власти». Но , несмотря на это, власть дома Рюриков продержалась почти шесть веков!
Россия времен Романовых - государство с единым монархом, где чут-чуть сохраняются потомки «Славных родов», на второстепенных позициях. И Романовы, при всем их «монархическом абсолютизме», продержались всего 300 лет.
Диктатура коммунистов, добавляю это от себя, пытавшаяся эксплуатировать имя «Слава» в лозунгах «Слава КПСС», продержалась только лишь 60 лет, т.е. в 10 раз меньше, чем Рюрики, уважавшие Волю , народное Вече и народное Вето .
Получается, что чем больше у правителей , земель русских, СЛАВЫ – тем более устойчивой и долгоживущей является государственность»
Возможно, как раз этого вывода и боялись Романовы.
… СЛАВА - это сияние совершенно особого свойства, великолепие, которое не поддается описанию, свидетельствующее о присутствии Божием.
Как видно, из приведенной ниже цитаты , вопрос о СЛАВЕ , это вопрос о ВЛАСТИ и о ГОСУДАРСТВЕННОСТИ:
«В основе жизни русского народа-церкви и его великого будущего лежат не события, которые, по общему признанию, создали так называемую государственность, а затем мощь Российской империи, а явления СИЛЫ и СЛАВЫ Божией в русском народе-церкви.
Первый период явлений силы и славы Божией в русском народе - “Солнце Киевской земли». Второй период связан - с именем Сергия Радонежского. Третий - с именем Серафима Саровского .
Ключевое отличие первого, киевского, рюриковского периода в том, что носителями Славы были сами Великие князья Рюрики - Цари и Короли, как их называли в Европе.
…
Для того, чтобы более глубоко прочувствовать тайну имени СЛАВА, повторю некоторые важные контексты, в которых оно озвучивается.
К примеру, в «Пистис София» : «Тайна всей ее Славы», «Слава Имени Тайны Вестника», «Слава Имени Великого Невидимого, то есть Великого Праотца, и Тайна Троичной Силы». Заколдованно…
…
Или Григорий Синаит : «в Царстве Славы всякий будет иметь такую степень обожения , которая будет соответствовать совершенству в духовных возрастаниях нынешнего века».
….Я уверена, что князья Рюрики, великие книжники , очень хорошо знали тайну этой СЛАВЫ и можно сказать «впитали её и с молоком матери» и с именем своим.
Никогда , даже при самой «до зубов вооруженной армии», Россия не была столь сильна во внешней политике, как это было во времена Ярослава Мудрого. Т.е. не силой армии определяется мощь государства, а Славными ей родами, близкими к «Царству Славы» и «Царю Славы», каковым называли Иисуса Христа.
Конкуренты Рюриковской Руси не могли не заметить этого Божественного присутствия СЛАВЫ на Земле Русской:
«Для Запада Рюриковичи оказались слишком крепким орешком. В их среде не редки феномены Святославов, Ярославов Мудрых и очень стойких к любому психическому воздействию царей Иванов. Чтобы дальше "работать" с Русью, в ее верхушке нужны были люди другой породы. С одной стороны западного происхождения, с другой слабые, легко внушаемые, по природе нестойкие» - в данном случае это наблюдение автора книги « Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации» Г.А.Сидорова.
Т.е. для того, чтобы победить Русь надо было лишить её князей СЛАВЫ.
И замечу, Романовы ни разу не нарушили это «табу» на имя СЛАВА, в те времена , когда управляли Россией ?
Не смели ?
Или забыли тайну?
Если бы забыли, то не подвергли бы опале ИмяСлавцев Афона…
…. Страх потери власти усугублялся тем, что большая часть декабристов, создавших некогда угрозу «Дому Романовых» имела отношение к "Обществу соединенных славян", внимательно изучавших «Слово о Полку Игореве», где «Автора "Слова", прежде всего, волнуют "честь и слава родины, русского оружия, князяка к представителя русской земли" (Д. С. Лихачев). «В "Слове о полку Игореве" "слава" упоминается пятнадцать раз, и везде только применительно к князьям! Слава - высшая, нематериальная и, в частности, оправдательная цель похода. Стремление князей к воинской славе настойчиво подчеркивается по всему тексту, "славой" ретроспективно оцениваются княжеские деяния: Бояновы живые струны "сами князем славу рокотаху"...» (Роман-эссе "Память").
Не менее ревностно должны были относиться к сиянию Славы в землях Русских и евреи, ведь они знали тайну Славы:
«Поскольку преображение лежит в основе любой христианской мистики и теологии божественного Света, интересно было бы выяснить, в каком смысле его ждали или предчувствовали в иудаизме.
Харальд Ризенфельд в своей книге "Преображенный Иисус" (1947) выявил иудейский фон этого таинства. Некоторые его интерпретации, особенно та, что касается культурных аспектов царской власти у евреев, были в дальнейшем оспорены, но это не имеет отношения к предмету нашего исследования. Вот что следует запомнить из иудейского фона преображения:
1) идея света включена в понятие божественной "славы" ("ореола", "сияния"), и встретить Яхве - значит проникнуть в Свет Славы; 2) Адам был создан как ЛУЧЕЗАРНОЕ СУЩЕСТВО, но грех лишил его Славы (Ореола); 3) когда-нибудь Слава (Ореол) вновь появится вместе с Мессией, который воссияет как Солнце, ибо Мессия есть Свет и несет Свет; 4) у праведников в этом будущем мире будут лучезарные лица, потому что Свет- это характерный признак грядущего обновленного Мира; 5) когда Моисей спустился с горы Синай [Исх., 34,29 sq.], его лицо было таким сияющим, что Аарон и весь народ испугались его».
Если теперь опять же обратиться к книге о «явлении Славы в русском народе –церкви», то мы видим, что Ярослав Мудрый, самостоятельно, без греческой патриархии избрал первого русского митрополита Иллариона и задача этого первого митрополита была в том, чтобы вернуть Русь к «Слову о Законе, данному Моисею, в Славе»…
И Митрополит Илларион и Ярослав Мудрый возвращали Русь к той СЛАВЕ, которую познал Моисей.
А теперь прочитаем вот это пророчество: «Мессией будет «Сын Человеческий», которому будет «дана власть, СЛАВА и царство» (Дан.7 13-14).
Т.е. получается СОСТЯЗАНИЕ за СЛАВУ это борьба за «национальность» Мессии, борьба за то, чей народ явит Мессию…
Продолжение по ссылке : http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=502