yaroslavova (yaroslavova) wrote,
yaroslavova
yaroslavova

«Конфуз» поезда «Ульянов».К 100-летию 1917 года.«Родина» и «Обручение в монастыре» театра им.Кирова

Наталья Ярославова-Оболенская
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=20&PubID=1259

Оказывается, есть ещё 2-х этажный поезд «Тихонов» от Петербурга до Сочи наряду с поездом «Ульянов».
Называется он более точно: Северная Пальмира - Сочи «Вячеслав Тихонов».
Узнала об этом в связи с большим "туалетным конфузом" поезда Северная Пальмира - Сочи «Михаил Ульянов».
О конфузе этом рассказала в связи с тем, что на днях самолет Тюмень Сочи не долетел до Сочи ( «Ту-204 готовится к экстренной посадке в Тюмени из-за отказа двигателя»).
В 2-х этажном поезде «Ульянов Михаил» два вагона «поставлены один над другим». Сэкономили не только на проводнике, но и на туалетах. Вместо 4-х - на 2 вагона для обычного поезда в поезде "Ульянов" только 3 туалета. И если биотуалеты в обычном поезде не являются «сообщающими сосудами», и когда один выходит из строя, то остается второй, то в 2-х этажном «Ульянове» Пальмира-Сочи туалеты сообщающиеся (!). И не доезжая до Сочи выходят из строя из-за переполненности сразу все три.
Траектория поезда «Ульянов» также, как и поезда «Тихонов», тоже символичная: Тверь, Вышний Волчек, Окуловка…" ( Ярославовы, Окуловы, Ленины, Ельцины… Кронштадт и Гатчинский дворец").
Актер Михаил Ульянов, именем которого назвали поезд из Северной Пальмиры - в Сочи играл Ленина (Ульянова), Сталина, Кирова и 22 раза маршала Георгия Жуков ( Вожди кинематографа. Ленин сниматься не любил, а Сталин сам отбирал актёров).
Это, видимо, и предопределило название поезда в город Сочи – член союза Олимпийских городов, с которым сейчас связаны спортивные допинговые скандалы:
«Комитет спортсменов WADA после «шокирующего» доклада о допинге просит отстранить Россию от ОИ»
«Допинг-проба власти: кто должен ответить за олимпийский скандал»
Главе Олимпийского комитета РФ А.Жукову, однофамильцу Георгия Жукова, теперь приходится нелегко («Заместителем Фрадкова будет он-Жуков! Олимпийский комитет был потом."Путин- Путины","Жуков-Жуковы").
С разрешения ли родственников назвали 2-х этажный поезд «Михаилом Ульяновым» или нет – не известно (Михаил Ульянов).
Ульянов, как сказано, играл Ленина, Сталина и Жукова. Первый раз сыграть роль Жукова его уговорил режиссер Озеров. А первой ролью Ульянова была роль Кирова. И он даже играл Наполеона I.
Тихонов – всем известный "Штирлиц".
В ноябре 2015 года в Петербурге также запускался в метрополитене поезд с Лениным (Ульяновым) на бампере.
Он ходил от станции метро «Автово», которая находится между станциями «Кировский проспект» и «Ленинский проспект».
Начиналась эта первая линия метрополитена от станции «Площадь восстания».
Коль скоро сделали поезд «Ульянов», стоит ли ожидать поезд «Киров»?
«Оконфузившийся» проект с 2-х этажными поездами стартовал в дни Олимпиады в Сочи, и одновременно, видимо, - к столетию революции 1917 года.
В 2008 кризисный год было большое собрание комсомольцев в Петербурге, к 90-летию комсомола. Это был первый полный год, когда я жила в Петербурге и мне задали вопрос о том, какие у меня ассоциации со словом Мост. Я объединила это с темой -  комсомол  и комсомольскую  "Сургутскую  альтернативу" и опубликовала две части статьи: «Орел» расправил Крылья…":
"Большая «комсомольская победа» в современной российской политике была на днях совмещена с 90-летним юбилеем Ленинского комсомола (ВЛКСМ). «Орел» комсомольской «Сургутской альтернативы» и «Группы московских колдунов», наконец-то распростер крылья над всей Россией!
По этому поводу на торжествах в Санкт-Петербурге, где присутствовала и губернатор В.Матвиенко, был сделан очень актуальный и крайне своевременный, в связи с грядущими кадровыми перестановками, акцент на том, что Комсомол как организацию никто никогда не ликвидировал! …Думаю, по этой причине почти в полном составе собрались на празднование комсомольских торжеств и тюменские «комсомольские секретари»... Все они в эти годы в тюменском нефтегазовом регионе были и остаются на достойных «доходных местах»: губернаторов (Ю.Неелов), вице-губернаторов (С.Сарычев, Н.Шевчик, Н.Западнова), управляющих делами, депутатов ГД РФ и пр.., а также - на не менее достойных финансовых бюджетных потоках. Проявили «комсомольские элиты» себя и «на контроле» тех банков…»
Вот эти самые «комсомольские кадры» из резерва «Медведева-Кириенко-Собянина-Чубайса-Волошина», карьеру которых «остановили» лихие 90-е, отпраздновали 29 октября свой ОРЛИНЫЙ ВЗЛЕТ.
Дело в том, что незадолго до миллениума (нового тысячелетия) в газетах Коммерсант, Ведомости, Российской газете, в газете Век и пр. дважды «вышли полосы с едва различимым текстом, расположение которого напоминало контуры Орла. Под текстом располагался девиз «Орел расправляет крылья»....При повторной публикации от 10 ноября надпись уже гласила « 55 знаков за 55 дней до Нового года», а от руки на ней были начертаны фамилии Островского, Кириенко и Щедровицкого».

В статье упоминалась также группа "Мост" Гусинского, "Великий предиктор", казна Форт-Росс, книга С.Алексеева и много внимания было уделено книге Дугина "Конспирология". Сейчас бы я столько о ней не писала.
Я уже более 5 лет не читаю Дугина. Но тогда    осенью 2008 года включила в статью о В.Матвиенко, С.Кириенко, П.Щедровицком и Е.Островском - комментарий и о Дугине.
Эволюция непрерывна. Сейчас я вижу картину иначе.
Этот многочисленный к 90-м годам комсомол (совсем другой, чем тот,который был при Н.Островском) - он имеет большую массу вследствие своей многочисленности. А у большой массы всегда большая инерция.
И вот с 2008 года они как стартовали по этому направлению, так их и "несет"    по   "рельсам узкоколейки   Павки  Корчагина".
Им трудно лавировать. Поэтому у них опять к 1917 году: Ленин, Киров, Сталин, Островский, Аврора. Те же станции метро Кагановича (Гахаровича) в Москве.
Те же театры и кинотеатры: Родина и им.Кирова.
Но время не повторить. Тогда роль женщин была другая. Скорость информации была другая. Теперь им надо как-то встроить Наполеона в ряд : Ленин, Киров, Сталин.
Они хотели отказаться от "библейского сценария". У них не получилось.
Они хотели построить "новые роды". У них не получилось. И они начали втискиваться "правдами и неправдами" в старые роды Рюриков и Романовых и в старые фамильные брэнды (Исключила данные лично не знакомых авторов из статьи о театре им. Волкова в Ярославле из-за попыток втащить шоу-бизнес через Волка и Волковых в родословие Ярославовых).
Постановка «с ног на голову» романа «Как закалялась сталь» Николая Островского, который в последние годы его жизни жил в Сочи, по характеру «режиссуры», тоже связана с описанным ( «Как закалялась сталь и как НЕ закалялась сталь….Н.Островский из Вилии Острожского уезда, Шепетовки и Сочи. Его землячка В.Матвиенко и центр «сталелитья» Тюмень - вместо высоких цен на нефть»).
Кинематограф не упустил из внимания и роман «Как закалялась сталь».
Прошло почти 60 лет после первой экранизации, и в Украину в 1999 году прибыли кинематографисты из Китая
К миллениуму был снят китайско-украинский сериал «Как закалялась сталь».
Этот сериал с китайскими режиссерами Хан Гин, Жанар (Джаньа) Сахат и украинскими артистами стал лучшим сериалом года в Китае
В сериале 20 серий (20-серийный сериал был снят по известному роману Николая Островского китайскими кинематографистами).
Фильм, как я поняла, не был продублирован на украинский язык и украинцы его так и не увидели.
Начинается этот фильм с песни "Там вдали за рекой".
И в том же самом 2000-м году, когда он вышел, было опубликовано «открытие» в «Парламентской газете» о том, что песня эта посвящена событиям русско-японской войны 1904-1905 года в районе Китайской границы.
По словам автора текста Николая Кооля, «он, сочиняя своё стихотворение, припоминал старинную песню каторжан «Лишь только в Сибири займётся заря», которая дала ему некий ритмический рисунок. Эту песню с подобным мотивом пели каторжане ещё в XIX веке. вероятно, что на этот же мотив исполнялся цыганский романс «Андалузянка»…»
Т.е. Украина и Китай к 2000 году сняли вот этот совместный фильм по роману Николая Островского «Как закалялась сталь», начинающийся с песни на мотив «Лишь только в Сибири займётся заря».
Знал бы Николай Островский… (Это про Сибирь) .
После Олимпиады город Сочи, основанный в 1838 году как форт Александрия и названный в честь императрицы Александры I Федоровны, стали представлять городом чуть ли не основанным Сталиным.
Однако «Сталин» в Сочи сейчас - это и институт «Стали и сплавов» и «Стальевич», который возвращается… Втюменском смысле.
Брэнд, объединяющий всемирно известный роман Н.Островского со всеми другими производными от «стал».
Сталин в свое время не поехал смотреть «Царскую невесту» в театр Сочи.
Зато «педалирует» матримониальную тему (о супружестве) В.Гергиев с «Обручением в монастыре» и «Женитьбой Фигаро»
( «Оперу "Обручение в монастыре" покажут в ЦПКиО имени С. М. Кирова» (18 июля 2016 года)
«На Елагином острове представили оперу "Обручение в монастыре"
Т.е. все в контексте матримониальных тем («Развод В.Путина - брак В.Кожина. Кинематограф, Библиотека конгресса США и Госфильмофонд» )
В опере «Обручение в монастыре» персонаж (герой), дававший согласие на браки, предполагал, что он благословляет другие союзы.
Сводне же при его дочери достался богатый жених, а молодой девушке (воспитаннице), о которой воздыхал богатый претендент на руку, она (сводня) устроила брак с любимым, но бедным.
В итоге, все заключают браки, но не с теми, с кем ожидала общественность.
Первая постановка: «Обручения в монастыре» была в Ленинграде в Театре им. Кирова, 3 ноября 1949 года, под управлением Б. Хайкина.
Как видим, в 2016 году снова вернулись к театру им. Кирова.
Дирижер оперы в 2016 году тоже с вполне знакомой фамилией из Республики Кабардино-Балкария Михаил Голиков: «Старицкое княжество: «Кавказ салам алейкум». Сергиева Лавра, Белая Троица и Татьяны Римские старицкого Свято-Успенского монастыря, возрождаемого фондом Виктора Христенко и Татьяны Голиковой вместе со спонсорами».
Деяния Петра, Русская Америка - РАК учредителя Голикова и «родственники» его однофамильца в Парнас»
Однофамилец экс социального министра и супруги известного представителя города металлургов В.Христенко.
Среди спонсоров Троицкого собора в Старице и В.Потанин - один из главных инвесторов «Роза Хутор», который строили к Олимпиаде.
В 1998 году В.Гергиев ставил эту оперу «Обручение в монастыре» с Анной Нетребкой в роли Луизы. Opera Сергей Сергеевич Прокофьев - Обручение в монастыре (Гассиев, Нетребко, Гергиев) – 1998 .
Фотографией Анны Нетребки Мариинского театра, где директором уже многие годы является В.Гергиев, я проиллюстрировала статью 2007 года:
«Женщина XXI века: Великий алхимик Великих мужчин или проводник в личный «Золотой век».
Статья эта произвела огромное впечатление на тюменских женщин и далеко не только тюменских.
Многим возмечталось стать «алхимиками» и «Женщинами 21 века». Усилила эти настроения моя статья 2011 года: Презентация пророчества великого алхимика Михаила о «Полярной Монархии» - «Aurora Borealis» в «Ярославов День»
Но поскольку большинство долго приучали к формату «Не надо читать: надо смотреть», то фотографию Анны Нетребко  в  статье «Женщина XXI века: Великий алхимик Великих мужчин или проводник в личный «Золотой век» в Тюмени восприняли буквально, как руководство к действию.
Анна Нетребко открывала Олимпиаду в Сочи 2014 года.
Немало вложившийся в «георгизацию» В.Гергиев и сам на олимпийских фотографиях нежно смотрит на приму своего театра («Ярослав Мудрый, а не Георгий Мудрый. Юрий Долгорукий, а не Георгий Долгорукий. Об искажении истории»).
Тема деторождения и браков лейтмотивом шла в сценарии олимпиады.
«Демонстрация» женщин с колясками в олимпийском сценарии, уже после Олимпиады в Сочи, стала реальностью.
Родила ребенка Татьяна Навка от Дмитрия Пескова.
Свадьбу они устроили в «Родине» ( Навка и Песков сыграют свадьбу в отеле «Родина» на «Небесах». Одну из лучших гостиниц Сочи закроют от посторонних на три дня).
И так совпало, что премьера фильма «Как закалялась сталь» в 1937 году тоже была в кинотеатре «Родина».
Афиша премьеры была такой:
«… 22 февраля 1937 года в кинотеатре "Родина" была премьера "Как закалялась сталь"
События в Украине тоже начались 22 февраля в дни Олимпиады в Сочи.
Может быть, не во всех городах премьера началась в названную дату 22 февраля.
Но представляют именно   эту афишу, с днем моего рождения 22 февраля, к которому приурочили начало событий в Украине.
"Анонс «рукотворного Апокалипсиса», действительно случившегося 22 февраля 2014 года, был сделан 15-16 ноября 2013 года.
В этот же день 22 февраля 2014 года в Тюмени создавали информационный повод для Авербуха - будущего партнера Т.Навки по "Кармен" (Днепропетровская школа фигурного катания в стране нефтеэкспортере - России).
Подключился не кто-либо, а тюменский родительский комитет, подобный комитету С.Кургиняна ("Армянское" лобби» в женской политике России).
С кинотеатром «Родина», таким образом, получилось почти как с театром им. Кирова, где повторяют постановку «Обручение в монастыре» 1998 года.
Татьяна Навка, родившаяся в Днепропетровске-Новороссии, была щедро оценена за рождение ребенка.
Теперь - она главная героиня спектакля «Кармен», который ставят в ледовом театре, должном быть перенесенным в другой город по первоначальному плану. Но его оставили в Олимпийском парке.
В 2013 году мною много раз поднималась тема Кармен ( Альянсы: Финансисты и «Графы малого Египта», не уважающие собственность, законы, санитарию и архитектуру).
Я уже упоминала вопрос сочинцев: Почему Кармен белая ? Ответ - потому что супруга Д.Пескова - блондинка ( экс дипломата в Стамбуле и пресс-секретаря)
Белая тема тоже связана с Кировом.
Энергобезопасность и Вятский лапоть. Никита Белых и Яковлева в Кельмези с тюменскими технологами
Здесь же тема энергобезопасности:
«Разрушение Энергодиалога Россия-ЕС и «взятка-инвестиция» СПС-овца Никиты Белых,как часть «истории успеха» .
Рядом с дворцом, где идет «Кармен», центр Татьяны Волосожар с супругом. Она тоже из Днепропетровска-Новороссийска ( Школа олимпийских чемпионов в Сочи набирает будущих фигуристов).
Теперь этот город – бывший Новороссийск (Екатеринослав) называется Днепр, как футбольный клуб «Днепр» «Днепропетровского металлургического завода имени Петровского».
В Олимпийском парке только две влиятельные Татьяны имеют в своем фактическом "распоряжении" ледовые центры.
Женщинам, родившимся в России, не повезло так, как уроженкам Днепропетровска.
На лотках в Сочи, надо сказать, широко торгуют полотенцами, где Кавказ раскрашен в ярко желтый цвет, а рядом - голубое море.
Кавказ – в цветах украинского флага.
При том, что к завоеванию района Сочи соратники Екатерины II, именем которой назван Екатеринослав, отношения не имеют (Своеобразно, обращу внимание, написана история города).
Россия раскрашивает Крым в цвета российского флага.
Мелкая торговля раскрашивает Кавказ в цвета Украинского флага.
Желто- голубая гамма выделяется на побережье…
Улучшились дела с деторождением после Олимпиады даже у тех, кто десятилетиями не мог зачать и родить.
Тема плодородия , при этом, связана в т.ч с Флорой
России более привычны Флор и Лавр.
Лавр тоже был на Олимпиаде.
В частности, хутор Лаура.
«Лаура (лат. Laura) — женское имя, происходящее от женской формы латинского слова лавр (laurus) — символа славы. В буквальном переводе — «увенчанная лавром».
И к Сергею Лаврову , главе МИД это имеет отношение.
И к Троице-Сергиевой Лавре. .
И к Петру I в лавровом венке:
«Петр I,отождествивший себя с Георгием Победоносцем на звезде-медальоне, подаренном Николе Можайскому. Семь лет спустя после публикации «Се Бог твой, о Россия... Петр Первый: язычник, масон, Антихрист или «родственник» Христа?»
Такое вот слово «лавр» многозначное. В Олимпийской интерпретации Лаура.
Что касается богини Флоры на картине Ботичелли «Весна» - она вторая справа.
Об этом я писала за год до Олимпиады ( «Грамота Паисию Ярославову на земли и воды богини Флоры, Гороховца и Ярополча князя Ярополка – Петра, коронованного Христом»).
И обращала внимание на то, что Флора на картине Ботичелли «Весна» беременная.
Но беременными могут быть все женщины.
Как говорил Заратустра (Ницше) «Всё в женщине загадка, и на всё есть одна разгадка - беременностью зовется она» ( «Маккейн привел в политику «Женщину-Солнце»: Откуда на Аляске русская Ярь»).
А вот человечными и гуманными - нет.
Эта же картина упоминалась мною в статье 2009 года «Архангел Уриил».

Продолжение http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=20&PubID=1259












 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments