Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (yaroslavova) wrote,
Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна
yaroslavova

Categories:

Линия В.Путина 14 апреля: Мария Египетская, Виленская Смоленская Одигитрия, Виленские мученики

14   апреля       в  14  раз, что особо подчеркивается,  пройдет  Прямая  линия   президента  В. Путина  (14 апреля Путин ответит на вопросы россиян  http://pronedra.ru/government/2016/04/07/pryamaya-liniya-s-putinym/).
14  апреля  - это  день  Марии  Египетской.
14  апреля  будет 25 лет, как я   вышла   замуж   за Александра Чистякова  - любителя  Каира.    Дату    выбирал А.Чистяков  («Царица Каира» и Богородица «Призри на Смирение» - дар, переданный Иларионом (Алфеевым) - Франциску I. Смыслы - без денег. Деньги - без Смысла" 7 апреля 2013 года - Благовещение
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=824).
Интересная  история о редкой  для  Руси церкви    Марии  Египетской  в Москве  представлялась    мною в  статье   о    храмостроительстве  князя   Пскова  Ярослава   Оболенского:
«Всё храмостроительство при Псковском Князе Ярославе Оболенском в Пскове и Москве. Оплоты православия и стратегические погосты. Древнее Псковское зодчество»
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=967.
Церковь  Марии  Египетской  стояла   рядом со  Сретенской  церковью, которую строили псковские  зодчие, также как «святую Троицу в Сергееве монастыре, и Ивана Златоустаго,  и Ризположение на митрополиче дворе, и Благовещение на великого князя дворе». Она  называлась  Сретение на поле и была на том месте, где в  1395 году  встречали  Владимирскую икону для  защиты  Москвы от Ахмата. В церковь     делали  значительные  вклады  представители рода  Наталья    Гончаровой
"...в 1385 г. поставили деревянную церковь святой Марии Египетской, а в 1482 г.- каменную. Известно, что в 1700 г. сюда были помещены мощи святой Марии, привезенные из Константинополя послом Емельяном Украинцевым».
Фамилия названного посла Емельяна Украинцева рядом с фамилией купца Ярославова встречалась мне ранее в статье о церкви Святой Троицы на Хохловке в Москве (ныне Хохловский переулок близ Покровки ) «На скрижалях истории» автора Леонида Вайнтрауба. На схеме дворов церкви под номером 6 обозначен двор московского купца Ярославова. Рядом с церковью старинные палаты дипломата, думного дьяка Емельяна Украинцева, возглавлявшего российскую внешнюю политику на посту начальника Посольского приказа в последние годы семнадцатого столетия… Затем здесь располагался Архив Коллегии иностранных дел. Палаты гетмана Мазепы.
В приведенном, как пример, случае, это не столько внутрицерковная хозяйственная деятельность церкви на Хохлах, сколько внешнеторговая.
Договоренности о правилах внешней торговли были частью договора с Ливонским орденом, заключенным при Князе Пскова Ярославе Оболенском в 1473(4) годах….».
Продолжение этой     истории  с  церковью  Святой    Троицы на Хохловке, уже  переписанной в  21     веке     под «внешнеполитический   сценарий», с участием   МИД и  МГИМО,  в статье: «Энерго-сырьевые корпорации и МИД. Профессор МГИМО А.Б.Зубов вошел в противоречие с теми, кто «Голубую армию» прочитал , как гомосексуализм ?» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=961 .
В   изданном в  Италии   двухтомнике    Е.Морозкиной  "Церковное зодчество древнего Пскова",  купленном мною в  Пскове,   есть  фотография   церкви  Марии   Египетской на  фоне  Владимирского  собора. На дату    этой  фотографии    церковь Сретения на  поле  была  уже  снесена, позже  снесли и   церковь Марии Египетской.
Статья  была  написана  мною   два года  назад   к датам:
24-27 апреля 2014 года - день Виленской Божией Матери, Канонизация понтификов Иоанна XXIII и  Иоанна Павла II.
27  апреля   -    это  день  Виленской  Божией  Матери   у православных .
14  апреля  -    день  Виленской  Божией  Матери   у католиков.
Дата   14 апреля выбрана потому, что  это день трех  Виленских мучеников.
Есть  две     известные  Виленские иконы  Божией  Матери.
Виленская    Остробрамская   Богородица. О ней  статья : «Вильнюс, март. Дорога к Белой Руси… Виленская Остробрамская Богородица и охраняющий её орден босых кармелиток. Почитание Божьего Милосердия» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1214. .
Виленская  «Смоленская  Одигитрия». Сейчас  она  в  Вильнюсском Свято-Духовом мужском монастыре, в пределе Святых царя Константина и царицы Елены. Хотя  её  часто  перемещают.   Об этом  Виленском   Свято-Духовом монастыре -   в  статье:  «Спас-на-Сенной, как покаяние за «архитектурные казни». Сложная миссия архиепископа Амвросия Петергофского» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=1041 .
У  двух Виленских икон  Божией  Матери разные истории:
«Виленская  Смоленская   Одигитрия» - «этот дpeвний обpaз по преданию был писан Евангелистом Лукой и npиплыл в лодиях флота свадебного экскоpта "гpeчанки мономахини Анны, дщеpи цаpя Мономаха", когда та выходила замуж за князя из Пеpeяславца Всеволода Ярославича».   В 1386   году икона была «пленена» в Смоленском   Успенском  соборе  и стала литовской святыней.   Затем  Виленская  Смоленская   Одигитрия   вернулась в  Россию вместе с  дочерью  Витауса  Великого (Витовта)      Софьей  (Анастасией) Витовтовной, когда  Софья   стала  супругой  Василия I Дмитриевича.  Есть  версия, что  в Москву она прибывала и  в  1472   году  с  Софьей  Палеолог, въезжавшей   на Русь через Псков,  в  тот  год, когда  князем Пскова  стал Ярослав Оболенский (Князь   Пскова  Ярослав  Оболенский   у основания  Псковских   Лавр, храмостроительства  в  Москве и в   Ливонском   походе   1480 года   http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1000 ).
Вновь вернулся этот  образ в  Литву   вместе с  дочерью   Ивана  III   Еленой, вышедшей  замуж   за  Литовского  князя  Александра Ягеллона. Она прибыла  к супругу  15 февраля  -  это второй  день  празднования иконы. Вернулась  икона  в другом,  Царьградском образе,  более  близком к  иконографическому изводу Иерусалимской иконы Божией Матери (зеркальному).
Икона   Виленская  Смоленская  Одигитрия,  таким  образом,      была связана с династическими    браками.
По  этой  причине  после взятия    Литвы     икону   Виленскую  Смоленскую   Одигитрию   особо разыскивал     царь Алексей  Михайлович  Романов.  Но  униаты не  выменяли её   даже на    50  знатных  пленников  /1/.
Поскольку  Виленская   «Смоленская  Одигитрия»  связана с  династическими  браками, а     первая  - с Мономахами,    она  представляла   ценность    для царей  кесарей  («Сказания о роли браков в династической геополитике и солнечный брак на острове Родос Яр-тура Кагана и Архонта Олега» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=59&PubID=402).
Однако  дата   14  апреля, как  сказано выше, связана с    днем трех  виленских  мучеников:
«Виленское же Свято-Духово Братство,в отличие от РПЦ, осталось «под юрисдикцией» Константинополя. Второе название этого монастыря - монастырь в честь Сошествия Святого Духа на Апостолов. Его главный храм построен рядом с Троицким монастырем, где Братство находилось до того, как этот Троицкий монастырь изъяли у православных. Первая же деревянная церковь во имя Святой Троицы (Троицкого монастыря) была построена на месте казни Виленских мучеников Антония, Иоанна и Евстафия (память 14/27 апреля), по желанию литовской княгини Улиании - внучки «Царя Росов» Михаила Ярославiва Тверского» («Царь Росов» Михаил Ярославiв и его Тверское Православное Братство» 22 февраля - 1 марта 2011 http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=546 ).
Полагаю, что дату  выбрала    Иулиания   Тверская  или Ульяна  Тверская, которую я  нередко называю  в своих  статьях    Иулиания   Ярославова  Тверская,  внучка Михаила    Ярославiва   Тверского  ( «Духовный брак» Печерской церкви и Рюриков. Княгинина власть в доме мужей Ярославовых и Брячиславовых. Москва, рожденная из Спаса на Камне» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=59&PubID=901 ).
Недавно  у  моего  племянника Александра Пинегина  родилась  дочь, которую назвали   Ульяной.  По генам она  Ульяна Александровна  Пинегина.  Но поскольку в    детстве   Саше сменили  фамилию на     Ярославов. То записали    её  как   Ульяну  Александровну  Ярославову,
Это такая   «наработка»   моей  сестры     под    контроль  над Тверским   и  Литовским княжескими домами ?
Действуя  «ордынскими  методами» и демонстрируя     «ордынскую ментальность»  она  претендует       заявить права на Европу. Вместе с   сыном  Сашей  Пинегиным, о чем он заявляет открыто ( «Татарская орда. Правосудия никакого нет. Укравший: Мне это надо. Судья обворованному:и ты укради». Из  «Записок  о Московии» дипломата  С.Герберштейна http://yaroslavova.livejournal.com/473823.html ).
Почему  она это  делает ?
Во-первых, она  из тех, кто  может поверить в собственную фальшивку.  И она  не правильно  оценивает  свои  жизненные результаты.  Она  фактически  «растоптала»    свою судьбу,   поскольку   пытается быть тем, кем она  не является.
Во-вторых, я  думаю, что она  уверена, что на  ней  все  «знаки».
Её  слишком    «зациклило» на том,  на    что    однажды  я обратила   её  внимание, когда  сказала, что   она  родилась    в  один день с Нострадамусом.
Я первая  обратила   на это внимание.   А  не она.   Она  не понимает, что такое первый.
После  этого  она  начала   подделывать «сбываемость пророчеств».  И выступать  «консультантом»  по  «искусственным родам» - родам к  определенным  датам.
Это далеко не безобидная  деятельность и «советы».
При этом,    ссылается  на меня.      Однако я  обратила  внимание всего  лишь на совпадение дат.   Но никогда не считала  свою  сестру    «нострадамусом».  Более того, я даже не  знаю ни одного примера  её проницательности.   Все  подстроено,  как с фамилией сына, разведано или  плагиат.
К  тому же,  своим именем Нострадамус указывал не на себя,    а   на сценарий.   Он в  этом  сценарии -   лишь наблюдатель.
Человек, на котором  «знаки»,   не будет  закреплять   в  своих   наследниках фальшивую  фамилию       сына, создавая    «простые   смежные  ассоциации» по именам.
Человек,   на котором  реальные  знаки, не   будет «впихивать»   своего сына  Илью  Ковина, захватывая     чужую     квартиру  и собственность.
Тем, кто  «в Духе»  нет надобности   влезать    в    чужие квартиры.
У меня  была   статья    об архангеле  Урииле -  архангеле Света  (Архангел Уриил http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=347 )
О    иконе Николы  Закамского,  где  я  поднимала   тему «Бог - это Свет».
После   чего мне   писал   человек  под    подложным именем Илья    и  особо  интересовался темой   Света  (Выборы: ОПГ, Наука и «Новая экономика»… Большевики-«каббалисты» уже однажды «растворяли» Академию наук  http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=58&PubID=673 ).
Свет     здесь в  ином  значении, чем      имя  моей   сестры  Света.
Но   вполне  в манере моей  сестры       «увидеть на себе знаки» того, что она    «Уриил - Святой  Дух»    или «Бог -  это Свет» (Статьи о Березовской Чудотворной иконе Николы Закамского и Святой Елизавете - княгине Романовой  http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=463).
Вновь вторично и по моему  следу.
Сила   Света, Сила   Сибири, «СС»   ( «Ролик который крутят каждый день, газопровод «Сила Сибири» http://sila-sibiri-rabota.ru/rolik-kotoryj-krutyat-kazhdyj-den-gazoprovod-sila-sibiri-otzyvy-polzovatelej/) .
Здесь  также,  как в случае с  Михаилами («Каждый из Михаилов мог полагать, что «мега-михайловский» проект посвящен ему единому. «Кустовой» PR» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=20&PubID=1200  )
Каждый  из  «СС» или каждая  из  Свет   может полагать, что это  посвящено    ему или ей.
«СС» в Тюмени называли  и  Сергея  Собянина.  СС  в Тюмени называли и Сергея  Сметанюка.
На фотографии  в   Facebook я  стою радом с  Еленой  Бушаровой,  которая   родилась 14 апреля в  день  Марии Египетской, и  с Сергеем  Соляновым, инициалы которого  тоже «СС»,      но я  не  делаю   из    этого  далеко  идущих выводов  о  том, что  «на мне все знаки».
«На мне все знаки»,  «меня прямо  бог ведет»,   это  «чудо  какое-то что происходит со мною»  -  это все  выражения     из     писем        женщины, отправившей   мне  более 500 посланий, и  убеждавшей   меня,    что она  станет  президентом  («Об уровне,с которого передвигают Э.Памфилову и Г.Грефа,и Уполномоченном «под колпаком» (?) Если бы стало известно о том,что Хиллари Клинтон написала кому-то 500 писем,с целью узнать идеи для глобального женского лидерства - это был бы планетарный скандал» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=1220)
Если   она      такая  «богоподобная», то   какой  смысл  ей  писать мне 500 писем     с целью выведать  у  меня знание ? («ПРИКАЗАНО ВЫВЕДАТЬ! Объект разработки: духоносное знание и Сила древней русской крови» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=500)
Не    внедряются     люди «в Духе» ни к кому с такой  навязчивой  перепиской.
Уже сам  этот факт говорит о том, что не имеет  человек никакого отношения  к  богацарским родам ( «Россия 2010: Контроль над ресурсами будет «перетягиваться» между богоцарскими и самозванными родами …» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=392)
Точно также   несовместимым  с  благородными   фамилиями   является внедрение  в чужие квартиры, как  это происходит в  случае с  Ильей Ковиным  (  «Квартирный вопрос в Тюмени и в Москве. «Принуждение к сделке, совершаемое в группе»… Квартиры правозащитников и «фамильных лошадок» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1113; «Источники незаконной практики и непродуманная инициатива в ГД РФ «о запрете наследования долей» http://yaroslavova.livejournal.com/524366.html ).
Уже  сами   такие дела   являются доказательством      фальшивости сценария, затеянного и   со вторым  сыном  моей сестры  Светы  Ярославовой.   Если  она вообще   Ярославова.
Потому что родилась она  раньше,  чем  14 декабря  1956 года
При этой  дате рождения  моя сестра  Света  не могла   ходить      летом   1957 года.  А  она уже  хорошо ходила    именно   летом 1957 года, когда мой  отец  с мамой вернулись в  Николо-Березовку из Минусинска.   Возможно   её дата  рождения  14 декабря 1955 года.   По  обстоятельствам   это выглядит реальнее.   А кто отец   - тогда вопрос.
Большинство   фальшивых  сценариев  построено на «паразитологии»,  на       внедрении на чужие  адреса,  на  простейших ассоциациях, связанных с  топонимикой,    на  строительстве на чужих фундаментах…(«Правое дело Бориса Титова - преемник Союза Правых Сил Бориса Немцова. Партии "на чужих фундаментах" и "жуликоватость, как средство политической борьбы" http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=1212)
В  Литве есть   ещё один  список  Смоленской  Одигитрии. Не Виленской,  а Тракайской.
«В  пеpвую Миpoвую икона не была эвакуиpoвана в глубь Pоссии из npeдфpoнтовой Ковенской кpeпocти, как все остальные святыни. На ней сохpaнилась лаконичная надnись от pyки с доpeволционной оpфогpaфией с исnoльзованием буквы И "i "с точкой: " Сiя икона, даp Ковенскаго Благовещенского собоpa Тpакайской Богоpoдицы цеpкви" (Трокская (Тракайская) икона  Божией   Матери http://www.palomnik.by/palomnik/sermons/art-562/).
После  этого икона была  в  Каунасском  Благовещенском   соборе,  где я была в марте  2016 года.  Затем  её  перевезли в Вильнюс.  А потом в  Тракай.  После  чего «Матерь Божия через этот      Свой святой образ стала  заступница за жителей Тpaкая".
Обращу внимание   ещё раз  её называют  не  Виленской, а Тракайской.
Есть и такая  версия, что в Тракае -  копия  иконы    художника  Васильева, а подлинник  затерялся в   прифронтовой   полосе  во время  войны или вывезен в Донской  монастырь.
Праздник этой Чудотворной иконы отмечается 10 августа и в Литве есть храм  1942 года  во имя Смоленской иконы Божьей Матер,  котоpый находится в Кельмесском районе…»
Созвучное  название Кильмезь (Келмез)  есть в Кировской  области.  Родом  из  этой   Кильмези муж моей  сестры Ковин,   с которым она  разводилась, но живет вместе.
Созвучие с Кельмесским  районом  Литвы и Ковенской   крепостью может означать какие-то переезды из  Литвы  «криво-кривичей» на территорию современной  России.
Но топонимика  может быть  только  подсказкой.
А  «формула»   мои предки  выходцы  из Москвы  -  поэтому я  «царь московский» -  она  не рабочая.
Корни  фамилия Ковиных может искать в Литве.
Но внедрение  Ковина в чужую квартиру  полностью   «обнуляет»    претензии на благородную   фамилию.
Главное  же в истории  Смоленской  Одигитрии из Тракая   следующее:
«На иконе "Смоленской Одигитрии" из Тpакай, есть peдко испoлняемые изобpажения npeпoдобного чудотвоpца Авpaамия Смоленского, святителя noчившего в 1224 году и его совpeменника свято -   мученика война Меркурiя,"
Вот  об  этом Меркурии  из Смоленска   я писала, в т.ч.    в  статье: «Потомки Мстислава Гаральда: Основатель Ливонского ордена Вальдемар II , Князь Пскова Ярослав Владимирович и правнук Принца Пскова Князь Александр Ярославов» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=955
«В Смоленске, что важно, родился сам Князь Мстислав Владимирович Гаральд, а в 1239 году, здесь был убит Князь Меркурий Смоленский, легенда которого повторяет историю первого епископа Парижа - Святого Дионисия, обезглавленного на вершине Монмартра».
Но человек, который  регулярно пытается «кинуть первых»,  «кинуть тех, кто указывает им путь», как   это  делает  моя сестра, не может   иметь никакого      прямого   отношения  к Смоленской   Одигитрии.
Не может  изображать из себя  путеводительницу  человек,  не знающий пути.
Очевидно  слепым  является и   довод о том, что она  родилась первой.
Если  бы  моя сестра         хоть немного   сама  изучала  историю, а не «выковыривала»  из моих статей «изюм» и  растолкованные мною направления   поиска,  то    знала бы о том, что   из трех  дочерей   князя Крока   королевой  стала     не старшая сестра, а  младшая.   И этот пример не абсолютный
Не  договариваются     идущие  первыми   и    о  досрочных  родах  к    14 октября, 22 февраля,  24  июня и  т.д. , в т.ч   кощунственно на  шестимесячных сроках.
Цари и кесари,  хотя бы,   пытались вникать    в историю Смоленской   Одигитрии и испытывали к  ней  почтение.   Моя  сестра,  к сожалению, не может  и этого.
Она не  понимает  Смоленскую  Одигитрию.
Для  неё  главным  является не  Одигитрия,   а  Кельмесский район.  А для тех, кто  историю знает хуже,   чем она,  а таких      большинство – моя  сестра  даже  убедительна.
Из  истории      же известно, что все такие сценарии  ветхие.
И легко вычисляются   по  делам.  
В том числе, таким  делам, когда человек       убеждает  всех, что он «Богоподобен» и  «на нем знаки»,  и  тут    же пытается    встать    на чужие образы.
Ниже  представляю историю  Святого Меркурия  Смоленского и   Святого  Дионисия  из    своей  статьи:
«Потомки Мстислава Гаральда: Основатель Ливонского ордена Вальдемар II , Князь Пскова Ярослав Владимирович и правнук Принца Пскова Князь Александр Ярославов» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=955
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments