yaroslavova (yaroslavova) wrote,
yaroslavova
yaroslavova

Category:

Г.Греф и Э.Набиуллина знают про «грязные схемы» с ЖКХ-финансами,с которыми начал работать Сбербанк

В  обращении к   Главе   Правительства  РФ  М.Фрадкову,  в настоящее  время  главе  Службы внешней   разведки  (СВР)   о  нарушении  прав собственников  квартир и  потребителей  коммунальных услуг в  ходе реформирования  ЖКХ, направленном  из аппарата  М.Фрадкова    -    главе   Минэкономразвития  Г.Грефу, его   заму    Э.Набиуллиной и  главе Минпромэнерго  В.Христенко,     я приводила   много примеров  мошенничества с коммунальными  платежами, которыми сейчас   решил   практически   монопольно   заняться  Сбербанк (http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1179 )
Это  и принуждение к теневой  оплате  без оформления  документа о платеже,  и   рассылка фальшивых платежек  на оплату  услуг    мошенниками, и  странные «левые реквизиты»  на   платежках за  ЖКХ,   и  принуждение  граждан  подписывать расчеты   за коммунальные услуги, которые  они не  делали и с которыми не согласны.
Но  ложные платежки  - это были разовые  преступные операции.  Также как и сбор наличных  без документов  об оплате  мог происходить  один, два раза.     Собиравшие  наличку ,  понимали, что они занимаются  незаконным  промыслом.
Принципиально  отличается  ситуация,  когда  Сбербанк (Г.Греф) , дочерний  банк ЦБ РФ  взял на  себя   работу  с платежами  за   ЖКХ в последние  годы.
Схему   зачисления  коммунальных  платежей   на    чужие  фамилии они  сделали  постоянной  и легальной, на  уровне компьютерной  программы.
Служба    безопасности   Сбербанка или  не проводила    экспертизу  этой  программы  или  её не    допустили, как  в   истории,   описанной с  Дагестанским   Сбербанком, когда сами сотрудники банка не  знают  осведомлен ли Г.Греф  о том, что  происходит  в его  банковской  структуре  («Сбербанк Дагестана - бандитское местечко»   http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=38284).
Описание    этой  совместной  схемы     Сбербанка и  Управляющей  компании «Надежда»,  а  также    последствий      реализации  этой  схемы,    показано    мною на конкретном примере,     когда мои  11  тысяч    рублей,   внесенные в  Сбербанке    Санкт-Петербурга   по чеку  банка  зачислили на  тюменца,   спланированно  уже много  месяцев  осуществляющего   рейдерский   захват   унаследованной  мною от мамы         половины  квартиры и фальсифицировавшего  документы о собственности:   «Теневики. ЦБ РФ борется с ними так, что программа Сбербанка стала оформлять платежи ЖКХ на 3-х лиц» http://yaroslavova.livejournal.com/497573.html
Если в  2004 году,  когда  я обращалась  к главе  СВР М.Фрадкову,  было  понимание   того, что такими  схемами занимаются  мошенники,
то сейчас  схему   преподносят,  как  новую компьютерную  программу  Сбербанка, с  «дырой»   , позволяющей   лишать   граждан  денег и    собственности.
А воспользовалась  этой    «дырой»      второе  лицо  в  Общественном совете  Тюменской    области,     экс член  группы  Я.Кузьминова  в Общественной  палате   РФ  первого  состава,    имевшей  отношение к   реформированию  экономики.
Т.е.   С.Ярославова  поступила  «по-большевистски» и занялась «продразверской».
Отец   ректора  ВШЭ  Я.Кузьминова, с которым  сотрудничала С.Ярославова,   когда-то    начинал с того, что   работал   в   журнале  «Большевик» и написал   книгу   «Обнищание трудящихся при капитализме».
Сам  Я.Кузьминов,   вместе   с супругой    Э.Набиуллиной и     большим   кланом,   причастны  к  реформированию  экономики,   вследствие  которой в  Сбербанке «родилась»  схема,    позволяющая   «по-большевистски»    экспроприировать   платежи граждан  за  ЖКХ,     что  наряду  с  многими другими   реформами  ведет к тому  самому   «обнищанию при  капитализме»,  особенно  если он  дикий и бандитский.
Т.е.  после  того,  как  я обратилась  к Председателю Правительства  РФ   М.Фрадкову  по   «Корректированию реформы   ЖКХ в интересах населения»,    и эта  моя    100-страничная   аналитика  была  направлена   главой  Правительства -  его подчиненным  в    Минэкономразвития  Г.Грефу и  Э.Набиуллиной,  они  вместе с  С.Собяниным  и А.Раковой  «вытащили» из Тюмени    к   Я.Кузьмину в    Общественную палату   мою сестру  С.Ярославову,  которая  никогда  не выступала  в  интересах  граждан,    а   занималась   лоббизмом  в интересах  строителей и других    монополий и присвоению  правозащитных  результатов силовыми методами:
«Тюменская лоббистка нашла свое место в «Общественной палате» http://abos.ru/?p=4690
Причастна  к присвоению чужого  правозащитного    результата
«Как Тюменская Общественная палата присвоила чужие лавры» http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=7083
Как лоббистка  выступала  в интересах   компании  С.Солодовникова, арестованного     за крупное мошенничество в группе в конце ноября   2015 года:
«Московским судом арестован тюменский бизнесмен Сергей Солодовников»  http://72.ru/text/newsline/106197651017728.html
«Как    С.Ярославова  рубильник  выключала, скрывая   документы      от правозащитников»  http://park72.ru/corruption/25843/
За  этот лоббизм в пользу    монополий,   которые  чаще всего и  нарушают   права  граждан,   С.Ярославову  «кормили»   статусами  в     многочисленных общественных  советах,     включая  антимонопольный,  который,  казалось бы,    должен       бороться с    монополизмом,  и   МВД,   в  функции  которого входит борьба с  мошенническими  схемами, в т.ч.  такими,  с которыми  столкнулась я  при оплате  коммунальных  услуг в Сбербанке, когда  мне выдали чек,  на сына  С.Ярославовой- И.Ковина.  Т.е.    при помощи Сбербанка и  УК «Надежда»  она  направила  мои  платежи   за  ЖКХ в свой семейный   бюджет («С.Ярославова главная в тюменском общественном контроле в Тюменской области, ФАС, МВД, УрФО и России» http://yaroslavova.livejournal.com/475737.html).
В 2014  году  я обращалась к  заместителю  ЦБ РФ   в связи   с тем, что  вклад  мамы в  Сбербанке, оставленный по завещанию мне и   сестре С.Ярославовой, тоже    изъят  сестрой  на основе  доверенности, удостоверенной   за месяц   до смерти мамы, когда  она  находилась  под действием трамадола,  чего не мог не  видеть   верный нотариус, приглашенный  даже не по адресу прописки.   ЦБ  РФ и  Сбербанк не   стали   заниматься   расследованием  практики    выдачи денег  по доверенности   лиц, находящихся  под воздействием трамадола.   Т.е. они выступили охранителями  схемы,  осуществленной   моей  сестрой С.Ярославовой («Лжесвидетельства. Удостоверение и статус члена Общественных советов Тюмени в истории о «выкидывании» из квартиры и неполученных вкладах в банках, близких к ТГУ и ЦБ РФ» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=1116 ).
Чиновник   не  может занимать  одновременно  должности  губернатора, главы  департамента, главы  отдела и специалиста,       причем  одновременно  в   федеральных, областных и      муниципальных  структурах.
Но  на практике  это возможно  для системы членов   неконституционных     общественных  советов  и Общественных     палат, не  просто  встраивающихся,   а  «впивающихся»  во власть. («Общественная палатка» доехала до города Петра. Чем больше «палаток» тем меньше Энергодержавы»  http://yaroslavova.livejournal.com/480671.html).
Таким  образом,  на стороне  тех, кто нарушает   мои права, в т.ч.  как   автора  обращения  к  Председателю   Правительства  РФ  М.Фрадкову (СВР)  оказались   Сбербанк,   ЦБ РФ,  ВШЭ и даже  некоторые члены совета  при президенте по защите  гражданских прав.  Т.е. все  будто  бы радеющие  за  Гражданское  общество.
У меня  нехорошие  впечатления   от М.Гессен.  И  я  встречалась  в   марте   с  одним членом  совета при президенте (так он представился), профессором ВШЭ, где  ректором является        Я.Кузьминов,  который  провел  мне мысль, что эксперт        обязательно  должен быть чей-нибудь и    должен  встроиться  с систему.  А независимого  эксперта быть не  может.   Я ответила, что не претендую на  статус   эксперта.   Для меня и моего опыта   это слишком узко.
После   этого  разговора исчезли мои комментарии в  ЖЖ о   препятствиях публикациям с критикой  проектов  законов  о  ТЭКе,  перед  их   рассмотрением   в   ГД РФ.
А   об  экспертизе  шла  речь потому,  что в  2005 году, уже после   обращения к  М.Фрадкову,   я  была  на международной  конференции   об  Экспертном потенциале   гражданского  общества     британского  благотворительного фонда  CAFhttp://www.cafrussia.ru.  Он занимается  благотворительностью и  консалтинговыми услугами.   Под   эгидой   этого   CAF ВШЭ и  развивала  свой  проект вокруг   Гражданского общества.    И вот    я  им стала  мешать. Потому  что    это моя   аналитика  была направлена им    от  М.Фрадкова, как   подчиненным,    а не их.    И  оттого,  видимо,    они  лояльны     к моей  сестре,  занимающейся   плагиатом и   отъемом наследства  моих родителей.
Речь  идет   ещё и об авторских  правах ( «А.Илларионов о плагиате. 60% текста о стратегии и тактике главы ЦБ РФ без ссылок.  «Яблочки от ..." http://yaroslavova.livejournal.com/481182.html)
При  этом,  Э.Набиуллиной  очень   нравятся  мои  идеи  об улучшении репутации  российского рубля.
«Вместе с Е.Примаковым, замечу, в комиссиях сразу стал заседать и Р.Мукумов , свеженазначенный на Тюменское ЖКХ лишь при С.Собянине и не имеющий тогда достаточного опыта . Но в Минрегионразвития первым забрали конкретно этого чиновника тюменского ЖКХ, что произошло именно после моего Обращения, находившегося на рассмотрении В.В.Шипова.
Возник вместе с этим альянс «тюменского землячества» с Э.Набиуллиной, возглавлявшей Минэкономразвития с 2007 года, а до 2005 года - ЦСР Северо-Запад, основанный через пять лет после создания в Тюменской области Центра стратегии регионального развития. Команда ЦСР С-З начинала работать с С.Кириенко на Конкурсе в Кадровый резерв Президента ( « От 50-летия до 70-летия Тюменской области… « У денег глаз нет»).
Трудно не заметить, что интерес Э.Набиуллиной к рублю, продолжает многие годы поднимаемую мною тему о повышении репутации рубля и «Рубль – наше главное оружие» («История о вычленении Минрегионразвития из Минэкономразвития после обращения к экс главе СВР и председателю Правительства РФ "О корректировании реформы ЖКХ в интересах населения"   http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=1026 ).
Правда реализует она     линию     об  улучшении     репутации  российского  рубля    своеобразно.  Но  за это её  поощряет  Британия.
«Внезапно... Эльвира Набиуллина признана лучшим из руководителей центробанков стран мира» http://topwar.ru/82618-vnezapno-elvira-nabiullina-priznana-luchshim-iz-rukovoditeley-centrobankov-stran-mira.html
При  этом  она реализует стратегию,  предложенную  мною в  1998 году,  перед снятием С.Кириенко и  сменой   президента:
«Сравнение кризиса 2015-го и 1998 года на основе публикаций в «Тюменских известиях» об Экономической стратегии России после Круглого стола КЕРА и перестановки фигур МИД, ФСБ и СВР (ЦСР СССР)» 9-10 июля 2015  года
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1125
Вот эта   группа,   за исключением моей сестры,  особо  разбогатела  после того,  как   я  обратилась  к   Председателю   Правительства    РФ  с  аналитикой о том, где   делается  прибыль   ЖКХ  и как  из «бесхозной»  коммунальной    инфраструктуры могут    получиться   корпорации с   многомиллиардными  активами.
Казалось бы, что им   до «вшивой истории»  с мелкими  коммунальными платежами  граждан.
Но,  во-первых,  именно  из копеек  граждан складываются  большие  финансовые  потоки.  А,  во-вторых,   борьба с политическими  конкурентами особенно  у «саентологов»   решается  описанными  выше  методами ( «Женщины тюменской политики Ч. 2»  http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=49&PubID=5486)
Это   одновременно  к вопросу международного  расследования  о том, какими методами осуществляется  преследование  политических конкурентов  в  России, а также  тех, кто занимается    защитой  прав   граждан, что  я  и сделала, когда   обратилась  к   Председателю Правительства  РФ  М.Фрадкову  в  интересах неограниченного круга  лиц.
Ниже о том, что касалось  махинаций     с платежами  за  ЖКХ,   которые  описывались мною в прилагаемой    к обращению аналитике
Особенно  обращу  внимание на пункт  2.20  хорошо  известный и Э.Набиуллиной и Г.Грефу и В.Христенко.
2.20.   Необходимо ввести в законодательство требование     экспертной проверки (банковские либо иные эксперты)    схем  оплаты   коммунальных услуг, предлагаемых населению (имеющих  принудительный  характер), на предмет их защищенности  от  действий  финансовых мошенников ,  способных продублировать     платежные документы,  рассылаемые гражданам   либо иным способом включиться в схему, в ущерб гражданам .  
Именно  такой  ущерб нанесен  мне, когда  я делала   платеж  за половину   квартиры в Тюмени.  Причем в Петербурге   я   тоже уже слышала   о подобных схемах.  Одно  ТСЖ  ликвидирует, другое создается . Граждане   не знают кому платить. А их третируют.
2.2.1. «Размывание»  ответственности  перед собственниками      квартир   бывшего муниципального  жилого фонда
В  Тюмени с 1 января   2004 года  для квартир бывшего   муниципального жилого фонда , а также неприватизированных квартир создано ОАО «ТРИЦ»  ,  рассылающее гражданам платежные квитанции , на оплату коммунальных услуг.   Поскольку   договоров   с гражданами  нет, а  данные на этих платежных квитанциях постоянно меняются, то население Тюмени находится в неведении относительно   того, кому (какой организации)  оно  на самом  деле  платит  деньги,  и на каком правовом  основании.   Прежде всего,  гражданам  не ясно юридическое лицо, которому должны поступать платежи.   Органы местного самоуправления  определили для жителей города Тюмени ОАО «ТРИЦ» как юридическое лицо, «приказывающее» (показывающее)   жителям Тюмени,  куда платить  деньги, но умолчали   о том,  на чьи счета эти деньги   поступают.   Потому, первоначально   у  жителей Тюмени восприятие было такое,  что деньги  идут на счет ОАО «ТРИЦ»,  а  оно уже нанимает подрядчиков и субподрядчиков для оказания коммунальных услуг. Т.е.  ОАО «ТРИЦ»  воспринималось   населением    как  новая сторона  договора (хотя и не написанного на бумаге), заменившая   ЖЭУ и управляющие компании.  Однако   позже из разъяснений  ОАО «ТРИЦ»,   идеологов  реформ,  а также  данных СМИ  выяснилось, что  ОАО «ТРИЦ»   не  получает   деньги и не оказывает услуги.  К тому же  на    рассылаемых этой    организацией  платежных квитанциях  указаны счета и ИНН  иных структур, к которым и уходят деньги.    При  этом, как заметили   СМИ, эти счета и ИНН  меняются.
Как следствие,  граждане превратились   буквально   в следопытов, разыскивающих теперь  уже не только     коммунальную организацию- Должника и Ответчика,  но и   организацию, которой  они     более чем пол года платили деньги.  В результате  , вконец запутавшиеся граждане, ходят  «по кругу»   создаваемых, реорганизуемых, ликвидирующихся, банкротящихся структур, организаций ,  меняющих свои  расчетные счета , а также различных структурных подразделений, без статуса юридического лица, к которым их отправляют , «для снятия негатива» и отрицательных эмоций  уже даже не по качеству , а по объему    предоставляемых услуг.
Ситуация с платежами сложилась, действительно,   не понятная.  ОАО «ТРИЦ»  отказывается от  того,  что получало деньги на свои счета. Организация, которой поступали деньги, и которая, их потом, по сути, должна была    распределять между Водоканалом,  Теплосетями; МУПом, осуществляющим  вывоз мусора; Управляющими компаниями;  юридическим лицом, ответственным   за капитальный  ремонт жилого фонда  и прочими  Исполнителями  разных по характеру коммунальных услуг, до сих пор не известна.   И   поскольку ОАО «ТРИЦ»  сняло с себя ответственность  за получение денег, то  до сих   пор не ясен тот  финансовый Центр, где  эти деньги аккумулируются и    откуда они перераспределяются.  Понятно только одно, что ОАО «ТРИЦ»  не может об этом не знать.  Как следствие,  в СМИ  уральского федерального округа   и    города Тюмени появляются различные версии   о том,  что коммунальные   платежи уходят  в Люксембург,  правда, с последующим   уточнением    в порядке опровержения, что уходят не все платежи, а только их часть ( копии газет прилагаются).
Таким  образом, нарушение прав  потребителей ,  как минимум,  имеет  место в том,  что  граждане не информированы о действующей  схеме    оказания жилищно-коммунальных услуг,  которая возникает в   ходе реформирования ЖКХ города Тюмени. Они  не знают  Исполнителя услуг и прочих данных о нем,  что  имеет своим следствием  серьезное нарушение  гражданских  прав. Получается, что в части разъяснения   сути происходящих в ЖКХ    города Тюмени реформ ,    финансируемые государством   СМИ    и органы власти сработали  не качественно.
Кроме того… 
И так ещё в нескольких главах    Обращения
 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments