комментарий о милосердии в контексте Михайловского замка и после того, как В.Карпец переопубликовал мой комментарий о древе Романовых от древа Рюриков.
Примерно в это же время появились новости об аресте губернатора Коми. Но в своих статьях я его никогда не упоминала.
Возможно, опять в превентивном порядке отключили, как я это показывала Г.Беловолову – настоятелю Иоанно-Предтеченского подворья на примере экспертизы законов , касающихся Тюменской области
«А.Торшина, с особым отношением к ЕСПЧ, делегировали в ЦБ «энергофинансисты» ? …» http://yaroslavova.livejournal.com/405156.html
Комментарий о древе Романовых в Михайловском замке от древа Рюриков
Центральная фигура древа Романовых в Михайловском замке – Великий князь Ярослав - брат Александра Ярослав Невского. Три брата: Александр Ярослав Невский. Андрей Ярославич. Ярослав Ярославов. Разные ветки: от старшей к младшей отличались написанием отчеств от отца кн. Ярослава Всеволодовича : Ярослав, Ярославич, Ярославов.
О том, что первое родство предков Романовых с Рюриками возникло с потомками князя Ярослава Ярославова в лице Микулинского князя Федора Михайловича я писала в статье :
«Духовный брак» Печерской церкви и Рюриков. Княгинина власть в доме мужей Ярославовых и Брячиславовых. Москва, рожденная из Спаса на Камне» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=59&PubID=901
Комментарий 1
В 2013 году я писала статью о книге: Псковская судная грамота. Книга начинается с предисловия губернатора Псковской области А.А.Турчака, Генерального прокурора Ю.Я.Чайки, Министра юстиции Российской Федерации А.В.Коновалова.
Избиение Кашина - самосуд.
Я читала и другие статьи. В т.ч. как вел суд князь Пскова Ярослав-Оболенский – родоначальник князей Ярославовых-Оболенских.
В судной грамоте нет статьи о том, что находящийся на должности князя публично угрожает представителю знатной фамилии. А в свое время была ветка Кашиных от Кашиных-Оболенских. Это уже суд царя.
Автор книги о ссудной грамоте Пскова Ю.Г.Алексеев. Ему посвящена статья «Заметка о происхождении Паисия (Ярославова): Исследования по истории средневековой Руси: к 80-летию Юрия Георгиевича Алексеева» М.-СПб., 2006 г.
Комментарий 2
Я уверена, что Милосердие первых лиц состоит в справедливом суде. В создании справедливого и работающего законодательства. А не законов, пролоббированных исключительно толстыми кошельками, которым большая часть бедного населения не может противопоставить деньги.
Ничем не объяснимое быстрое обогащение и расслоение общества - это след несправедливости. Приятно для собственной совести богатых делать благотворительность и получать персональную благодарность.
К сожалению, такой опыт закреплялся последние века. И благотворительность 19 века не спасла от революции, также как не спасла последних Романовых.
Картина Михайловского замка
Благодетельное призрение и попечение императрицы Марии Федоровны о бедных. Вторая супруга Павла I, создавшая государственный орган по управлению благотворительностью (это относится к фотографии)
Комментарий 3
В начале 19 века овдовевшая императрица Мария Федоровна - супруга Павла I гроссмейстера Мальтийского ордена занялась благотворительностью.
В начале 20 века, вскоре после гибели своего мужа, московского генерал-губернатора великого князя Сергея Александровича Елизавета Фёдоровна …купила на Большой Ордынке усадьбу… где и расположилась Марфо-Мариинская обитель милосердия.
В начале 90-х годов 20 века Л.Нарусова (1951 г.р.) выступила одним из учредителей Мариинского фонда. При этом в интернете есть статьи о весьма немилосердном отношении Л.Нарусовой к её оппонентам (История с журналистом Минкиным, критиковавшим А.Собчака http://www.grankin.ru/dosye/archiv/whoiswho210803.htm )
Фамилии в Мальтийском ордене в 18-19 в. были совсем другие, чем во вновь учрежденном в 90-х годах 20 века:
«Князья Ожаровские в Царском селе вместе с командором Джулио Литта. Великое Приорство Польское и "размен" Мазовецкого княжества между Ярославом Мудрым и Казимиром Восстановителем» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1144
«Пророки», писавшие мне сотни писем, очень интересовались моими статьями о Елизавете Федоровне и Марфо-Мариинской обители, переиначивая их тут же на Мариинск и Ново-Николаевск. Уже после этого потока писем 2011 года в июле 2012 года была создана новая Мариинско-Юргинская епархия , также как в Вологде, что пришлось на время после публикации о Спасо-Каменном Духовом монастыре (Спас-на-Сенной, как покаяние за «архитектурные казни».... http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID= 1041 )
Дописала сегодня вторую часть статьи:
Князья Ожаровские в Царском селе вместе с командором Джулием Литта. Великое Приорство Польское и "размен" Мазовецкого княжества между Ярославом Мудрым и Казимиром Восстановителем http://yaroslavova.livejournal.com/467854.html
Одно из защищаемых положений:
Главное на картине о перенесении Тихвинской иконы Божией Матери В.Истомина не столько то, кто стоит рядом с Павлом I, а сам факт перенесения иконы из церкви Рождества в Храм Успения Богородицы.