Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (yaroslavova) wrote,
Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна
yaroslavova

Categories:

Защищаемые положения и новизна статьи «Ипатьевские тайны …». Борисы,Борисовны и Борисовы

Защищаемые положения, выводы и авторская новизна статьи «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные» от 15 июля 2011 года
Полный  текст с иллюстрациям http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=59&PubID=1083
© Наталья Борисовна Ярославова – Оболенская
7-8 февраля 2015 года

Представляю статью о новизне, защищаемых положениях и выводах публикации «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные» от 15 июля 2011 года.
Статью я начала с того, что версия о татарском происхождении мурзы Чета никаким образом не объясняет интерес к Ипатьевскому монастырю со стороны «трех правящих домов»: Князя Дмитрия Донского (Рюрики), Дома Романовых и Английского королевского Дома, в лице Принца Майкла Кентского. И для исследования тайн рода основателя Ипатьевского монастыря выбрала два ключа. Фигуру Романа Великого Галицкого и Волынского, князя Новгородского и Торжского. А также «второе имя» Красный у Великих князей.
Выбор Романа Галицкого обоснован мною тем, что он - сын Мстислава Великого – Гаральда из англосаксонской династии, и он же - отец 1-й короля Руси Даниила Романовича Галицкого. Среди его предков Элгида Лебединая шея, а её дочь Гита Уэссекская имела особые отношения с Пантелеймоновской обителью.
Лебедь и Ипаты - именно так я поставила вопрос и определила новое направление исследования. Выбор такого ракурса взгляда был предопределен многочисленными публикациями о Лебеде в рамках «Пути Лебедя». Я была подготовлена к такому «входу в поиск» предшествующими исследованиями, и потому мне удалось с «помощью Лебедя» увидеть то, мимо чего проходили историки. Также как и включить в группу фактов , имеющих отношение к истории Ипатьевского монастыря, то, что раньше не упоминалось в контексте Ипатьевской темы.
Историей Ипатьевского Дома времен Рюриков вообще занимались чрезвычайно мало. Поэтому этой теме я и посвятила несколько лет.
«Выбирая ключ», обратила внимание на имя Князя Романа, в крещении, – Борис. В первую очередь, потому, что имя моего отца Борис Романович. Вторая причина - Борис, как имя первого царя у Годуновых из Четов. Третья - имя Ельцина, которого называли «царь Борис», что относится к современности и вызывало большое оживление.
Но я изучала Ипатов к контексте истории своего рода, и мне важно было имя конкретно моего отца, сочетающее три имени: Борис + Роман+ Ярослав, относящиеся к трем домам: «Дом Ярослава Мудрого», Дом «Бориса Годунова», «Дом Романовых».
Такой подход был, опять же, подготовлен моими предыдущими исследованиями на тему «Ярославны-Ярославовы» и «Романовны-Романовы» 2010 года.
И потому историю Романа Великого Галицкого я отнесла к этой же теме : Ром-Роман-Романовна-Романовы, что спустя века привело к появлению династии, названной от Женского (!) отчества.
Для примера такого образования фамилий привела свое отчество Борисовна, от которого в средне века могла образоваться фамилия Борисовы.
«Я поняла, что когда мы говорим о родах и о генеалогии, Отчество отдельного представителя родовой ветки, получается, больше, чем Отчество. В те времена, о которых идет речь, Отчество часто становилось фамилией. Так это было в ситуации «Роман- Романовна - Романовы». Так это было и в ситуации «Ярослав - Ярославна - Ярославовы».
Историк В. Карпец включил в свою книгу «Русь Мiровеева» близкую мысль: «Нам представляется, что все Русские Цари после Павла - а их мы вполне можем именовать Царями- Павловичами ..
Таким образом, если бы образование фамилий шло сегодня, то я была бы Борисова по имени своего отца Бориса Ярославова….
Но моя фамилия Ярославова. Она отражает устойчивое, повторяющееся имя того рода, к которому я принадлежу».
Эта моя ремарка имела продолжение в политической жизни Тюмени, где Борисовы стали до такой степени заметны, что граждане уже «готовы» к появлению «золотого памятника» Борисову, дабы «угомонить» амбиции Борисовен, каковых собралось немало, как пример, вокруг «покрасневшей» Гражданской платформы. «Красновище», как его назвали, отличало и другие грандиозные постановки.
Тогда как, Красный в истории Ипатов и Донских - означает качество: Краснодушие - Красивая душа, а совсем не цвет.
Из-за поверхностного, пиартехнологического подхода несколько сюжетов, «вырванных» из контекста серии моих статей о Тайнах Ипатьевского монастыря, оказались непропорционально «раздуты», что не имеет отношения к объективной истории дома Ипатов, а отражает современный политической и финансовый спрос.
Теоретически, самый большой спрос на «Бориса», подкрепленный финансами и ресурсами – у Ельциных и в Екатеринбурге.
Но меня интересовала Правда. Настоящая Правда об Ипатах.
Отсюда и выбор первого ключа – Романа Великого Галицкого и Волынского, жившего задолго до «рождения» дома Романовых.
Именно он упоминается в Ипатьевской летописи, что может дать ответ на поставленный мною же, в 2010 году, вопрос о природе интереса к Ипатьевскому монастырю Принца Майкла Кентского ( «Ипатьевский монастырь Сабуровых и Годуновых»).
Для меня не были убедительны ссылки на родство Принца с последними Романовыми. В таком родстве состояли и другие.
Тогда как Роман Галицкий и Волынский, живший задолго до «рождения» дома Романовых, носил не только имя Роман, но это его имя сочеталось со словом «Великий», что относилось отнюдь не к титулу князь, как это было позже.
Т.е. «Великий», имеющий признаки второго имени, указывающего на Качества. Князь Роман Великий – сын Мстислава Великого.
Комплексное изучение «вторых имен» входило в формируемый мною алгоритм исследований. Новизна состояла в том, что я объединяла Князей с общими вторыми именами в одну группу и глубоко изучала вопрос об их общих качествах и родословии. Реконструировала «Правила наследования» второго имени, известные только Рюрикам и Ипатам.
Имя Великий, согласно высказанной гипотезе, я связала, в т.ч. с - Велья. От Велья были названы Вельяминовы, из Четов.
Но главными в истории Ипатов для меня были Красные
Это имя Красный носили два Ивана. Великий князь Московский Иван II Красный и боярин Иван Дмитриевич Зерно Красный - потомок мурзы Чета, основателя Ипатьевского монастыря.
Затем имя Красный носили потомки Дмитрия Донского с именами Дмитрий и титулами Князей Углицких, владевшие Бежецким Верхом и, в ряде случаев, - Галичем Костромским. И вот этот титул Галич у Князя Дмитрия Красного, от которого образовано - Галичский или Галицкий, был ещё одним указанием на Галицко - Волынские истоки. Также как и позже появившаяся Малина на гербе Бежецкого Верха (А.А.Волкова). Я выделила в источниках три версии касательно этой малины. Одна из них связана с Золотым руном и малиновым звоном. Вторая - английская. Третья город Малин около Житомира,одного из старейших городов Киевской Руси и Волыни.
Добавила деталь о том, что находится Житомир на реке Тетерев, из-за фамилии сестры моего отца в браке – Тетерева.
Т.е. я оставляла «вехи» и «метки» на пути, как первопроходец, Отмечая и то, что надо изучить глубже. Мне надо идти вперед, но дабы это «не кануло в лету», я делала и так, оставляя указатели на то, что вот эти «боковые направления» - важны для сопутствующих фамилий. Не все их правильно читают. Другие, увидев, идут на прорыв. Чаще – по ложным дорогам.
Как мне недавно написали:
«Попроще как-то не случилось и в стих письмо моё излилось, я спорить с Музами не стал и просто всё переписал)) Хотел задать один вопрос: Скажи(те))) не печально,что окривел проспект, который должен быть Прямым по плану изначально? ))…»
В истории Бежецкого Верха, которым владели Красные и потомки Красных, мною выделены и Ахматовские лебеди, поскольку я вела тему : Элгида Лебединая шея, из предков Романа Великого, и Лебедь Костромы, в контексте «Лебедушки-Захарьевны» - сестры города Ярославля», т.е. родственницы, где и был основан Ипатьевский монастырь.
За год до серии публикаций о Тайнах Ипатьевского монастыря я сделала цикл статей «Белая Русь: «Орден Лебедя» города «Между Богов» и место паломничества хасидов всей планеты».
«Орден Лебедя называли «Сообществом Божией Матери» - Богородицы, явившейся мурзе Чету, уснувшему недалеко от Волги, у места будущего монастыря.
Бежецкий след Ахматовой и Бежецкого фонтана - свежий, в сравнении с XII-XIII веком, когда началась Ипатьевская история. В её лебединых стихах прямое указание на Смоленск и Смоленскую богородицу. А дальше ?
С учетом известных мне аналогий, я прочитываю это так, что Смоленск - указание на родину Мстислава Великого - отца Романа Великого, потомков Элгиды Лебединая шея. Но я прочитываю это так, потому что изучала эту тему и выбрала Романа Великого Галицкого и Волынского ключом к тайнам Ипатьевского монастыря. И этот мой поиск никак не относился к А.Ахматовой. У других же я этого не читала. Для меня Смоленск - это и Смоленские княгини, одна из которых была матерью князя Дмитрия Красного. Другая - матерью Князя Ярослава – Оболенского родоначальника князей Ярославовых. Есть также много других оснований, по которым я уделяла внимание смоленской теме, и это отражено в моих публикациях.
Что ещё открывает след Ахматовой… В биографии прямое указание на Фонтанный дом, упоминавшийся мною в статье: «Ярославовы - Образы и художники… Выставка Виктории Ярославой в «Фонтанном доме» Анны Ахматовой», написанной за пол года до Ипатьевской серии.
Я долго была в Фонтанном доме-музее Ахматовой (Шереметьевых) в начале 2011 года. Сделала много фотографий. Но каждый раз меня что-то сдерживало от статьи о музее. И это было правильно.
Через два года, в начале 2013-го, в Фонтанном доме Ахматовой «Ирина Прохорова встретилась с представителями культурной общественности Петербурга».
Весной этого же 2013 года в Москве звезды шоу-бизнеса и представители кремлевского PR сажали цветы у дома Ахматовой на Большой Ордынке 17(Возле дома Ахматовой звезды сажали цветы, читали стихи и слушали сына Валерии).
Но здесь А.Ахматова брэнд, поскольку речь идет о политике и зрелищах.
Когда же я включила в ряд иллюстраций к статье о «Тайнах Ипатьевского монастыря…» Анну Ахматову и герб Бежецка, то подчеркивала другое. Анна Ахматова, будучи в Бежецке, прониклась темой Лебеди. Т.е. Люди-Лебеди были в Бежецке.
И я сделала акцент на гербе Бежицка с короной, подобной польской или короне Плантагенетов, а также с кустом нектаросной Малины, в контексте высказанной мною гипотезы о «Родах, дающих мед», как я их назвала, сравнив малину и чертополох. Анализ фактов проводился, как сказано, на основе ранее сделанных публикаций и изученных источников, в т.ч. о «Тайнах Медвяного Дома», опубликованных мною в 2009 год.
Другие иллюстрации были выбраны так, чтобы подчеркнуть характер взаимоотношений Романа Великого Галицкого и послов Папы Римского. Сделал это художник Н.В.Неврев. Я выбрала его картину , чтобы «перенаправить взгляд» на Папу Римского, как направление размышлений в контексте Роман Галицкий -Рим.
Далее идут Иван II Красный и четыре Дмитрия, объединенные мною темой Красный и Уар, в контексте выделенной взаимосвязи Князей Углицких с именем Дмитрий, со «вторым именем» Красный и со «вторым именем» Уар, а также произведенного поиска фактов о Князьях Дмитриях, имевших титул Углицких ( 13, 14,15 положения).
В группу важнейших сведений и фактов, относящихся к истории Ипатьевского монастыря, отнесено толкование имени Дмитрий, как «Две короны».
«Вообще имя Дмитрий обозначает две короны, что и попытался сделать «Лжедмитрий I», когда вступал на престол, одновременно, по церемониалу Папы Римского и Русской Православной Церкви».
В группу Красных я предварительно включила и Красивого Филиппа, на что указывает подпись к иллюстрации: Король Англии Эдуард III Плантагенет - потомок Филиппа Красивого (Красного) и Анны Русской».
Того самого Филиппа, которого проклял казненный им Жак де Моле. Мы знаем такую интерпретацию, что вопрос был о долгах. С моей точки зрения , имеет смысл ещё раз вернуться к детальному рассмотрению произошедшего 700 лет назад. К вопросу о том, в чем друг друга не поняли Великий Магистр и Филипп Красивый из Капетингов.
В порядке напоминания, я повторяю иллюстрации к первой главе статьи «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные», о новизне, защищаемых положениях, выводах, новых направлениях исследований, алгоритмах поиска которой идет речь.
Обращу внимание на выявленные и показанные аналогии, важные для изучения темы о связи Красных и Ипатьевского монастыря: Уар, как одно из написаний Яр, и Яр в значении Красный. Вместе с этим - взаимосвязь этого аналогового ряда с топонимикой Красная горка и Красный Яр. Защищаемое положение о значимости, в истории о Красных и Уарах, того факта, что Ярунова горка, с которой начался Суздаль, была предтечей храма Уара в Москве, младшей по отношению к Суздалю. И первостепенное: «Золотой пояс» был сначала в Суздале, а уже потом в Москве, также как Ярунова горка предшествовала московскому храму Уара. Передавался «Золотой пояс» вместе с ярлыком на власть от Князя Дмитрия Суздальского - Дмитрию Донскому при заключении брака с Евдокией Суздальской. Передача власти по женской линии была осуществлена посредством передачи «Золотого пояса» и уступки Ярлыка . От Князя Дмитрия – Князю Дмитрию.
Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные, Ч.1
1.Защищаемое положение: Одна из главных фигур, в восстановления истории Ипатьевского монастыря времен Рюриков - Князь Роман Галицкий (Галичский ), упоминаемый в Ипатьевской летописи, построенной на Галицкого-Волынском своде и Черниговском летописном своде.
«У меня есть основание вернуться к теме «Ипатьевского монастыря Сабуровых и Годуновых», в связи с темой Великих князей - Дмитриев Ивановичей и Романов, в частности, Романа князя Галицкого (Галичского) - одной из главных фигур Ипатьевской летописи, построенной на Галицкого-Волынском своде и Черниговском летописном своде»
2. Защищаемое положение: «Татарская династия» надо брать в кавычки, потому что главными в истории династии мурзы Чета являются Черниговские и Галицко-Волынские источники. Есть основание усомниться, что это татарская династия, поскольку история отражена в Галицко-Волынском и Черниговском летописном своде. Исследование надо продолжить на Галицко-Волынском направлении:
«Вот эти самые Черниговские и Галицко-Волынские источники, как главные в Ипатьевском монастыре «татарской династии» потомков Мурзы Чета, как раз и являются источником многих вопросов».
3. Защищаемое положение: «Татарское» происхождение династии не объясняет интерес к этому монастырю представителей трех правящих домов. Никто не задался вопросом и не объяснил: почему к монастырю «татарина» ( в кавычках) мурзы Чета проявлял интерес Великий князь Дмитрий Донской, династия Романовых и английский королевский дом в лице Принца Майкла Кентского.
«Трудно объяснить, в частности, интерес к этому монастырю Дмитрия Донского и династии Романовых. Однако ещё более загадочным является интерес со стороны английского королевского дома, в лице Принца Майкла Кентского, внука короля Георга V, к монастырю «татар» Сабуровых, Годуновых и Вельяминовых».
4. Важный вывод: Великого князя Дмитрия Донского связывало с Ипатьевским монастырем и потомками его основателя родство. Это родство, как наиболее веское основание для интереса правящих Домов к Ипатьевскому монастырю, возникло до того , как царица Соломония Сабурова из рода Мурзы Чета стала царицей.
«Я долго размышляла над этой странной любовью и пришла к выводу о том, что объяснение может быть только одно – Родство. Причем родство это возникло до того, как Соломония Сабурова из рода Мурзы Чета стала царицей Руси и супругой Василия III, поскольку труднообъяснимая тяга правящих династий к Ипатьевскому монастырю предков царицы Соломонии началась намного раньше».
5. Защищаемое положение и направление новых исследований: Два «Ключа» два направления исследования я определяю главными в изучении истории Ипатьевского монастыря и рода мурзы Чета:
ПЕРВЫЙ Роман Мстиславович Великий, Князь Галичский и Волынский, сын великого князя Мстислава II, княживший в 1168-70 годах в Новгороде Великом, затем во Владимире-Волынском и Торческе (Торжке).
ВТОРОЙ ключ к тайнам Ипатьевского монастыря - имя «Красный», подобное вторым именам: «Мудрый», «Мономах», «Великий», «Птицелов», «Медведь», которые, при определенных, эксклюзивных сочетаниях, передавались по некому «наследственному правилу», в основе своей давно уже мне понятному.
«Просматривая многие и многие биографии разных исторических фигур, я выбрала для себя два главных ключа.
ПЕРВЫЙ Роман Мстиславович Великий, Князь Галичский и Волынский, сын великого князя Мстислава II, княживший в 1168-70 годах в Новгороде Великом, затем во Владимире-Волынском и Торческе (Торжке)….
ВТОРОЙ ключ к тайнам Ипатьевского монастыря - имя «Красный», подобное вторым именам: «Мудрый», «Мономах», «Великий», «Птицелов», «Медведь», которые, при определенных, эксклюзивных сочетаниях, передавались по некому «наследственному правилу», в основе своей давно уже мне понятному…».
6. При работе с источниками выделены следующие важные факты в биографии Романа Мстиславовича Великого Князя Галицкого и Волынского, а также Новгородского, которые делают его ключевой фигурой в истории Ипатьевского монастыря. Имя Князя в крещении Борис. Князь Роман Мстиславич сын Мстислава Великого - Гаральда и отец 1-й короля Руси - Даниила Романовича Галицкого, что связывает его с династией Альфреда Великого, англосаксонской династией королей Англии, династией Пястов и императорами Священной Римской империи. Имя Князя Романа Великого Галицкого и Волынского - один из ранних примеров наследования «второго имени» Великий и простирания во времени «Рода Великих»
"Роман Великий, в крещении Борис - сын Мстислава Великого - Гаральда из династии Альфреда Великого, матерью которого была английская принцесса Гита Уэссекская - дочь Элгиды Лебединая шея, а отцом - Гарольд II последний англосаксонский король Англии, из династии англосаксов, которая раньше жила на Эльбе (Лебедь) и Рейне".
7. В ряд наиболее важных биографических сведений о Романе Мстиславовиче Великом Князе Галицком и Волынском дважды включены факты, указывающие на предполагаемую мною связь рода с Лебедем, что имеет значение в истории костромского Ипатьевского монастыря, поскольку легенды о Костроме тоже связаны с Лебедем. Первый факт. Прабабушкой Романа была Элгида Лебединая шея – мать Гиты Уэссекской. Второе. Англосаксы, к каковым относился дед Романа - Гаральд II раньше жили на Эльбе. Название реки Эльба имеет контекст - Лебедь. Тему лебедя при работе с источниками я выделяю особо, и по ней проводится глубокий и детальный поиск, поскольку мой сайт yaroslavova.ru, «Русь и Лебеди», посвящен связи истории Руси с Лебедью и о Лебеди написан большой цикл статей.
«Роман Великий, в крещении Борис - сын Мстислава Великого - Гаральда из династии Альфреда Великого, матерью которого была английская принцесса Гита Уэссекская - дочь Элгиды Лебединая шея, а отцом - Гарольд II последний англосаксонский король Англии, из династии англосаксов, которая раньше жила на Эльбе (Лебедь) и Рейне..."
"… Костроме, получившей свое название - от Костер и Костромушка. Кострому именуют также «Лебедушкой-Захарьевной» - сестрой города Ярославля. И даже костры здесь складывали в форме лебедей…» (из второй главы цикла статьей «Тайны Ипатьевского монастыря)
Позже монахи той самой Пантелеймоновской обители, с которой, вероятно, поддерживала связь Гита Уэссекская - супруга Владимира Мономаха создали Новый Афон в Абхазии, рядом с озером Рица и Новоафонскими пещерами, где разбили парк с каналами и системой прудов для лебедей ( из второй главы цикла статьей «Тайны Ипатьевского монастыря)..."
Тема была подготовлена прежними исследованиями «Путь Лебедя»
8. Высказана гипотеза о том, что интерес Романовых к Ипатьевскому монастырю может быть связан с именем Роман князя Галицкого и Волынского Романа Мстиславича Великого, в развитие темы статьи «Ярославны – Ярославовы и Романовны – Романовы» от 1 июля 2010 года
"В контексте истории об Ипатьевской летописи имя Романа Великого интересно ещё и оттого, что Ипатьевский монастырь считала источником своей власти династия Романовых, а фамилия Романовых произросла от Роман («Ярославны - Ярославовы и Романовны - Романовы»)...".
Из статьи "Ярославны - Ярославовы и Романовны – Романовы" от 1 июля 2010 года
"...Были на Руси Ярославны и были Романовны. Была на Руси царская династия Романовых от Анастасии Романовны, но не было царской династии Ярославовых - от Ярославны.
В истории Руси известно две царицы Романовны и, как минимум, пять Ярославн, королев и цариц…
Царицы Романовны правили на Руси, первый раз, когда менялись Боги. Второй раз - в период Смуты средних веков, что, замечу, не обошлось и без реформы церкви.
Первая Романовна - это Анна Романовна Византийская, супруга Владимира Святославича … Вторая Романовна - Анастасия Романовна - супруга Ивана Грозного, чье отчество дало начало новой династии Романовых. …
Вникнуть в истоки того, как и откуда появились великие княгини Романовны, мне помогли две женщины….
Я поняла, что когда мы говорим о родах и о генеалогии, Отчество отдельного представителя родовой ветки, получается, больше, чем Отчество. В те времена, о которых идет речь, Отчество часто становилось фамилией. Так это было в ситуации «Роман- Романовна - Романовы». Так это было и в ситуации «Ярослав - Ярославна - Ярославовы».  Историк В. Карпец включил в свою книгу «Русь Мiровеева» близкую мысль: «Нам представляется, что все Русские Цари после Павла - а их мы вполне можем именовать Царями- Павловичами ..
Таким образом, если бы образование фамилий шло сегодня, то я была бы Борисова по имени своего отца Бориса Ярославова….
Но моя фамилия Ярославова. Она отражает устойчивое, повторяющееся имя Ярослав того рода, к которому я принадлежу
9. Как существенный в истории Ипатьевского монастыря выделен факт о том, что супругой брата Князя Василия Ярославича Владимирского и Новгородского была дочь Короля Даниила Галицкого. По одной из версий, именно при князе Василии Ярославиче мурза Чет появился на Волге и основал Ипатьевский монастырь. Братом Князя Василия был Ярослав III Ярославiв. И Князь Василий является вероятной фигурой, объединяющей Ярославовых, Галицких , Ипатов и Ипатьевский монастырь. Князь Василий Ярославич, тем самым, обозначается ещё одной первостепенной фигурой в истории Ипатьевской обители.
«Дочь Короля Руси Даниила Галицкого - королева Устиния Даниловна была отдана замуж на Великого князя Андрея Ярославича Тверского, брата Ярослава III Ярославича, Василия Ярославича и Александра Невского, а также дядю Михаила Ярославiва Тверского.
Наряду с этим существует версия о том, что Ипатьевский монастырь в 1275 году основал Великий князь Василий Ярославич - брат Андрея Ярославича - супруга дочери короля Даниила Галицкого…»
Для сведения:
Василий Ярославич Костромской ( младший сын Ярослава II Всеволодовича «Существуют сведения, что Кострома была получена Василием Ярославичем по разделу, произведенному его дядей великим князем Святославом Всеволодовичем в 1246 году» )
10. Определено направление исследований «Красные». Поиск фигур в Великокняжеских родах, носивших второе имя «Красный». Изучение закономерностей передачи «второго имени» Красный - «наследственного правила». Выделены следующие Великие Князья, носившие имя Красный . Иван II Красный - отец Дмитрия Донского. Дмитрий Красный (Меньшой) - внук Дмитрия Донского. Второе имя Красный было у правнука мурзы Чета, основателя Ипатьевского монастыря, - Ивана Дмитриевича Зернова Красного, родоначальника Сабуровых
«Так вот, это второе имя «Красный» было в XIV веке у отца Дмитрия Ивановича Донского - Ивана II Ивановича Красного.

Продолжение  по ссылке: http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=59&PubID=1083
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments