Category:

Киссинджер и Сигал об Олимпиаде и «тайной войне». «Писательский мусор» и любители Дю-Солей во власти

Начало http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=973

…….4-5 июня все обсуждали отставку С.Собянина. А 6 июня эту новость «перекрыли» новостью о разводе В.Путина.
В итоге, малозамеченным оказался тот факт, что В.Мединский - креатура В.Суркова решил создать «Российский Голливуд».
За осенними событиями на киевском «Майдане» тоже мало кто обращал внимание на признаки схватки за сферы влияния в кинематографе, о чем можно было судить по происходившему вокруг братьев Н.Михалкова и А.Кончаловского, проживающего в Париже, - потомков поздних рыбинцев, также как и основатели «Голливуда» ( «Олег Видов. «Рыбинское землячество» в Голливуде»).
«Поздних», потому что они в Рыбинске проявили себя XIX-XX веках, а не XVI веке и не тысячу лет назад, когда начинался Рыбинск.
Одновременно это была и состязательность за режиссуру, и за Сценарий Открытия и Закрытия Олимпиады.
Уже после расстрела людей в Киеве 20 февраля - в день президентов США , что пришлось, в том числе, и на дни XXII зимней Олимпиады, голливудская звезда Стивен Сигал в его интервью также обозначил вопрос :
Почему расстрел людей в Киеве произошел в дни Олимпиады в Сочи?
Это вторая минута интервью :
«Стивен Сигал: Западным СМИ пора начать говорить правду о России».
И гибель «Небесной сотни» в Киеве, и сотни погибших в Одессе - все это произошло после странных «снов Любы» в сценарии Открытия Олимпиады:
«Россияне о "Любе...".Мираж. Майя. Наваждение. Не стоит думать девочке во сне о кровавом тоталитаризме».
Да и пятое нераскрывшееся кольцо , символизирующее Америку, тоже часть сценария открытия Олимпийских игр.
«Пятое кольцо Олимпиады : Красное колесо Солженицына? Или кольцо, символизирующее Америку ?».
В церемонии закрытия Олимпиады аудиторию «успокоили» тем, что пятое кольцо Америки, после задержки в две недели, все-таки открылось.
Однако спустя месяц начались разговоры о «тайной войне» между Россией и Америкой на территории Украины.
Так когда она началась эта «тайная война» ? Когда не раскрылось пятое кольцо, символизирующее Америку ? Или когда в день Президентов США в Киеве на Майдане расстреляли сотни людей ?
И против кого эта «тайная война»: против Дж.Вашингтона, против столицы Вашингтон или против Америки? - в этом есть разница.
Все понимают, что Киевские события связаны с Олимпиадой. Но разве сценарий открытия и закрытия Олимпиады писали американцы ?
Олимпиаду упоминает в интервью от 11 мая и Г.Киссинджер:
«Киссинджер: разжигание конфликта на Украине не входило в планы Путина»:
«Нужно задать себе следующий вопрос: он (Путин – прим. ред.) потратил 60 миллиардов долларов на Олимпиаду. Были церемонии открытия и закрытия Игр, которые стремились показать Россию как прогрессивное государство. Невероятно, что спустя три дня он (Путин – прим. ред.) напал бы на Украину», — заявил Генри Киссинджер.
Бывший госсекретарь США полагает, что Владимир Путин был вынужден реагировать на события на Украине, которые «вышли из-под его контроля»…. Также Киссинджер отметил, что все знаменитые россияне, с которыми он когда-либо встречался, в том числе Солженицын и Бродский, «воспринимали Украину как часть российской культуры».
Проблема в том, что и С.Сигал, и Г.Киссинджер не русскоязычны. И никто из них, также , как и другие, не комментирует содержание самих сценариев открытия и закрытия Олимпиады.
Напомню, в связи с украинскими событиями и этими интервью , сюжет закрытия Олимпиады …
На церемонии закрытия к девочке Любе добавилась девочка Валентина…: В паре с Валей приходит Юра (Георгий):
«Северное сияние». «Кометы» ( Кометы - Метлы перед Божьими стопами: к смене земных властей и природным катаклизмам). «Клоун в лодке». Опять «Дю-Солей». «Буря после штиля». «Светящиеся рыбки». Это «Инь и Янь» - так говорит комментатор. Но визуально, это был знак созвездия Рыб: зазор между двумя половинкам круга и секторы круга одноцветные. Продолжение - «Четыре ската. Знак бесконечности. Пятилепестковые цветы». «W» - выложено на сцене. И 88 флагов. После этого комментатор ведет речь о Малевиче, Кандинском и Шагале. Затем появляются лебеди. Комментатор молчит. «Луна-Солнце». «Женщина на лодке» - Солнечная Дама - практически копия к иллюстрации статьи об Украине и пророчествах: «Газовая Виктория в контексте пророчеств о Викторах , о России и о династии 72-РА».
И наконец далее «знаменитые русские» , о которых ведет речь Г.Киссинджер.
За письменными столами Гоголь, Чехов, Бродский, Ахматова …. Горы исписанных листов.
Комментатор «забивает гвоздь» про трагические судьбы русских талантов. Т.е. он преподносит это как рок и неизбежность. Тогда как «прогрессивным русским», как их называет Г.Киссинджер, не мешало бы порассуждать о том, что только в России судьба талантов становится трагической.
Ложь в моем понимании была уже в том, что несчастливые судьбы русских писателей подавались, как «закон» и аудитории предлагалось смириться с тем, что таланты в России , как были гонимы, так они и будут гонимы.
Далее по сценарию - Порыв ветра. Он поднимает написанное «знаменитыми русскими» в воздух. И тысячи листов носятся над олимпийским стадионом.
Комментатор при этом не устает «причитать» : как же дальше продолжится церемония закрытия Олимпиады при том, что все эти исписанные страницы буквально «замусорили» стадион. Звучит тема «мусора».
«Мусор» - труды знаменитых русских.
И вот приходят актеры - «экологи» с ведрами и метелками , которые подметают этот «писательский мусор».
Комментатор радостно сообщает, что прогрессивные авторы сценария , включили в него тему экологии. Но по тому, как подметали страницы знаменитых русских - это больше походило на зачистку.
Такие «экологи» нам в Тюменской области известны («Югра, которую не спасли… Не зри в недра: Интернационал КПСС , ООН и глобального «дракона» финансов. «Законы джунглей» и «законы тайги»).
Вымели «экологи», написанное «знаменитыми русскими», и вновь появился цирк, изрядно «набивший оскомину» в Петербурге.
Дю-Солей почему-то очень нравился Валентине Матвиенко, награжденной в 2007 году орденомПочетного легиона Франции высшей степени, одноименная которой героиня появилась в церемонии закрытия, рядом с Любой.
По хронологии цирку посвятили примерно столько же времени, сколько русским писателям. Как будто роль цирка в истории России сопоставима с вкладом русских летописцев, религиозных деятелей писателей, чьими трудами мы гордимся.
Комментатор вновь радовал аудиторию: Красное и Белое – это традиционные цвета «Шапито», называя цирк на французский манер.
Меньше всего в России красное и белое ассоциируется с «шапито».
По завершении этого сюжета про цирк, который заменил писателей после того, как «вымели» все написанное ими и разнесенное ветром «за ненадобностью» , а также после того, как напомнили о родине Дягилева - Перми (верно потому, что сестра Гергиева жила в Перми), зазвучал гимн Греции, где была послом Валентина Матвиенко.
К истории Греции я обращалась в связи с историей Михаила Орлова и его друга Ипсиланти. И уделила тогда, работая над статьей, особое внимание «Филики Этерии» («Великая идея (Греция), ложа «Палестина», Эрмитаж и Орден Почетного легиона … Михаила Орлова, спасшего Париж, «забыли» в ряду Героев войны 1812-1814 года»).
Удивительное совпадение…. Но в сценарии открытия Олимпиады тоже уделили внимание «Филики Этерии», основанной в Одессе, затем перенесенной в Стамбул (Константинополь).
После чего многократно прозвучало «Наша Россия !». А чья она ещё ? Или это свои «пять копеек» вложили наши «сурковские» либо наши «распутинские» ?
Ну и наконец «жизнеутверждающий финал»: город верх ногами и зазеркалье.
Ни С.Сигал, ни Г.Киссинджер всего вот этого не услышали, поскольку они англоязычны.
Соответственно, они только по датам связали Олимпиаду с эскалацией конфликта , которая началась в дни Олимпиады и после неё.
И Россия - вовлечена в этот конфликт.

  продолжение   http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=973