Что могло притянуть Чебаркульский метеорит:озеро-Сердце,Табын, могила царя народа ушедшего в Китай
К теме Чебаркульского метеорита вернула меня работа над двумя частями статьи о Закамской Руси :
«Три депортация «древнего Пскова» и тайны ханской исповеди: Челяднины, Ярославовы, Оболенские и Глинские в Московских дворцах и на реке Белой» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=965
Рядом с оз.Чебаркулем было село Лягушино, где в XVIII веке произошло сражение между войсками Михельсона и Пугачева. После пугачевских волнений туда переселили казаков из Табынской крепости. А Ярославово около Бирска, где жили Ярославовы, переименовали в Лягушино, что могло вызвать путаницу о месте битвы Пугачева
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=966 - карты
Таким образом, Чербакуль связан с Табынской темой и родом табын, прибывшим с родины Чингисхана.
И около Чебаркуля есть несколько особенностей географии , которые могли притянуть космический объект, как \то описано в книге «Глаз Бога» Ж.Роллинс («Глаз Бога» Дж. Роллинс…А был ли Чебаркульский Метеорит ? «Энергомонархия, как шутка или обман»? http://yaroslavova.livejournal.com/308850.html )
1. Озеро в форме сердца , образовавшееся 400 лет назад, и лес «Секрет аллаха»
«ОЗЕРО ГОРЬКОЕ - "Рассыпавшийся пень" http://nashural.ru/Mesta/gorkoe.htm
Цитата :
прежнее название озера Горькое было «Коел Топ», что в переводе с татарского означает «Осыпавшееся дно». Хотя можно еще и по-другому трактовать название озера, и будет оно звучать примерно как «Рассыпавшийся пень»….. Есть еще одно татарское название озера – «Куль Туз», что в переводе означает «Соленое озеро».
«Получается следующее: в районе озера сначала проживали башкиры, а затем ещё и мещеряки (татары), поэтому у озера было тюркское название. Согласно документам, после длительных решений в Сенате 1864 года земля близ озера была выделена под поселение государственным крестьянам из Казанской губернии. Впоследствии на этом месте образовалась деревня Тихоновка (основатель деревни - Флегонт Тихонов).
До наших дней дошло имя одного из мурз, которому принадлежала часть земель около озера. До сих пор лес, который находится севернее озера (поселка Курорт Озеро), местные жители называют Хайбулла. Это татарское имя, которое означает «Секрет Аллаха» или «Тайна, которой ведает Аллах»…. в начале ХХ-го века нашёлся предприимчивый арендатор – Шейко Фаддей Викторович, превративший озеро Горькое в настоящий летний курорт. В 1910 году он арендовал у местных жителей землю на берегу озера и основал здесь курорт, под названием «Виктория» («Вилла Виктория»)
После революции Курорт «Вилла Виктория» был продан за бесценок (фактически подарен) Челябинскому Губздравотделу. , изучив старинные карты и фото, а также советские карты и новейшие спутниковые снимки, я выяснил, что озеро в XIX веке имело форму, похожую на сердце и размеры меньшие, чем в наше время, в ХХ веке озеро было овальной формы, а уже в наши дни оно имеет более округлые формы.
2. Икона Взбранная воевода, связанная с монастырем на реке Тече http://www.iconamaster.ru/articles/articles_full.php?ID=28
3. Проживавшее здесь племя Табын. Дуванеи. Ярославка. И история Табынской иконы Божией Матери «Надежды в конце мира»
4. Что-то , что Пугачев при отступлении бросил в озеро Чебаркуль, рядом с которым, в Лягушино он проиграл сражение.
5. Могила царя , народа ушедшего в Китай , которую охраняет царица Анна
Игнатьев Р.Г.
И 26 Собрание сочинений (уфимский и оренбургский период)
/ Ответственный редактор В.А. Лабузов; составитель
М.И. Роднов. Т. II: 1866–1868 годы. Уфа
«….Раскопка курганов, при которой найдены многие вещи, была сделана при мне и под моим руководством, по распоряжению бывшего Управителя Миасского завода и действительного члена Уфимского Статистического Комитета К.Д. Романовского.
Скажу здесь только одно, что вообще – древности в Уфимской губернии разделяются на «Ногайские», «Болгарские» и «Чудские» т. е. чуждого, неизвестного народа, а в Оренбург-
ской губернии на Монгольские и тоже Чудские; к последним, местное народное предание относит курганы в дачах Миасского завода или золотых промыслов. Курганы в землях Миасских золотых промыслов, в Троицком уезде Оренбургской губернии, имеют все однообразную форму: кольцеобразную, точно такую, как и все без исключения курганы в Оренбургской и Уфимской губерниях
Клады в курганах были не интересны – и народ решил, что клад заклят… Это спасло многие курганы от истребления. Чтоже касается Башкир, то, как я уже объяснял в моих прежних статьях, в силу своего поверья, они никогда
нетрогают курганов и городищ.
Сюда приезжают иногда степные Киргизы и как язычники, так и мусульмане равно оказывают уважение этому зданию, как воздвигнуому над прахом святого мужа и царя какого-то неизвестного народа, давно ушедшего в Китай. Топографии Оренбургской губернии говорит, что в его время было не одно, а несколько древних зданий по берегам р. Уя, на башкирской и киргизской стороне, и что они принадлежат неиз-вестному народу, когда-то ушедшему в Китай1. Но где же эти здания, их нет в пределах Оренбургской губернии, по р. Ую;
куда же девались все эти остатки зданий, – ужели подверглись участи многих курганов, погибших от рук расхитителей?! Нет– и нет на всё это ответа, а автор Оренбургской Топографии, здешний житель, не мог говорить о том чего не было, – и ко- нечно не говорил…Единственный остаток от какого-то, ушедшего в Китай, народа, здание или мавзолей над погребённым здесь святым царём, близ станицы Михайловской Троицкого уезда, находится в 300 слишком верстах от Миасских золотых промыслов. В этом здании сохранились все стены и своды, кроме, повидимому, бывшей башни над входом с Восточной стороны; здание было двухэтажное, но вход во 2 этаж обрушился и любопыт-
ные влезают сюда по наружным стенам; кладка стен из квадратной формы светлорозового кирпича величиною около ½
проезжие Киргизы совершают здесь в роде жертвоприношения, вешая лоскутья сукна и разных материй. Смотря на курганы, если одинакую форму их признавать
за безспорную принадлежность одному племени, то курганы киргизских земель и курганы Оренбургской и Уфимской губерний одного и тогоже вида. Неужели один народ, одно пле-мя разбросали свои курганы от пределов Азиатских до самых нынешних Казанской, Вятской и Самарской губерний?...»
«Три депортация «древнего Пскова» и тайны ханской исповеди: Челяднины, Ярославовы, Оболенские и Глинские в Московских дворцах и на реке Белой» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=965
Рядом с оз.Чебаркулем было село Лягушино, где в XVIII веке произошло сражение между войсками Михельсона и Пугачева. После пугачевских волнений туда переселили казаков из Табынской крепости. А Ярославово около Бирска, где жили Ярославовы, переименовали в Лягушино, что могло вызвать путаницу о месте битвы Пугачева
http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=966 - карты
Таким образом, Чербакуль связан с Табынской темой и родом табын, прибывшим с родины Чингисхана.
И около Чебаркуля есть несколько особенностей географии , которые могли притянуть космический объект, как \то описано в книге «Глаз Бога» Ж.Роллинс («Глаз Бога» Дж. Роллинс…А был ли Чебаркульский Метеорит ? «Энергомонархия, как шутка или обман»? http://yaroslavova.livejournal.com/308850.html )
1. Озеро в форме сердца , образовавшееся 400 лет назад, и лес «Секрет аллаха»
«ОЗЕРО ГОРЬКОЕ - "Рассыпавшийся пень" http://nashural.ru/Mesta/gorkoe.htm
Цитата :
прежнее название озера Горькое было «Коел Топ», что в переводе с татарского означает «Осыпавшееся дно». Хотя можно еще и по-другому трактовать название озера, и будет оно звучать примерно как «Рассыпавшийся пень»….. Есть еще одно татарское название озера – «Куль Туз», что в переводе означает «Соленое озеро».
«Получается следующее: в районе озера сначала проживали башкиры, а затем ещё и мещеряки (татары), поэтому у озера было тюркское название. Согласно документам, после длительных решений в Сенате 1864 года земля близ озера была выделена под поселение государственным крестьянам из Казанской губернии. Впоследствии на этом месте образовалась деревня Тихоновка (основатель деревни - Флегонт Тихонов).
До наших дней дошло имя одного из мурз, которому принадлежала часть земель около озера. До сих пор лес, который находится севернее озера (поселка Курорт Озеро), местные жители называют Хайбулла. Это татарское имя, которое означает «Секрет Аллаха» или «Тайна, которой ведает Аллах»…. в начале ХХ-го века нашёлся предприимчивый арендатор – Шейко Фаддей Викторович, превративший озеро Горькое в настоящий летний курорт. В 1910 году он арендовал у местных жителей землю на берегу озера и основал здесь курорт, под названием «Виктория» («Вилла Виктория»)
После революции Курорт «Вилла Виктория» был продан за бесценок (фактически подарен) Челябинскому Губздравотделу. , изучив старинные карты и фото, а также советские карты и новейшие спутниковые снимки, я выяснил, что озеро в XIX веке имело форму, похожую на сердце и размеры меньшие, чем в наше время, в ХХ веке озеро было овальной формы, а уже в наши дни оно имеет более округлые формы.
2. Икона Взбранная воевода, связанная с монастырем на реке Тече http://www.iconamaster.ru/articles/articles_full.php?ID=28
3. Проживавшее здесь племя Табын. Дуванеи. Ярославка. И история Табынской иконы Божией Матери «Надежды в конце мира»
4. Что-то , что Пугачев при отступлении бросил в озеро Чебаркуль, рядом с которым, в Лягушино он проиграл сражение.
5. Могила царя , народа ушедшего в Китай , которую охраняет царица Анна
Игнатьев Р.Г.
И 26 Собрание сочинений (уфимский и оренбургский период)
/ Ответственный редактор В.А. Лабузов; составитель
М.И. Роднов. Т. II: 1866–1868 годы. Уфа
«….Раскопка курганов, при которой найдены многие вещи, была сделана при мне и под моим руководством, по распоряжению бывшего Управителя Миасского завода и действительного члена Уфимского Статистического Комитета К.Д. Романовского.
Скажу здесь только одно, что вообще – древности в Уфимской губернии разделяются на «Ногайские», «Болгарские» и «Чудские» т. е. чуждого, неизвестного народа, а в Оренбург-
ской губернии на Монгольские и тоже Чудские; к последним, местное народное предание относит курганы в дачах Миасского завода или золотых промыслов. Курганы в землях Миасских золотых промыслов, в Троицком уезде Оренбургской губернии, имеют все однообразную форму: кольцеобразную, точно такую, как и все без исключения курганы в Оренбургской и Уфимской губерниях
Клады в курганах были не интересны – и народ решил, что клад заклят… Это спасло многие курганы от истребления. Чтоже касается Башкир, то, как я уже объяснял в моих прежних статьях, в силу своего поверья, они никогда
нетрогают курганов и городищ.
Сюда приезжают иногда степные Киргизы и как язычники, так и мусульмане равно оказывают уважение этому зданию, как воздвигнуому над прахом святого мужа и царя какого-то неизвестного народа, давно ушедшего в Китай. Топографии Оренбургской губернии говорит, что в его время было не одно, а несколько древних зданий по берегам р. Уя, на башкирской и киргизской стороне, и что они принадлежат неиз-вестному народу, когда-то ушедшему в Китай1. Но где же эти здания, их нет в пределах Оренбургской губернии, по р. Ую;
куда же девались все эти остатки зданий, – ужели подверглись участи многих курганов, погибших от рук расхитителей?! Нет– и нет на всё это ответа, а автор Оренбургской Топографии, здешний житель, не мог говорить о том чего не было, – и ко- нечно не говорил…Единственный остаток от какого-то, ушедшего в Китай, народа, здание или мавзолей над погребённым здесь святым царём, близ станицы Михайловской Троицкого уезда, находится в 300 слишком верстах от Миасских золотых промыслов. В этом здании сохранились все стены и своды, кроме, повидимому, бывшей башни над входом с Восточной стороны; здание было двухэтажное, но вход во 2 этаж обрушился и любопыт-
ные влезают сюда по наружным стенам; кладка стен из квадратной формы светлорозового кирпича величиною около ½
проезжие Киргизы совершают здесь в роде жертвоприношения, вешая лоскутья сукна и разных материй. Смотря на курганы, если одинакую форму их признавать
за безспорную принадлежность одному племени, то курганы киргизских земель и курганы Оренбургской и Уфимской губерний одного и тогоже вида. Неужели один народ, одно пле-мя разбросали свои курганы от пределов Азиатских до самых нынешних Казанской, Вятской и Самарской губерний?...»