Previous Entry Share Next Entry
22 февраля:время Брайт и место Лебедя, после Сретения Господня - альфа и омега Созвездия Лебедя
yaroslavova
В древние   времена, в Сретение Господне ,    которое сейчас   приходится на 15  февраля   «воздавались почести влиятельной   кельтской богинекоторую называли   Бригит, Брайд, Бриджет, Бриши или Бригантия,  - аналогу    гальской   богини , которую римляне отождествляли с Минервой» - об этом рассказывается в подглаве «Место Лебедей»,   главы «Крылатый Змей»,   книги   «Мистерия созвездия Лебедя»  Эндрю Коллинза.
              Т.е. астрологическое время Лебедя, начинается со Сретения, 15 февраля, когда в прошлом году   упал   метеорит   около Чебаркуля и Златоуста в   900 –летие «Мальтийского ордена».
Это последняя неделя «Водолея» и знак «Рыб». Таким образомне все Водолеи родились под знаком Лебедя, а    лишь рожденные после 15    февраля и в последующие февральские дни.
В    подглаве «Место Лебедей», которую я цитирую,   идет ссылка на Магический      календарь     1620 года   и главу  этой  же  книги  «Исида  Темзы», птицей  которой    был Лебедь.
В  «Магическом  календаре», на который   ссылается Эндрю    Коллинз     говорится     о том, что  «Лебедь Птица, соответствующая Солнцу и зодиакальному знаку Рыб» («Магический календарь»).
Что  «Змеиный корень Священное растение зодиакального знака Рыб» («Магический   календарь»).
И  «Вяз Священное дерево зодиакального знака Рыб» («Магический
календарь»).
        Я  родилась  22 февраля, в  один  день с Дж.Вашингтоном ,   и отношусь по  астрологии к «Месту  Лебедей»  в  Магическом календаре  1620 года  основанном  на      обширных    таблицах Агриппы (Британская Библиотека рукопись Harley 3420).
       1960 год   моего рождения  - тоже год  Лебедя.   Об этом  была глава «Дважды  Лебедь 22» в  статье  «Мистерия   созвездия Лебедя в  современной  политике» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=267.
        Не  понимающие  время   и «друиды»   в кавычках  путаются в  новом и старом исчислении, поэтому  иногда относят  всех  водолеев  к знаку  Лебедя. Но  это не так.    
        Лебеди -   это    Рыбы и Водолеи, рожденные  после Сретения  Господня,    -  древнего   дня   Брайт,  когда появляются     первые признаки  Весны и  начинают   журчать  ручьи.
       Заблуждаются  также и те , кто  отрицает эволюцию, т.е.  христианство .
         Лебедь, как   Птица, соответствующая Солнцу и зодиакальному знаку Рыб  ввела в заблуждение  масона  Пейна, который  считал, что   христианство  переняло  у вольных каменщиков  культ солнца.
Теодор Рузвельт   назвал  Пейна  «грязным ничтожным атеистом»   (при том, что Пейн верил в   верховное  существо), а в 1925 году  Томас Эдисон заявил , что   «если бы  Пейн больше ничего не  написал, кроме «Прав Человека», то сегодня  остался  бы в истории  в   числе    двух-трех главных  выдающихся  деятелей американской  революции…»Век  разума»  стоил ему  славы  в глазах   соотечественников».
Т.е.     «Век разума», где  Пейн   продемонстрировал свои   заблуждения    касательно  культа  Солнца,  нивелировал   его           достижения в  написании   «Прав  человека» («Грей Тейлор» «Путеводитель по  лабиринтам  тайн. Ключ  Соломона»).
Представляю    далее    подглавы  «Место  Лебедей» и «Исида Темзы»   из  главы  «Крылатый змей»,  в которых   хорошо  показано, что
«Лебедь Птица, соответствующая Солнцу и зодиакальному знаку Рыб» - это  не  культ  Солнца.
Это культ  Лебедя, прибывающего  с  весенним  Солнцем.
Культ   Брайд , а ныне   Сретения  Господня  -    альфа и омега,   звезд  созвездия  Лебедя.

«МИСТЕРИЯ  СОЗВЕЗДИЯ  ЛЕБЕДЯ»  ЭНДРЮ Коллинз
Глава   КРЫЛАТЫЙ  ЗМЕЙ  (стр. 123-141)
"В 20 –х годах   XVIII века   Уильяма  Стакли (1687-1765), масона, верховного   друида и известного  антиквара , часто  видели прогуливающимся  с тростью  в руке  среди лугов и  садов   доисторического  местечка   Эвбери в   английском Уилтшире.  Он показывал  своим спутникам   достопримечательности  и вдохновенно   говорил о величайших   тайнах   древней  религии…  И его  экстраординарная деятельность    по  изучению  деятельности   этих  загадочных  сооружений  станет нашим     следующим  шагом в   понимании мистерии  созвездия  Лебедя".

МЕСТО  ЛЕБЕДЕЙ (стр.140-141)
"Находка   в  Эвбери каменной  резьбы в виде  шеи  лебедя  служит свидетельством того, что   в доисторические  времена здесь существовал    культ  лебедя, и в следующих  двух   главах  я  попытаюсь показать, что  этот культ был  связан с  созвездием  Лебедя . Старики  из соседней  деревни  рассказывали мне , что   вплоть до недавнего  времени  мигрирующие  стаи  лебедей   каждую  зиму собирались   поблизости  от заполненного водой  рва , окружающего    Силбери-Хилл,  а также у рек  Уинтерборн и  Кеннет, которые   также вносят вклад в  формирование ритуального     ландшафта   Эвбери. Птицы  оставались на  этих местах   до начала  весны,  а затем улетали на  север,   в свои  родные    арктические  земли.  Если   подобная  миграция  имела  место   и в доисторические  времена, то она  могла  стать  частью  ежегодного ритуального  цикла в  Эвбери в  праздниками в  период   прилета  стай  лебедей  в ноябре и   особенно  их отлета   весной .  Эти  простые  наблюдения  придают смысл   тому факту , что  в   астрономических   терминах  Лебедь управляется  Водолеем и Рыбами в  период с 21  января   по  20 марта  по нашему  календарю.  И действительно, в    одном из древних   календарей   «Лебедь»  помещается в   той  же    колонке, что и «Февраль» и «Рыбы»/36/   (ссылка  36  «Getting , Dictionary of Demons, s.v. «Magical calendar»,  стр. 155-156 -  «Магический календарь», опубликован  в  1620 году, который   основан на      обширных    таблицах Агриппы. «Магический Календарь был основан как британская Библиотека рукопись Harley 3420. Gilly, Карлос, "возрождение оригинал Großchedel в Calendarium Naturale Magicum Perpetuum," Карлос в Gilly, СНГ Ван Heertum (ed.) Magia, Alchimia, Scienza»).
Совершенно  очевидно, что  весна  это   период обновления  мира , и  первые    признаки  её  появления  отмечены  днем  между  равноденствием  и солнцестоянием , который   приходится на  2  февраля  и  с наступлением  христианской эры празднуется как  СретениеОднако в древности  этот  праздник  отмечали 1  февраля, в этот  день  воздавались  почести  влиятельной   кельтской  богине,  которую называли   Бригит, Брайд, Бриджет, Бриши или Бригантия,  - аналогу    гальской   богини , которую  римляне  отождествляли с  Минервой.
Может быть,   она  была   первобытной     богиней    неолитических    племен, населявших    Эвбери?      Покровительницей  культа   мертвых,   существование  которого    доказал   ведущий   специалист    по   доисторическому  периоду   Обри Берл? И что   ещё  важнее, не  даст ли она   ключ  к  пониманию того, как в  доисторическую эпоху  на  территории Британии  сформировался  культ  Лебедя?.  В  следующей  главе я  попытаюсь ответить на  эти вопросы".

ИСИДА ТЕМЗЫ  (стр. 155-156)
"По всей вероятности гильдия виноделов возникла ещё до нормандского завоевания в 1066 году, и её предшественницей была саксонская гильдия. Поэтому я был чрезвычайно заинтригован, обнаружив, что причал Винтри был центром лондонской виноторговли ещё с времен Римской империи. Это открытие привело к  появлению ещё одного направления исследований, которое, как мне показалось вначале, не имеет отношения к обсуждаемой теме. Всего в 300 метрах от церкви св.Мартина в Винтри и старой римской речной дамбы располагался храм, посвященный египетской богине Исиды.
Присутствие храма в самом центре города подтверждается обнаружением предметов культа, в том числе, алтаря, датируемого III веком нашей эры и свидетельствующего о восстановлении храма и его повторном освящении. Он был найден в 1975 году поблизости от римской речной дамбы. Ещё более удивительная находка была сделана в начале 20-х гдов XX века в Саутуорке, на южном берегу реки; здесь нашли кувшин для вина, датируемый концом I века нашей эры. На нем видна надпись «Лондон у храма Исиды», указывающая на то, что неподалеку от храма жил виноторговец, которому принадлежал сам кувшин и его содержимое.
Поскольку разгрузка вина, импортируемого с континента производилась на римской пристани всего в нескольких сотнях метров к югу от храма, а богиню Исиду считали изобретательницей виноделия и даже «Госпожей вина и пива», этот кувшин может свидетельствовать, что в эпоху римской империи храму было предоставлено право распределения вина среди лондонских таверн. В таком случае вполне возможно, что Ливрейная компания виноделов является наследником религиозных обычаев и традиций, связанных с культом Исиды, в том числе, с поклонением Лебедю. И что ещё важнее — эта информация позволяет пролить свет на корни церемонии клеймения лебедей и на её связь с культом мертвых эпохи неолита.
По мере расширения границ Римской империи предпринимались попытки включить чужеземных богов и богинь в римский пантеон - или наоборот, в зависимости от популярности этих божеств. Так, например, культ Исиды был ассимилирован культом греко-римской богини любви Афродиты /Венеры, в результате чего у сестры-жены Осириса появились новые атрибуты и формы. В их число входит ассоциация с лебедем, символом богини любви - особенно с учетом того, что гусь издавна считался священной птицей Исиды. Поэтому я был заинтригован, обнаружив «Комнату Лебедя» в Винтнерс-холле, по которому можно совершать виртуальные путешествия. В ней много изображений Лебедя, а до недавнего времени там стояла статуя Леда и Лебедь. Особой гордостью этого места является чучело лебедя на столе, напоминающем алтарь.
В сентябре 2005 года на дне открытых дверей я узнал, что эту птицу торжественно вносят время пышного банкета, ежегодно устраиваемого 11 ноября, в день св. Мартина. В прошлом на банкете - на нем присутствовал правящий монарх, либо его представитель - подавался жаренный лебедь, но сегодня эта птица находится под защитой государства и вместо неё подают гуся. Совершенно очевидно, что упомянутый выше «пир пяти королей» был ничем иным, как банкетом в день св. Мартина, хотя историки датируют это событие 13 ноября 1363 года.
И лебедь, и гусь считались символами римской богини Исиды, и потому я подозреваю, что эти птицы играли важную роль в её культе в Лондоне. Достоверно известно, что в средние века на Темзе гнездились колонии лебедей, и потому вполне возможно, что птицы жили здесь и в эпоху Римской империи. Таким образом, вполне возможно, что культовые обряды, связанные с поклонением Исиде, могли включать в себя поклонение лебедю. Мне также представляется, что культ этой богини предполагал символические путешествие к истокам реки, которые считались неиссякаемыми водами жизни".

 
Tags:

?

Log in

No account? Create an account