Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна (yaroslavova) wrote,
Ярославова-Оболенская Наталья Борисовна
yaroslavova

Categories:

«Воплощенный бог» аристократии Аполлоний Тианский, нашедший Скрижали Гермеса и заложивший Магниты

эволюции
Аполлоний   Тианский   нашедший   «Изумрудные  скрижали»  по тайным знакам  и  надписям, оставленным на   могиле   Гермеса,          родился  22 февраля в один  год с Иисусом  Христом ,  в    городе  Тианы. И  так  появилось   Хрис-Тианство ,  у основания  которого   стоял  и   великий  философ ,  и чудотворец , сумевший   прочитать  то, что   адресовал   Гермес  своим   потомкам  , или   его  же  собственному .    новому   воплощению.
Историю о  найденных  Скрижалях, где  «записан рецепт алхимического Великого Делания или иначе  философского камня   сам  Аполлоний   Тианский описывал так:
«Войдя в комнату, где находилась святыня, я приблизился к старцу на золотом троне, державшему в руке Изумрудную Скрижаль, где на изначальном, сирийском языке было начертано: [Вот] истинное пояснение, в котором не может быть сомнения…» ( «Учение  Гермеса»  http://soundsoul.ucoz.ru/forum/45-139-1 )
Возможно  этот рассказ   -    аллегория.   И автором  «Изумрудных  скрижалей  является    не кто иной, как   Аполлоний   Тианский - любимец    царей и цариц ,  рожденный   с    миссией  обращения    в  Хрис-Тианство  Аристократии и  эволюции  религий.  Ведь    Алхимический трактат   о философском камне   был   передан неким жрецом по имени Сагий Набульский (Sagius of Nabulus) ,  который  получил  этот трактат , по его словам, от самого Балина  (так назывался у арабов Аполлоний Тианский).
Подобным  же    образом  Аполлонием  Тианским  были  обретены и «Золотые  стихи»,   традиционно  приписываемые    Пифагору,  также  как Гермесу приписываются  «Изумрудные  скрижали».
«Аполлоний Тианский обрел эти    «Золотые  стихи» после семидневного пребывания в Лебадейской пещере в Беотии (Флавий Филострат. Жизнь Аполлония Тианского, VIII, 19  http://www.psyoffice.ru/6-879--zolotye-stihi.htm ).
«Об обстоятельствах рождения философа-пифагорейца, пророка и чудотворца Аполлония Тианского Флавий Филострат рассказывал следующее.
Незадолго до родов мать Аполлония задремала на лугу. Неожиданно к ней слетелись лебеди, окружили спящую хороводом, захлопали крыльями и все вместе согласно запели, "словно Зефир повеял над лугом". Разбуженная пением, она проснулась и разрешилась от бремени. Этот сюжет почти совпадает с обстоятельствами рождения самого Аполлона на Делосе, где лебеди, семь раз облетев остров, звонко славили своей песней дивные роды. Интересно, что и отцом Аполлония тоже был Зевс…»  -  так, в частности,  интерпретирует  историю   Флафия   статья  «Аполлоновы  Лебеди» («Аполлоновы лебеди» http://ec-dejavu.ru/s/Swan.html ).
Гималайские  мудрецы  предсказали    Аполлонию  Тианскому , что  он многими будет   почитаться за Бога не только после смерти, но ещё при жизни.
Это  пророчество  сбылось:
«Уже при жизни и после смерти его сопровождала почти мифическая слава, а учение Аполлония оказало влияние на более чем 2000-летнюю историю научных знаний и религиозных идей».
За свою жизнь    Аполлоний   Тианский  побывал в  Египте, Вавилонии, Индии,  Эфесе  и  даже   Скифии … «Проходя через Кавказ, Аполлоний видел скалу, где был прикован Прометей, и даже цепь, которой он был прикован».  («Аполлоний  Тианский» http://philosophy.ru/library/losef/iae6/txt04.htm)
Философ    утверждал, что мудрость принадлежит людям выдающихся религиозных дарований, которые внимательно изучили Природу Души человека, а начало и суть их существования - в бессмертном и вечном... Поэтому в основе всех моих поступков лежит стремление к спасению человечества".
Уже   в  XX  веке  Е.И.Рерих на свой вопрос о миссии Аполлония Тианского получила из высокого Источника конкретный ответ:
«Он приходил, чтобы «упрочить Учение Христа среди высших слоев населения». (Агни Йога. Высокий Путь, т.2).
Аполлоний  Тианский  не  был  магом,  как   его   пытаются  представить и,  тем самым, -   «приземлить».   Маг  для     этой   выдающейся   фигуры   -   недостойная   характеристика,  хотя  в  неких      социальных группах  несовершенных  «маг»    является       комплиментом.
Антоний    Тианский   был  Чудотворцем  и   умел  оживлять людей,  также как  Христос.        Согласно  пророчествам,  относящимся  к  временам  Апокалипсиса,        именно по этой  способности - Оживлять (давать жизнь)  отличат  Миссию от  Антихриста, который   будет  способен на  любое    колдовство и  мистерии,  но вследствие  отсутствия  в нем Святого  Духа,   не  будет  способен  «вдохнуть   Дух», т.е.  вернуть Жизнь.
«Аполлоний восставал против колдовства, говоря: «Колдовское ремесло я именую лжеумствованием, ибо колдуны утверждают мнимое, отрицают сущее и живы лишь заблуждениями обманутых простаков, ибо чародейная премудрость тверда глупостью тех, кто верит и платит чародеям». …Отвергая колдовство как искусственное и опасное возмущение стихий, Аполлоний из Тианы широко использовал знания свойств психической энергии…»  (Аполлоний  Тианский)
Поэтому   слово   «магический»  в    отношении    Аполлония Тианского  можно писать   лишь в   кавычках, как  это сделано в  цитате:
«Аполлоний был другом, корреспондентом и гостем царей и цариц, и ничьи чудесные или «магические» силы не засвидетельствованы лучше, чем его .
Непроизносимое Имя, в поисках которого так много каббалистов – не знакомых ни с одним из восточных или даже западных Адептов – напрасно тратят свои знания и жизни, обитает латентным в сердце каждого человека»  («Аполлоний  Тианский» http://www.nowimir.ru/DATA/030016.htm).
Жизнеописание  Аполлония Тианского“ в 8 книгах было  написано   по желанию жены императора Септимия Севера  -  Юлии Домны.
И главной  своей   целью  императрица ставила:  «Доказать, что знаменитый чудотворец язычества, неопифагореец Аполлоний, живший в I в. по Р. Хр., был не магом и волшебником, а выдающимся подвижником, проповедником, одаренным свыше провидцем, чудотворцем и истинным мудрецом».
Историей      Аполлония  Тианского увлекалась не только  императрица   Юлия  Домна, но и сам  император      Септимий    Север,  родным  городом  которого был  Лептис  Магна ,  уже  однажды    упоминавшийся   мною  в статье  о «Бирском  Рюриковом городище» в  контексте  средневекового названия Башкирии -  «Ungaria Magna».     Хотя    название  это, скорее , относилось   к предгорьям  Урала  на территории  современной  Башкирии.
Аналогия    же «Ungaria Magna»   с   родиной      императора Септимия  Севера,  увековечившего память  Аполлония Тианского,    возникла  ещё и потому, что    легенда об уральских  лебедях      повторяет   легенду о рождении  бога  Аполлона  и Аполлония  Тианского.
Эта    легенда    ещё  в  2006  году  упоминалась мною в   «Пути  Лебедя» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=36
«Всякий раз, когда античные жрецы совершали свои установленные священнодействия, с так называемых у них Рипейских гор (Уральских гор) слеталась туча Лебедей непреодолимая своим множеством; и они облетали храм, как будто очищая его своим полётом, затем садились на ограду храма, представляя собой зрелище величественное по множеству и красоте». Так описывал священный слет Лебедей древнеримский новеллист, историк и философ Элиан (170—230 гг. н.э.)»  ( «Глава  первая»   http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=36&PubID=30) .
На эту же     аналогию обратила  внимание  Л.Л.  Селиванова  -  автор  исследования «Аполлоновы лебеди» (К семантике образа в религиозных представлениях античности) , Л.Л. Селиванова, «Человек и общество в античном мире». - М.: Наука, 1998, с. 363-397.http://ec-dejavu.ru/s/Swan.html ).
«В  священных местах Аполлона лебедь поет постоянно, то славя рождение бога на Делосе , то предвещая его появление , то распевая в стране гиперборейцев гимны во время священнодействий. Тогда, как сообщает Элиан , с Рипейских гор слетаются тучи лебедей, "они облетают храм, как бы очищая его своим полетом", а затем чинно рассаживаются на ограде храма, представляя собой зрелище величественное по
множеству и красоте". Когда же певцы начинают славить бога в сопровождении кифаристов, "тогда и лебеди сообща присоединяются к пению и никоим образом нигде не поют нескладно или неточно", виртуозно исполняя мелодию, подобно опытным певцам, руководимым хорегом. И целый день "пернатые певцы все вместе прославляют и воспевают бога".
Таким   образом,  к  священным местам бога  Аполлона, где поют  Лебеди,    надо отнести и предгорья  Урала
«Ungaria Magna» и  Лептис  Магна  -  родной  город  императора  Септимия  Севера, родившегося   почти    на   полтора  века  позже    Аполлония   Тианского, при котором  город  Лепсис  Магна  достиг   своего      наивысшего  развития.
Септимий Север  был      двадцатым   правителем Рима  .  «Он очень заботился о Лептисе, так как это был его родной город, ставший одним из величайших городов римской Африки. Через Магну был проложен просторный проспект шириной 18 метров с колоннами.
Из-за своей планировки это место получило название "Рим в Африке"… Он возводился по нескольким основным осям от небольшой речки Вади Лебда
В   настоящее  время  Руины города расположены на берегу Средиземного моря в 130 километрах к востоку от Триполи .
Ориентировочно Лептис Магна был заложен около 1100 года до н. э. как колония финикийцев и являлся главным портом страны. Роль города значительно возросла в IV веке до нашей эры, с ростом величия Карфагена. …
В III веке из-за кризиса в Империи снизилось значение Лептиса-Магны, и к IV веку части города стали заброшенными. Только во времена императора Феодосия I город смог восстановить своё былое значение…..
Сейчас в Лептисе сохранились уникальные руины того периода, привлекающие сюда десятки тысяч туристов и исследователей…»
Автору   процитированного  сюжета,   Магна    Ливийская , обращу  внимание,    напомнила  Херсонес Таврический или иначе  Корсунь  («Самые   удивительные  места мира»   http://lifeglobe.net/entry/1139 ).
Вот   такова была  одна из  территорий  Магн – священных  мест , где   пели Лебеди.   Причем, как и  полагается у посвященных,   Лептис Магна  была   отдалена от Триполи и «тела»   самого города.
Существует  мнение,  что  супруга     императора   Септимия   Севера , родившегося в  этой    Лепсис Магне, по заданию которой     Флавий    Филостат  собирал  разрозненные   сведения   и составил  жизнеописание  Аполлония Тианского,   «хотела   противостоять Аполлония  Тианского  влиянию христианства на римскую цивилизацию. Некоторые исследователи даже видят в этом попытку создать чудотворца, способного составить конкуренцию Иисусу Христу…».
В    итоге   глобального  замысла  императрицы и   появились  Восемь толстых  фолиантов, посвященных  её  кумиру .  И это   по объему   больше  Библии, на что обращают внимание   авторы  ещё  одного исследования  «Кто такой   Аполлоний  Тианский ?» http://www.libma.ru/istorija/poterjannye_evangelija_novye_svedenija_ob_andronike_hriste/p3.php  :
«Жизнь Аполлония Тианского» по своему масштабу и объему уверенно – и с большим отрывом – занимает  первое  место  в ряду старинных текстов
Гиерокл в  особом  сочинении противопоставил  Аполлония   Иисусу  и  всей   евангельской  истории ,…что в новейшее время делали Вольтер и другие.
Вифинский наместник Гиерокл в своем сочинении «Филалет» противопоставлял    Аполлония  Христу , возвышая   первого  над  вторым  и упрекая    христиан в   легкомыслии  за то, что   они  признали   богом  Иисуса , совершившего  немногие чудеса,  тогда  как  язычника   Аполлония ,  сделавшего  несравненно     более,   признают не богом,  только богоугодным  мужем..».
Аполлония нельзя  назвать  язычником. Он   активно выступал против  жертвоприношений,  что является отличительным признаком Хрис-Тианства.
«Богам не надобны жертвы, – говорил он. – Следует учиться уму-разуму, да по мере сил помогать тем, кто этого достоин. Вот это и угодно богам, а жертвы пусть приносят безбожники».
«Конфликт   религий» ,   в данном случае,   связан не  с противопоставлением   христ-тианства  язычеству,  а   с хрис-тианством   , изложенным на  разном  языке  для  Народа и для Аристократии.
Поэтому   Аполлоний  Тианский и стал  кумиром  императрицы Домны , Вольтера и    иных    Посвященных.
Аполлоний  Тианский из древнего  богатого рода,    отца которого также   звали Аполлоний,  -      «воплощенный Бог»  Аристократии.
Историей   Аполлоний   Тианского   интересовалась не  только  Е.Рерих, но   и   Е.Блаватская.
У  Рерих    Аполлоний Тианский   упоминается в  «Криптограммах Востока», а  у   Елены   Блаватской в  её  труде  «Эзотерический   характер  Евангелий».
Ссылаясь на  автора "Источника мер"  Елена  Блаватская   поддерживает  его  в том, что    «Иоанн, Иисус и даже Аполлоний Тианский были лишь персонификациями истории о Сыне "в различных ее аспектах и при различных условиях».  И дает   совет :  «Если кто-либо пытается объяснить имя IESOUS CHREISTOS..,  изучайте мифологию..  Поразмышляйте над Аполлоном, солнечным богом и "исцелителем".
Мой    изначальный    интерес    к Аполлонию Тианскому   был связан с  датой  рождения  -  22  февраля.   ( «Орден 22 февраля,  Глобальные экономические стратегии, навигации»  http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=10).
Я давно      хотела  написать    об   этом Аполлоне  из  города  Тиана,   основанного на насыпи  гробницы   царицы Семирамиды,      в серии  статей  «Орден  22 февраля», которые  ежегодно  посвящаю своему   дню рождения.  (Семирамида  http://www.sxnarod.com/index.php?act=articles&CODE=one_art&a=10852).
Его   обожествленная      история рождения    знаменовалась   не только   парадом лебедей.      Перед рождением  матери Аполлония   явился  Бог  Протей. – египетский  царь  Фароса,  сообщив, что   он  воплотиться    в  её сыне .
Таким  образом,   Аполлоний  был  сыном    египетского  фараона  , как Рамзес II
(«Рамзес II о кризисе Изобилия 21 века: секреты «ОРДЕНА 22 ФЕВРАЛЯ»  http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=295).
Он  был   Лебедем,   в образе    которого    изображают  Джорджа  Вашингтона,   рожденного  22  февраля  («Орден 22 февраля: Джордж Вашингтон - кумир Николая I Романова, символ свободы и прогресса в России»   http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=542 ).
Он был, при этом,      четырежды    Лебедем –  Аполлоном, поскольку имя     его  Аполлон  Аполлонович . Он  родился    22 февраля. И при      его рождении  -   присутствовали Лебеди.
Я обратила      на  это внимание,  потому  что  пять лет назад  писала  о своем дне  рождения  в контексте «дважды  лебедь  22» в  статье  «Мистерия Созвездия Лебедя» - в современной политике»  http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=267
«Если говорить обо мне лично, то для меня выбранные мною темы объединены датой рождения 22 февраля. А астрология говорит так: «людям, рожденным 22 февраля покровительствует белая звезда Садальмелик - «сосуд с живой водой», именуемая «счастье владыки», «счастье Властителя», «Счастье царства», «Счастливейшая из счастливых». Человек обладает авторитетом,  часто получает помощь в трудных обстоятельствах и становится лидером. Те, кто родились 22 февраля, склонны возрождать давно забытые знания, причем могут об этом не подозревать, получая что-то хорошо забытое другими людьми «прямо из воздуха». Кроме того, звезда Садальмелик дает независимость, склонность к путешествиям, большие возможности и большой размах в деловой сфере, активность и смелость». Не удивительно, что легендарный автор «Кода да Винчи» - Де Браун родился тоже 22 февраля. И как отмечает Эндрю Коллинз «На одном из древних календарей Лебедь помещается в той же колонке, что и «Февраль», и «Рыбы» (последняя неделя февраля, начиная с 21-го). Вот оно здесь все и соединилось: и Счастье, и Живая вода, и Лебедь, и Золотой путь совершенства, потому что путь Совершенства - это и есть путь к созвездию Лебедя вдоль Млечного Пути. К тому же, год, в который я родилась - это тоже год Лебедя. И чем же мне в таком случае заниматься, если не темой Лебедей, будучи рожденной «дважды Лебедем » или даже «Лебедем в квадрате»…
Уникальная история   Аполлония Тианского , так  получилось,     консолидировала всё, что  меня  интересовало : Лебеди, Скрижали  Гермеса ,  Золотая тема,   Триполи,  Хрис - Тианство ,   Махатмы,  22  февраля.  И самое  главное – Магнит.
Увлеченность     магнетизмом в  моей   жизни   предшествовала   кандидатской  диссертации, посвященной   магнито-гидродинамическим  аналогиям.
Однако  лишь  только в  этом  году я  узнала о том, что средневековое   название места   моего  рождения   в Башкирии -  «Ungaria Magna».
И  мне  увиделась в этом    аналогия  с магнитом.
Но  при этом      есть ещё и магнаты.  И   маги. Есть ещё и древний город Лептис-Магна ,упомянутый   мною   выше.
Из этого  разнообразия   интерпретаций,  в  первом приближении,   у меня     родились  сомнения.   Разрешить их  я  решила  так,  как   это делал  А.С.Пушкин, путем долгой   прогулки по потаенным тропам.  Когда  прогулка  уже  завершалась ,  я приближалась     к Санкт-Петербургскому   шоссе,       продолжая    задавать   себе  вопрос  : Так все-таки  Магнит  или   не Магнит?  Магнит или не  магнит….
И ровно  в   этом  момент   по трассе   на фоне собора Петра и Павла   передо мной   прошла  огромная  длинная  фура ,   на которой    крупными  буквами  было   написано : «МАГНИТ».
На  этой  интерпретации я  и остановилась.   И была  права , потому что все остальные – производные.   Под Магнатами  подразумеваются  люди, притягивающие  богатство,   подобно  Магнитам .  Но на  самом деле те, кто сегодня     богат,  не являются Магнатами.    Они отбирают   новую   собственность  у тех, кто способен   «примагнитить» её.  В   этом  и особенность  их   хрематистики .Поэтому я  и выступаю активно  против    наблюдаемого    разрушительного   процесса. («Можно ли обеспечить экономический Рост, воюя с «Запалом в экономике»?» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=799 ).
И далее  я буду  говорить , главным  образом,   о настоящих магнитах ,  а не о магнитах  мнимых.
Продолжение  следует
Tags: Лебедь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment