эволюции
Аполлоний Тианский нашедший «Изумрудные скрижали» по тайным знакам и надписям, оставленным на могиле Гермеса, родился 22 февраля в один год с Иисусом Христом , в городе Тианы. И так появилось Хрис-Тианство , у основания которого стоял и великий философ , и чудотворец , сумевший прочитать то, что адресовал Гермес своим потомкам , или его же собственному . новому воплощению.
Историю о найденных Скрижалях, где «записан рецепт алхимического Великого Делания или иначе философского камня сам Аполлоний Тианский описывал так:
«Войдя в комнату, где находилась святыня, я приблизился к старцу на золотом троне, державшему в руке Изумрудную Скрижаль, где на изначальном, сирийском языке было начертано: [Вот] истинное пояснение, в котором не может быть сомнения…» ( «Учение Гермеса» http://soundsoul.ucoz.ru/forum/45-139-1 )
Возможно этот рассказ - аллегория. И автором «Изумрудных скрижалей является не кто иной, как Аполлоний Тианский - любимец царей и цариц , рожденный с миссией обращения в Хрис-Тианство Аристократии и эволюции религий. Ведь Алхимический трактат о философском камне был передан неким жрецом по имени Сагий Набульский (Sagius of Nabulus) , который получил этот трактат , по его словам, от самого Балина (так назывался у арабов Аполлоний Тианский).
Подобным же образом Аполлонием Тианским были обретены и «Золотые стихи», традиционно приписываемые Пифагору, также как Гермесу приписываются «Изумрудные скрижали».
«Аполлоний Тианский обрел эти «Золотые стихи» после семидневного пребывания в Лебадейской пещере в Беотии (Флавий Филострат. Жизнь Аполлония Тианского, VIII, 19 http://www.psyoffice.ru/6-879--zolotye-stihi.htm ).
«Об обстоятельствах рождения философа-пифагорейца, пророка и чудотворца Аполлония Тианского Флавий Филострат рассказывал следующее.
Незадолго до родов мать Аполлония задремала на лугу. Неожиданно к ней слетелись лебеди, окружили спящую хороводом, захлопали крыльями и все вместе согласно запели, "словно Зефир повеял над лугом". Разбуженная пением, она проснулась и разрешилась от бремени. Этот сюжет почти совпадает с обстоятельствами рождения самого Аполлона на Делосе, где лебеди, семь раз облетев остров, звонко славили своей песней дивные роды. Интересно, что и отцом Аполлония тоже был Зевс…» - так, в частности, интерпретирует историю Флафия статья «Аполлоновы Лебеди» («Аполлоновы лебеди» http://ec-dejavu.ru/s/Swan.html ).
Гималайские мудрецы предсказали Аполлонию Тианскому , что он многими будет почитаться за Бога не только после смерти, но ещё при жизни.
Это пророчество сбылось:
«Уже при жизни и после смерти его сопровождала почти мифическая слава, а учение Аполлония оказало влияние на более чем 2000-летнюю историю научных знаний и религиозных идей».
За свою жизнь Аполлоний Тианский побывал в Египте, Вавилонии, Индии, Эфесе и даже Скифии … «Проходя через Кавказ, Аполлоний видел скалу, где был прикован Прометей, и даже цепь, которой он был прикован». («Аполлоний Тианский» http://philosophy.ru/library/losef/iae6/txt04.htm)
Философ утверждал, что мудрость принадлежит людям выдающихся религиозных дарований, которые внимательно изучили Природу Души человека, а начало и суть их существования - в бессмертном и вечном... Поэтому в основе всех моих поступков лежит стремление к спасению человечества".
Уже в XX веке Е.И.Рерих на свой вопрос о миссии Аполлония Тианского получила из высокого Источника конкретный ответ:
«Он приходил, чтобы «упрочить Учение Христа среди высших слоев населения». (Агни Йога. Высокий Путь, т.2).
Аполлоний Тианский не был магом, как его пытаются представить и, тем самым, - «приземлить». Маг для этой выдающейся фигуры - недостойная характеристика, хотя в неких социальных группах несовершенных «маг» является комплиментом.
Антоний Тианский был Чудотворцем и умел оживлять людей, также как Христос. Согласно пророчествам, относящимся к временам Апокалипсиса, именно по этой способности - Оживлять (давать жизнь) отличат Миссию от Антихриста, который будет способен на любое колдовство и мистерии, но вследствие отсутствия в нем Святого Духа, не будет способен «вдохнуть Дух», т.е. вернуть Жизнь.
«Аполлоний восставал против колдовства, говоря: «Колдовское ремесло я именую лжеумствованием, ибо колдуны утверждают мнимое, отрицают сущее и живы лишь заблуждениями обманутых простаков, ибо чародейная премудрость тверда глупостью тех, кто верит и платит чародеям». …Отвергая колдовство как искусственное и опасное возмущение стихий, Аполлоний из Тианы широко использовал знания свойств психической энергии…» (Аполлоний Тианский)
Поэтому слово «магический» в отношении Аполлония Тианского можно писать лишь в кавычках, как это сделано в цитате:
«Аполлоний был другом, корреспондентом и гостем царей и цариц, и ничьи чудесные или «магические» силы не засвидетельствованы лучше, чем его .
Непроизносимое Имя, в поисках которого так много каббалистов – не знакомых ни с одним из восточных или даже западных Адептов – напрасно тратят свои знания и жизни, обитает латентным в сердце каждого человека» («Аполлоний Тианский» http://www.nowimir.ru/DATA/030016.htm).
Жизнеописание Аполлония Тианского“ в 8 книгах было написано по желанию жены императора Септимия Севера - Юлии Домны.
И главной своей целью императрица ставила: «Доказать, что знаменитый чудотворец язычества, неопифагореец Аполлоний, живший в I в. по Р. Хр., был не магом и волшебником, а выдающимся подвижником, проповедником, одаренным свыше провидцем, чудотворцем и истинным мудрецом».
Историей Аполлония Тианского увлекалась не только императрица Юлия Домна, но и сам император Септимий Север, родным городом которого был Лептис Магна , уже однажды упоминавшийся мною в статье о «Бирском Рюриковом городище» в контексте средневекового названия Башкирии - «Ungaria Magna». Хотя название это, скорее , относилось к предгорьям Урала на территории современной Башкирии.
Аналогия же «Ungaria Magna» с родиной императора Септимия Севера, увековечившего память Аполлония Тианского, возникла ещё и потому, что легенда об уральских лебедях повторяет легенду о рождении бога Аполлона и Аполлония Тианского.
Эта легенда ещё в 2006 году упоминалась мною в «Пути Лебедя» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=36
«Всякий раз, когда античные жрецы совершали свои установленные священнодействия, с так называемых у них Рипейских гор (Уральских гор) слеталась туча Лебедей непреодолимая своим множеством; и они облетали храм, как будто очищая его своим полётом, затем садились на ограду храма, представляя собой зрелище величественное по множеству и красоте». Так описывал священный слет Лебедей древнеримский новеллист, историк и философ Элиан (170—230 гг. н.э.)» ( «Глава первая» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=36&PubID=30) .
На эту же аналогию обратила внимание Л.Л. Селиванова - автор исследования «Аполлоновы лебеди» (К семантике образа в религиозных представлениях античности) , Л.Л. Селиванова, «Человек и общество в античном мире». - М.: Наука, 1998, с. 363-397.http://ec-dejavu.ru/s/Swan.html ).
«В священных местах Аполлона лебедь поет постоянно, то славя рождение бога на Делосе , то предвещая его появление , то распевая в стране гиперборейцев гимны во время священнодействий. Тогда, как сообщает Элиан , с Рипейских гор слетаются тучи лебедей, "они облетают храм, как бы очищая его своим полетом", а затем чинно рассаживаются на ограде храма, представляя собой зрелище величественное по
множеству и красоте". Когда же певцы начинают славить бога в сопровождении кифаристов, "тогда и лебеди сообща присоединяются к пению и никоим образом нигде не поют нескладно или неточно", виртуозно исполняя мелодию, подобно опытным певцам, руководимым хорегом. И целый день "пернатые певцы все вместе прославляют и воспевают бога".
Таким образом, к священным местам бога Аполлона, где поют Лебеди, надо отнести и предгорья Урала
«Ungaria Magna» и Лептис Магна - родной город императора Септимия Севера, родившегося почти на полтора века позже Аполлония Тианского, при котором город Лепсис Магна достиг своего наивысшего развития.
Септимий Север был двадцатым правителем Рима . «Он очень заботился о Лептисе, так как это был его родной город, ставший одним из величайших городов римской Африки. Через Магну был проложен просторный проспект шириной 18 метров с колоннами.
Из-за своей планировки это место получило название "Рим в Африке"… Он возводился по нескольким основным осям от небольшой речки Вади Лебда
В настоящее время Руины города расположены на берегу Средиземного моря в 130 километрах к востоку от Триполи .
Ориентировочно Лептис Магна был заложен около 1100 года до н. э. как колония финикийцев и являлся главным портом страны. Роль города значительно возросла в IV веке до нашей эры, с ростом величия Карфагена. …
В III веке из-за кризиса в Империи снизилось значение Лептиса-Магны, и к IV веку части города стали заброшенными. Только во времена императора Феодосия I город смог восстановить своё былое значение…..
Сейчас в Лептисе сохранились уникальные руины того периода, привлекающие сюда десятки тысяч туристов и исследователей…»
Автору процитированного сюжета, Магна Ливийская , обращу внимание, напомнила Херсонес Таврический или иначе Корсунь («Самые удивительные места мира» http://lifeglobe.net/entry/1139 ).
Вот такова была одна из территорий Магн – священных мест , где пели Лебеди. Причем, как и полагается у посвященных, Лептис Магна была отдалена от Триполи и «тела» самого города.
Существует мнение, что супруга императора Септимия Севера , родившегося в этой Лепсис Магне, по заданию которой Флавий Филостат собирал разрозненные сведения и составил жизнеописание Аполлония Тианского, «хотела противостоять Аполлония Тианского влиянию христианства на римскую цивилизацию. Некоторые исследователи даже видят в этом попытку создать чудотворца, способного составить конкуренцию Иисусу Христу…».
В итоге глобального замысла императрицы и появились Восемь толстых фолиантов, посвященных её кумиру . И это по объему больше Библии, на что обращают внимание авторы ещё одного исследования «Кто такой Аполлоний Тианский ?» http://www.libma.ru/istorija/poterjannye_evangelija_novye_svedenija_ob_andronike_hriste/p3.php :
«Жизнь Аполлония Тианского» по своему масштабу и объему уверенно – и с большим отрывом – занимает первое место в ряду старинных текстов
Гиерокл в особом сочинении противопоставил Аполлония Иисусу и всей евангельской истории ,…что в новейшее время делали Вольтер и другие.
Вифинский наместник Гиерокл в своем сочинении «Филалет» противопоставлял Аполлония Христу , возвышая первого над вторым и упрекая христиан в легкомыслии за то, что они признали богом Иисуса , совершившего немногие чудеса, тогда как язычника Аполлония , сделавшего несравненно более, признают не богом, только богоугодным мужем..».
Аполлония нельзя назвать язычником. Он активно выступал против жертвоприношений, что является отличительным признаком Хрис-Тианства.
«Богам не надобны жертвы, – говорил он. – Следует учиться уму-разуму, да по мере сил помогать тем, кто этого достоин. Вот это и угодно богам, а жертвы пусть приносят безбожники».
«Конфликт религий» , в данном случае, связан не с противопоставлением христ-тианства язычеству, а с хрис-тианством , изложенным на разном языке для Народа и для Аристократии.
Поэтому Аполлоний Тианский и стал кумиром императрицы Домны , Вольтера и иных Посвященных.
Аполлоний Тианский из древнего богатого рода, отца которого также звали Аполлоний, - «воплощенный Бог» Аристократии.
Историей Аполлоний Тианского интересовалась не только Е.Рерих, но и Е.Блаватская.
У Рерих Аполлоний Тианский упоминается в «Криптограммах Востока», а у Елены Блаватской в её труде «Эзотерический характер Евангелий».
Ссылаясь на автора "Источника мер" Елена Блаватская поддерживает его в том, что «Иоанн, Иисус и даже Аполлоний Тианский были лишь персонификациями истории о Сыне "в различных ее аспектах и при различных условиях». И дает совет : «Если кто-либо пытается объяснить имя IESOUS CHREISTOS.., изучайте мифологию.. Поразмышляйте над Аполлоном, солнечным богом и "исцелителем".
Мой изначальный интерес к Аполлонию Тианскому был связан с датой рождения - 22 февраля. ( «Орден 22 февраля, Глобальные экономические стратегии, навигации» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=10).
Я давно хотела написать об этом Аполлоне из города Тиана, основанного на насыпи гробницы царицы Семирамиды, в серии статей «Орден 22 февраля», которые ежегодно посвящаю своему дню рождения. (Семирамида http://www.sxnarod.com/index.php?act=articles&CODE=one_art&a=10852).
Его обожествленная история рождения знаменовалась не только парадом лебедей. Перед рождением матери Аполлония явился Бог Протей. – египетский царь Фароса, сообщив, что он воплотиться в её сыне .
Таким образом, Аполлоний был сыном египетского фараона , как Рамзес II
(«Рамзес II о кризисе Изобилия 21 века: секреты «ОРДЕНА 22 ФЕВРАЛЯ» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=295).
Он был Лебедем, в образе которого изображают Джорджа Вашингтона, рожденного 22 февраля («Орден 22 февраля: Джордж Вашингтон - кумир Николая I Романова, символ свободы и прогресса в России» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=542 ).
Он был, при этом, четырежды Лебедем – Аполлоном, поскольку имя его Аполлон Аполлонович . Он родился 22 февраля. И при его рождении - присутствовали Лебеди.
Я обратила на это внимание, потому что пять лет назад писала о своем дне рождения в контексте «дважды лебедь 22» в статье «Мистерия Созвездия Лебедя» - в современной политике» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=267
«Если говорить обо мне лично, то для меня выбранные мною темы объединены датой рождения 22 февраля. А астрология говорит так: «людям, рожденным 22 февраля покровительствует белая звезда Садальмелик - «сосуд с живой водой», именуемая «счастье владыки», «счастье Властителя», «Счастье царства», «Счастливейшая из счастливых». Человек обладает авторитетом, часто получает помощь в трудных обстоятельствах и становится лидером. Те, кто родились 22 февраля, склонны возрождать давно забытые знания, причем могут об этом не подозревать, получая что-то хорошо забытое другими людьми «прямо из воздуха». Кроме того, звезда Садальмелик дает независимость, склонность к путешествиям, большие возможности и большой размах в деловой сфере, активность и смелость». Не удивительно, что легендарный автор «Кода да Винчи» - Де Браун родился тоже 22 февраля. И как отмечает Эндрю Коллинз «На одном из древних календарей Лебедь помещается в той же колонке, что и «Февраль», и «Рыбы» (последняя неделя февраля, начиная с 21-го). Вот оно здесь все и соединилось: и Счастье, и Живая вода, и Лебедь, и Золотой путь совершенства, потому что путь Совершенства - это и есть путь к созвездию Лебедя вдоль Млечного Пути. К тому же, год, в который я родилась - это тоже год Лебедя. И чем же мне в таком случае заниматься, если не темой Лебедей, будучи рожденной «дважды Лебедем » или даже «Лебедем в квадрате»…
Уникальная история Аполлония Тианского , так получилось, консолидировала всё, что меня интересовало : Лебеди, Скрижали Гермеса , Золотая тема, Триполи, Хрис - Тианство , Махатмы, 22 февраля. И самое главное – Магнит.
Увлеченность магнетизмом в моей жизни предшествовала кандидатской диссертации, посвященной магнито-гидродинамическим аналогиям.
Однако лишь только в этом году я узнала о том, что средневековое название места моего рождения в Башкирии - «Ungaria Magna».
И мне увиделась в этом аналогия с магнитом.
Но при этом есть ещё и магнаты. И маги. Есть ещё и древний город Лептис-Магна ,упомянутый мною выше.
Из этого разнообразия интерпретаций, в первом приближении, у меня родились сомнения. Разрешить их я решила так, как это делал А.С.Пушкин, путем долгой прогулки по потаенным тропам. Когда прогулка уже завершалась , я приближалась к Санкт-Петербургскому шоссе, продолжая задавать себе вопрос : Так все-таки Магнит или не Магнит? Магнит или не магнит….
И ровно в этом момент по трассе на фоне собора Петра и Павла передо мной прошла огромная длинная фура , на которой крупными буквами было написано : «МАГНИТ».
На этой интерпретации я и остановилась. И была права , потому что все остальные – производные. Под Магнатами подразумеваются люди, притягивающие богатство, подобно Магнитам . Но на самом деле те, кто сегодня богат, не являются Магнатами. Они отбирают новую собственность у тех, кто способен «примагнитить» её. В этом и особенность их хрематистики .Поэтому я и выступаю активно против наблюдаемого разрушительного процесса. («Можно ли обеспечить экономический Рост, воюя с «Запалом в экономике»?» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=799 ).
И далее я буду говорить , главным образом, о настоящих магнитах , а не о магнитах мнимых.
Продолжение следует