?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Архангел Уриил и МЧС : кто даст Знание о «Ковчеге Спасения» 21 века (Ч2)
yaroslavova
 http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=347

 

Глава седьмая: УРИИЛ - ВОСЬМОЙ в пророчествах «бабы Ванги» . Тот , с которым боролся Иаков ( Седьмой....)

Глава восьмая: УРИИЛ - «Отец» Царя Соломона и Иисуса Христа... «Архангел» - у «колыбели» королевских родов: Тот , кого «убил» царь Давид ...

Глава девятая: «Опозоренный» и «раздвоенный» Ватиканом архангел УРИИЛ
Глава десятая : УРИИЛ - ЧУДОТВОРЕЦ и борьба «за монополию на Чудеса» Римской католической церкви

Глава одиннадцатая: «Ревизор» Благодатного Огня А.Кураев - экс-диакон Храма Иоанна Предтечи на Пресне , против «Крестного отца» Ионна Предтечи - архангела Уриила....


Глава седьмая: УРИИЛ - ВОСЬМОЙ в пророчествах «бабы Ванги» . Тот , с которым боролся Иаков ( Седьмой....)


 

УРИИЛ это и есть то самый ВОСЬМОЙ , которого предрекала Ванга, обозначив наступление этих времен такими словами : « Когда придет Восьмой...».

Это ясно из «Молитва Иосифа» которая повествует ,в частности:О Седьмом и о Восьмом , о Иакове и об Урииле

«Ориген в своем толковании на Евангелие от Иоанна приводит пространную выдержку из еврейского апокрифа под названием «Молитва Иосифа», из которой мы узнаем о загадочном противостоянии за право быть седьмым-восьмым между родоначальником 12 колен Израиля – Иаковом и ангелом Уриилом. Иаков, который в Библии всю ночь «боролся с Богом» (Быт. 32:28) говорит в апокрифе, что сам он, Иаков, – ангел Божий и «начальный дух», и что Авраам и Исаак, ни много ни мало, были сотворены ранее всех тварей! Люди именуют его Иаковом, а Бог называет его – Израилем, «мужем, видящим Бога», ибо он есть первородный из всех живых созданий! Иаков повествует далее о своей борьбе, но не с Богом (ведь Всевышний не имеет человеческого тела, с которым можно бороться), а с ангелом Уриилом. Выясняется, что Иаков превыше и сильнее даже ангела Уриила:"Когда я шел из Месопотамии сирийской, – говорит Иаков, – вышел Уриил, ангел Божий, и сказал, что я сошел на землю и поселился среди людей, и что я зовусь именем Иаков; он (Уриил) возревновал и стал со мною биться и боролся со мною, говоря, что имя его (Урила) превосходит мое имя и имя всякого ангела. А я (Иаков) сказал ему имя его и сказал ему, какое место занимает он в числе сынов Божиих: не ты ли, Уриил, Восьмой по мне, а я Израиль, архангел силы Господней и тысяченачальник в силах Божиих? Не я ли Израиль, первый служитель перед лицом Божиим?.." (Origen. In evan. Joan. T. II, 31 (25))»...Данный фрагмент служит наглядным примером того, как имена участников первоначальной версии могут поздними экзегетами переставляться местами. В результате Израиль (букв. «боровшийся с Богом») оказался «самый из самых»: «первым служителем перед лицом Божиим», тогда как Уриил (букв. «Бог Света») – падшим Ангелом и самозванцем» (Глава VII. «За что распяли Иисуса Христа?»).

«Сказанное напоминает нисхождение Мессии в Ад и вызволение душ грешников. Астросимволически Урия олицетворяет Владыку Семерицы Элохим'ов – образ, аналогичный раннему Урану греков и раннему образу Варуны браминов или Логосу (Сыну) христиан».

Одновременно существует ещё и такое толквание того, что роизошло между Иаковом и Уриилом.. .:

«В сцене борьбы Иакова с темным ангелом происходит загадочное слияние этих двух существ, и Уриил говорит: "Я сошел на землю, чтобы поселиться среди людей и по имени меня будут звать Иаков". Считается, что некоторые патриархи превратились в ангелов (например, Енох якобы превратился в Метатрона). Превращение ангела в человека отмечено лишь однажды - в случае с Уриилом.»


 

Глава восьмая: УРИИЛ - «Отец» Царя Соломона и Иисуса Христа... «Архангел» - у «колыбели» королевских родов: Тот , кого «убил» царь Давид ...


 

Не менее интересно противостояние Урии и Давида, затрудняющее установление отцовства Царя Соломона, а также и «отцовства» Ииисуса Христа .По ряду утверждений, Мария — Мать Иисуса «невинно зачала» от Свет-Урия, т.е. от Света Божьего.

Для меня эта версия убедительна ведь Уриил - это «дипломат» Бога на земле.

Ур эль , ещё раз повторю, - Свет Бога - это светоносная энергия, находящаяся в потенции, непосредственно, перед её материальным воплощением (перед рождением материи). По описанию - это похоже на жизньродящую Инглию (свет радости и любви) .И после прочтения «Подтверждения «Книги Света» , изданной в 2009 году , в серии «Славянское миропонимание» ( Асгардъ-Омскъ-Москва) я лишь убедилась , что речь идет об этом Свете : от Изначального - до Жизньродящего , вдоль «Райского пути» : от Планеты Земля до «Ворот Рая», которые охраняет наш архангел Уриил.

Так или иначе , Урия - Уриил упоминается в версиях «божественного зачатия», и как «отец» Соломона, и как «отец» Иисуса, и более того, он выступал в этих историях не только конкурентом Иакова, но и конкурентом Давида.

А поскольку вопрос о «божественном зачатии» , также как и вопрос о том, как элегантно встроиться в европейские королевские роды , ведущие свою генеалогию от «божественного зачатия» , является первостепенным в современной мировой политике, о чем я писала в статье «Меровинги возвращаются: политологи - патологоанатомы, борцы с «невинным зачатием» рвутся в «божественно зачатые» династии» от 11 августа 2009 года (http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=20&PubID=345), то имеет смысл внимательно вникнуть в описание роли Урии в этой Божественной королевской генеалогии.

Библия рассказывает, что мать Царя Соломона — Вирсавия ( первоначально жена Урии) « родила первого и второго ребенка, один из которых (первый или второй?) умер, а другой – стал знаменитым мудрецом Соломоном. Но кто из них родился от Урии, а кто от Давида, прямо в Писании не говорится.... Данная путаница родословия детей Вирсавии нашла своё отражение в спорах о родословной Иисуса Христа. Одни утверждали, что Иисус родился от Света-Урии, а другие требовали соблюдения йахвистской библейской традиции производить Мессию из царского рода Давида, т.е. от Иуды[1]. Но получается, что этот вопрос так запутан в Библии, что потомки Давида от Вирсавии, из-за неопределенности, чьим же сыном был Соломон, могут в понимании лунной и солнечной традиции оказаться совершенно разными ....

Интересно отметить, что в раввинистической традиции также были попытки дать объяснение столь неблаговидному поступку Давида, как предательство-убийство Урии. Согласно Зею Дашевскому (Zeev Dashevsky), из классического талмудического мидраша следует, что «Давид – это осколок первозданной жизни Адама, а Урия – это новое явление змея-искусителя». И поэтому Давид с ним сражается не на жизнь, а на смерть, и тут почти все средства хороши и нет никаких моральных проблем. Иначе говоря, Урия («искуситель») сначала подстроил, что Давид увидел обнаженную Вирсавию, возбудил в Давиде желание, а затем отказывался по настойчивому указанию Давида идти домой (этим Давид, думавший, что Вирсавия зачала от него, задним числом хотел обеспечить свое алиби)».


 


 

Глава девятая: «Опозоренный» и «раздвоенный» Ватиканом архангел УРИИЛ


 

Уже только то, что сказано выше , с одной стороны, поднимает роль архангела Урииила до Небес, а с другой стороны, заставляет бороться «С Богом» не только Иакова и Давида, но даже Римскую католическую церковь , что с особым рвением имело место в средние века .

И как показано ниже эта борьба продолжается и наши дни . А 21 веке её территория - это территория России. Ведь , мы помним о том, что главная сфера Архангела Уриила - Север и Зима! И он освободит Тартар, с которым ассоциируется Россия...

Однако не все так просто...

Ведь несколько веков назад Римская католическая церковь «раздвоила» Архангела Уриила на Хорошего и «Дурного Уриила» , Хорошего Уриила отправила в забвение , а «Дурного Уриила одни стали именоватьСатаной , другие «Змеем Искусителем», а третьи и того хуже..

За что же «Престол Святого Петра» так обошелся с архангелом Уриилом?

Первая причина - надобность отправить в забвение настоящие имена всех семи архангелов...

Вторая причина - это Чудеса Уриила.

Эту историю «Разборок» Римских пап с Уриилом , сохранила и реконструировала для нас Е.Блаватская в её статье «Культ звезд и ангелов в римско-католической церкви» (1888 год). Выводы этой статьи построены исключительно на документах из архивов Ватикана; работах благочестивых и хорошо известных католических писателей, и, наконец, папской булле -- лучшем доказательство из всех, которые могли бы быть найдены»

«Тот факт, что паписты поклоняются звездным и планетарным ангелам, не является широко известным» - писала Е. Блаватская в её статье:« Этот культ много раз изменялся. В некоторые времена он упразднялся, а затем его вновь разрешали...Но при этом церковные службы во славу семи "духов-звезд" ни разу не отменялись с 1825 года».

Кто такие архангелы? Согласно тем цитатам и документам , которые риводит Е.Блаватская в своей статье от 1888 года. « ... Духи, звезды (семь звезд Спасителя в откровении), потенции, первопричины.Об этом говорят осторожно.... «Архангелы могут быть .... отождествлены с великими богами халдеев и даже с семью ману и семью риши в Индии.Они суть семь сабейских богов, и семь седалищ (тронов) и добродетелей каббалистов; и они же стали у католиков "семью глазами Господа" и "семью тронами", вместо "седалищ".

Их имена - это их титулы и троны.... Я бы сказала ключи или коды...Но самая главная проблема в том, что , церковь утратила тайну об этих настоящих именах ...То, что мы знаем сейчас это заменители имен .... Являясь Святым не однажды в видениях и снах архангелы требовали вернуть им их настоящие титулы и , конкретно произносили эти Титулы в снах и Видениях. Когда же католическая церковь отказывалась это делать насылали бедствия и эпидемии... , завершавшиеся лишь только молитвами , обращенными к настоящим именам...

Но почему же в таком случае Римский престол настаивал и настаивает на заменителях имен архангелов ... ?. Дело в том, что сами эти имена архангелов подрывают основы Престола. Католическая церковь верит в планетерных ангелов , но не желает признавать их действительные имена... Поэтому , как уже сказано, надобность отправить в забвение имена - стала первой причиной , по которой закрывалась полная информация об архангелах...


 

Глава десятая : УРИИЛ - ЧУДОТВОРЕЦ и борьба «за монополию на Чудеса» Римской католической церкви


 

Вторая причина «разборок» вокруг Уриила , опять, же как уже обозначено выше - это Чудеса Уриила.

Вот из-за этих самых Чудес, ПО КОТОРЫМ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПОСЛАННИКА БОЖЬЕГО , католическая церковь в VIII н.э. увидела большую угрозу в архангеле Урииле .

В это время был хорошо известен архиепископ Адальберт из Магдебурга. Его историю приводит Е.Блаватская в уже упомянутой статье «Культ звезд и ангелов в римско-католической церкви» (1888 год).

Архиепископ Адальберт «при помощи» архенгела Уриила мог сотворять столько чудес, что поставил Римскую католическую церковь в неудобную ситуацию, ведь « Святая римская и апостольская церковь была построена на подобных чудесах, и продолжает и сегодня стоять на них, как на скале Истины; ибо Бог всегда посылал ей своевременные чудеса».

Архиепископ Адальберт был осужден, но осталась проблема с Уриилом. Дело в том, что от Уриила нельзя было избавиться , поскольку он входит в абсолютно каноническую семерку архангелов, Микаэль, "quis ut Deus", "подобный Богу"; ГАБРИЭЛЬ, "сила (или мощь) Бога"; РАФАЭЛЬ, "божественное достоинство"; УРИЭЛЬ, "Божий свет и огонь"; СКАЛТИЭЛЬ, "речь Бога"; ЙЕГУДИЭЛЬ, "слава Бога", и БАРАХИЭЛЬ, "блаженство Бога".

Т.е. католическая церковь не афишировала этого факта , но звездных и планетарных ангелов почитала и потому должна была сохранив должное уважение к Уриилу , осудить те силы, которые помогали опальному архиепископу.

В результате было объявлено, "огонь Божий" епископа Адальберта совсем не был «Огнем Божьим» и Уриилом. И тот , кто помогал Адальберту «не был архангелом, упомянутым во второй Книге Ездры; не был он также и знаменитым персонажем, столь часто упоминаемым в магических книгах Моисея ....Таким образом, Уриэль, столь почитаемый отцами церкви, остался таким же неприступным и непорочным, как и всегда. А вот тот, кто должен был нести ответственность за черную магию епископа Адальберта — это «тезка», дьявол с тем же самым именем. Он был объявлен "дурным " Уриэлем, связанным с неким важным словом оккультной природы, используемым и известным лишь масонам высшей ступени.. Хотя епископ Адальберт и был осужден ...., у него было огромное число сторонников в Германии, которые не только защищали и поддерживали самого колдуна, но также и опозоренного архангела. Таким образом, имя Уриэль было оставлено в католических требниках, и "трон" его лишь находился "под подозрением". В согласии со своей излюбленной политикой, церковь объявила, что "блаженный Уриэль" не имеет ничего общего с "проклятым Уриэлем" каббалистов, и все осталось без изменений.

Как видим, оказалось ДВА Уриила : Один Хороший , связанный с Божественным Огнем, и другой «Проклятый Уриил каббалистов и масонов», не имеющий никакого отношения к божественному Огню по версии католической церквию.


 

Глава одиннадцатая: «Ревизор» Благодатного Огня А.Кураев - экс-диакон Храма Иоанна Предтечи на Пресне , против «Крестного отца» Ионна Предтечи - архангела Уриила....



 

Эти «ломающиеся копья» вокруг Хорошего и «Дурного» Уриила мне отчасти напоминают недавнуюю дискуссию о Благодатном огне , начавшуюся после заявления А.Кураева о том , что в Пасху из Иерусалима нам везут , скорее всего, огонь от простой зажигалки .

«Отец Андрей Кураев после возвращения из Иерусалима, где присутствовал при беседе патриарха Феофила с журналистами из России, запустил следующее утверждение: «Не менее откровенным был и его ответ о Благодатном огне: “Это церемония, является representation, как и все другие церемонии Страстной седмицы. Как некогда пасхальная весть от гроба воссияла и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем репрезентацию того, как весть о Воскресении от кувуклии разошлась по миру”. Ни слова “чудо”, ни слова “схождение”, ни слов “Благодатный огонь” в его речи не было. Откровеннее сказать о зажигалке в кармане он, наверно, и не мог».....Здесь мы видим интерпретацию слов патриарха, осуществляющую явное насилие над самим содержанием текста. Патриарх никоим образом не отрицает чуда схождения огня, но лишь говорит о его значении...» ( «В защиту благодатного огня»http://www.pravoslavie.ru/put/080426153810.htm )

Надо сказать это заявление А.Кураева не улучшило его отношений с В.Якуниным ( РЖД), по инициативе которого российская делегация и отправилась в Иерусалим за Благодатным огнем.

И как видим , А.Кураевым воспроизведена , версия древнего спора об Обычном огне и огне Благодатном , об огне Божественном и Небожественном, близкая той, которая приведена выше.

А поскольку «Огнем Божьим» является Архангел Уриил, то спор вокруг «истинности Благодатного огня», это не что иное как спор об архангеле Урииле или Уриэле .

Замечу , что А.Кураев в этом «обмене мнениями» Уриила не упоминает. Он , скорее, также как Ватикан старается обойти тему Уриэля, а в одной из работ даже оспаривает тезис Е.Блаватской о том, что Уриэль «друг и компаньон Адама и Евы до их падения, и позднее, приятель Сифа и Еноха, как это известно всем набожным христианам». При этом меня удивил следующий его тезис: «заявление Блаватской оказывается просто подлогом, выдающим малоизвестный и совершенно неавторитетный для всех христиан апокриф за собственно библейский текст».

Этот тезис А.Кураева меня особо поразил в связи с тем, что А.Кураев до конца 2007 года служил не в каком -нибудь другом Храме, а в Храме рождества Святого Иоанна Предтечи на Пресне !

И потому он не мог пройти мимо картины «Мадонна в Гроте» Леонардо Да Винчи , где изображены архангел Уриил и Иоанн Креститель вместе с Иисусом и Девой Марией, как четыре главные фигуры христианского мифа в человеческом сообществе!

И он не мог не знать о том, что до «процесса» Ватикана против архангела Уриэля этот архангел был самым могущественным архангелом, известным всем набожным христианам. А забывать этого архангела стали после того, как римско-католическая церковь, «раздвоила архангела» Уриила на Блаженного Уриэля и Проклятого Уриэля.

В результате, «Блаженного Уриэля» забыли , а «Проклятого Уриэля» некторые даже приравняли к Сатане.