?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
В.Путин и Слава … Слава, как имя Бога ? Слава - седьмая ступень Софии ? Или слава КПСС ?
yaroslavova

©Наталья  ЯроСлавова - Чистякова

Слава  России   - такие  слова  произнес,      одними  из первых,     Владимир   Путин  ,  на вечернем  митинге,    в день президентских выборов  ( "Слава России!" (которая пока без меня не может) http://www.inopressa.ru/article/06Mar2012/inotheme/putin_rus_opp.html )

С учетом     сути  слова  Слава, как  имени Бога, и  как   седьмой ступени    лестницы  (Вера, Надежда, Любовь , Чистота, Смирение, Благость, Слава,   ведущей  к   Софии  - Премудрости Божией,    этот  его призыв не очень    хорошо   сочетался с   тем, что происходило  до выборов и   после  выборов.

 Я  подразумеваю  и «фронтовую риторику»,  и  задержание  сотен участников митингов.

Были времена , когда   и Романовы  подвергли гонениям  имяславцев Афона , т.е. тех, кто   Славил имя  Божье , поскольку  имя  Бога и есть Бог.     Вскоре после этого   последовал и 1917  год.    Ошибки   в понимании Славы  стали   трагическими  для всей   страны.

Признаки этих   ошибок   наблюдаются и сейчас …     Не  стоит   имя Бога    «произносить  в  суе».

София   - это Мудрость.  А Мудрость  - это мир , гуманизм  и уважение  к человеку, как   творению    Бога

Суть  Славы  чаще  всего неправильно понимают две  группы:

  1. Силовиков,  которые  повторяют  ошибки, писавших  в свое время  «Слава  КПСС!» И коммунисты, в этом смысле ,     тоже  любили  «встать  - на образа»
  2. Шоу-бизнеса,   где Славу  путают  с популярностью.

 В    течение двух  лет  я посвятила   теме Славы  четыре  статьи ,  потому что   понимание  Славы   - это  один  из ключей  к пониманию России. И задача  состояла   не   в том   , чтобы   вся страна  скандировала :Слава, Слава, Слава…

 А    в  том,  чтобы  - думали  о  Славе !

 Думай  о Славе !  - вот  главное

Представляю их эти четыре  публикации, потому  что знаю, кому  послал   «привет»     Владимир Путин  этим слоганом. И знаю , что им  очень нравятся  эти  статьи. Но , тем не менее, они   поддались  искушению ….

 «РУСЬ: в поисках потерянной СЛАВЫ русского народа-церкви!»  (© Н.Б.Чистякова – Ярославова)8 ноября 2010 года, Санк- Петербург   http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=502

 «СЛАВА СОФИИ и СЛАВА ЯРУ: Посвящается тысячелетию Ярославля и Софии Премудрости Божией» («София странствовала по миру и помогала людям обрести Счастье…») © Наталья Ярославова-Чистякова
7 сентября, 2010 года, Санкт-Петербург  http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=483

 «Апофеоз Вашингтона» в Петербурге и Мифы о богине Софии»  http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=430© Наталья Ярославова-Чистякова
7 апреля 2010 года, Санкт-Петербург

«Куда ушла София: Яр, «Ярлов ренессанс» и Дом Ярослава Мудрого» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=396

РУСЬ: в поисках потерянной СЛАВЫ русского народа-церкви!

© Н.Б.Чистякова - Ярославова
8 ноября 2010 года, Санкт-Петербург

И что это за загадочное имя и слово - СЛАВА?! И почему реакция Романовых на афонское Имяславие была такой же бурной, как если бы им сообщили о перевороте, о революции или заговоре… Ну славили себе тихонько на Афоне русские монахи имя Бога. В чем великая крамола этого ИмяСлавия или ИмяБожия, получившего в начале 1900-х гг. распространение в русских православных монастырях Греции? В 1913 «имяславцы» были даже отлучены от церкви и высланы в Россию. Деятельность монахов расценена российским правительством как бунт, а ИмяСлавие объявлено ересью. Неужели Романовым за 4 года до революции заняться не чем было, кроме как «экстрадировать» монахов из Греции в Россию, за то, что они особо почитали имя Бога! В чем была опасность: в особых «технологиях» проСлавления или в Тайне самого имени Бога? Почему ИмяСлавие ересь, а Право - Славие - нет… Хотя и в том, и в другом случае ключевым и коренным является СЛАВА!

Признаюсь, меня более всего в этой истории интересовало имя Бога, которое славили на Афоне. Имен у Бога много, и тем не менее, для каждого народа (племени) главное имя Бога - одно. Это то Святое имя, которое - в крови . В какой-то момент я поняла: А ведь СЛАВА - это и есть имя бога Славян! Подтверждение нашлось тут же. Да, имя Слава - одно из имен Бога!

Быть может, Романовы боялись того, что русские вспомнят Тайну СЛАВЫ и станут задавать вопросы: «Где она, СЛАВА на Руси?! Кто её украл, русскую Славу?! Как надо правильно Славить Бога?! Что за Славные дела были у Славян, от которых, по мнению, Екатерины II славяне и получили имя свое? Первая подсказка и одновременно загадка в следующем факте: среди Романовых не было ни одного императора с именем, производным от Слава, тогда как все Рюрики, особенно начальные были ЯроСлавами, СвятоСлавами, ВладиСлавами, ГориСлавами, МироСлавами. Как оказалось, у этих - Славов есть общее название - это «Роды Благодати Славы», и князья Святой крови, обладающие Славными качествами. Т.е. все «Роды Благодати Славы от него, от Бога».

И через эти роды «от Бога» являлась «Сила и СЛАВА Божия в Русском народе - церкви», в первую очередь, в князьях и монахах Киево-Печерской Лавры, о чем повествует Петр Иванов в книге «Тайны Святых»:

«Господь собрал в Киевскую Печерскую обитель таких людей, которые сияли в Русской земле, как светила небесные»… Характер князей (но, разумеется, не одних князей) после Ярослава Мудрого (умер в 1054 г.) в течение около ста лет складывался под влиянием святости в Печерах».

Т.е. княжеская Слава Благодати - это и есть знак богоизбранности и помазания божьего.

«Борис светился по Царски» - так П.Иванов в его «Тайне Святых» пишет о брате Глеба - Борисе, и одновременно, в крещении - Романе, убиенном вместе с ним.

Мне это сразу напомнило Царя Славы - Иисуса Христа, а также и царицу Савскую, «Слава Мудрости» которой сделала её «Верховной жрицей планетарной Соборности. В её страну на Собор приезжали верховные жрецы со всех континентов для принятия важных решений, касавшихся судеб народов планеты».

Как видим, царица Савская стяжала СЛАВУ, давшую её мировую власть, о которой тысячу лет напрасно мечтают разного рода ордена и клубы.

Почему же Слава царицы Савской идет рядом с Мудростью?

Благо, эта тайна, одна из многих тайн, которые «силятся вспомнить русские» - уже открыта.

Слава - это седьмая, верхняя ступень лестницы, ведущей к богине Софии - Премудрости Божией. На этом пьедестале, из семи ступеней «Лестницы», София изображается на русских иконах, сохранившихся до наших дней.

Только вот внимание верующих земли Русской всегда почему - то обращают на три нижние ступени: вера, надежда, любовь. И все!

И это предел, который обозначен потомкам родов «Последнего оплота ПравоСлавия на планете», как называл Россию старец Паисий ЯроСлавов.

Почему же скрывают ещё четыре ступени и главную цель восхождения - «Славу» в «Царстве Славы». Т.е. Следующие четыре шага на этом пути в «Дом Славы»: Чистота, Смирение, Благость, Слава («СЛАВА СОФИИ и СЛАВА ЯРУ: Посвящается тысячелетию Ярославля и Софии Премудрости Божией»).

Исследователь «явления СЛАВЫ Божией в Русском народе-церкви» П.Иванов обращает внимание на очень важное обстоятельство. Русь во времена Рюриков, обретших духовный дар «Благодати Славы», не имела централизации и, тем более, «вертикали власти». Но, несмотря на это, власть дома Рюриков продержалась почти шесть веков!

Россия времен Романовых - государство с единым монархом, где чут-чуть сохраняются потомки «Славных родов», на второстепенных позициях.

И Романовы, при всем их «монархическом абсолютизме», продержались всего 300 лет.

Диктатура коммунистов, добавляю это от себя, пытавшаяся эксплуатировать имя «Слава» в лозунгах «Слава КПСС», продержалась только лишь 60 лет, т.е. в 10 раз меньше, чем Рюрики, уважавшие Волю, народное Вече и народное Вето .

Получается, что чем больше у правителей земель русских СЛАВЫ - тем более устойчивой и долгоживущей является государственность»

Возможно, как раз этого вывода и боялись Романовы.

….СЛАВА - это сияние совершенно особого свойства, великолепие, которое не поддается описанию, свидетельствующее о присутствии Божием.

Как видно, из приведенной ниже цитаты, вопрос о СЛАВЕ, это вопрос о ВЛАСТИ и о ГОСУДАРСТВЕННОСТИ:

«В основе жизни русского народа-церкви и его великого будущего лежат не события, которые, по общему признанию, создали так называемую государственность, а затем мощь Российской империи, а явления СИЛЫ и СЛАВЫ Божией в русском народе-церкви.

Первый период явлений силы и славы Божией в русском народе - «Солнце Киевской земли». Второй период связан - с именем Сергия Радонежского. Третий - с именем Серафима Саровского .

Ключевое отличие первого, киевского, рюриковского периода в том, что носителями Славы были сами Великие князья Рюрики - Цари и Короли, как их называли в Европе.

При этом Святых, являющих Чудо Славы, было множество. Жили они в Киево-Печерской Лавре. И Свет Лавры делал добрыми князей, даже когда Удаль в них брала верх над Мудростью и будила в них языческую страсть к войне.

Во времена Сергия Радонежского святые уже стремились покинуть монастыри … Святых же среди царей Романовых не было…

Для того, чтобы более глубоко прочувствовать тайну имени СЛАВА, повторю некоторые важные контексты, в которых оно озвучивается.

К примеру, в «Пистис София»: «Тайна всей ее Славы», «Слава Имени Тайны Вестника», «Слава Имени Великого Невидимого, то есть Великого Праотца, и Тайна Троичной Силы». Заколдованно…

А вот, что говорит Исаак Сирин: «Кто больше любит Бога на земле, тот в большей Славе будет в Царствии».

Давид, восьмой псалм «Господи Боже Наш, как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес!»

Или Григорий Синаит: «в Царстве Славы всякий будет иметь такую степень обожения, которая будет соответствовать совершенству в духовных возрастаниях нынешнего века».

Т.е. каждый может стяжать столько Славы, насколько он сможет продвинуться в своем совершенстве за время своей жизни. И этот шанс сделать «Рывок в совершенстве» бывает разным в разные времена и столетия. Кому -то на эти времена везет.

Я уверена, что князья Рюрики, великие книжники, очень хорошо знали тайну этой СЛАВЫ и можно сказать «впитали её и с молоком матери» и с именем своим.

Никогда, даже при самой «до зубов вооруженной армии», Россия не была столь сильна во внешней политике, как это было во времена Ярослава Мудрого. Т.е. не силой армии определяется мощь государства, а Славными ей родами, близкими к «Царству Славы» и «Царю Славы», каковым называли Иисуса Христа.

Конкуренты Рюриковской Руси не могли не заметить этого Божественного присутствия СЛАВЫ на Земле Русской:

«Для Запада Рюриковичи оказались слишком крепким орешком. В их среде не редки феномены Святославов, Ярославов Мудрых и очень стойких к любому психическому воздействию царей Иванов. Чтобы дальше «работать» с Русью, в ее верхушке нужны были люди другой породы. С одной стороны западного происхождения, с другой слабые, легко внушаемые, по природе нестойкие» - в данном случае это наблюдение автора книги «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации» Г.А.Сидорова.

Т.е. для того, чтобы победить Русь надо было лишит её князей СЛАВЫ.

И замечу, Романовы ни разу не нарушили это «табу» на имя СЛАВА, в те времена, когда управляли Россией?

Не смели?

Или забыли тайну?

Если бы забыли, то не подвергли бы опале ИмяСлавцев Афона…

Просто возвращение темы СЛАВЫ в Российскую политику для Романовых было тождественно возвращению, с Божьей помощью, Рюриков на престол России!

Т.е. Романовыми тема СЛАВЫ и ИмяСЛАВИЯ вполне могла толковаться как пророчество о падении всего «Дома Романовых».

Страх потери власти усугублялся тем, что большая часть декабристов, создавших некогда угрозу «Дому Романовых» имела отношение к «Обществу соединенных славян», внимательно изучавших «Слово о Полку Игореве», где «Автора «Слова», прежде всего, волнуют «честь и слава родины, русского оружия, князяка к представителя русской земли» (Д. С. Лихачев). «В «Слове о полку Игореве» «слава» упоминается пятнадцать раз, и везде только применительно к князьям! Слава - высшая, нематериальная и, в частности, оправдательная цель похода. Стремление князей к воинской славе настойчиво подчеркивается по всему тексту, «славой» ретроспективно оцениваются княжеские деяния: Бояновы живые струны «сами князем славу рокотаху»…» (Роман-эссе «Память»).

Не менее ревностно должны были относиться к сиянию Славы в землях Русских и евреи, ведь они знали тайну Славы:

«Поскольку преображение лежит в основе любой христианской мистики и теологии божественного Света, интересно было бы выяснить, в каком смысле его ждали или предчувствовали в иудаизме.

Харальд Ризенфельд в своей книге «Преображенный Иисус» (1947) выявил иудейский фон этого таинства. Некоторые его интерпретации, особенно та, что касается культурных аспектов царской власти у евреев, были в дальнейшем оспорены, но это не имеет отношения к предмету нашего исследования. Вот что следует запомнить из иудейского фона преображения:

  1. идея света включена в понятие божественной «славы» («ореола», «сияния»), и встретить Яхве - значит проникнуть в Свет Славы;
  2. Адам был создан как ЛУЧЕЗАРНОЕ СУЩЕСТВО, но грех лишил его Славы (Ореола);
  3. когда-нибудь Слава (Ореол) вновь появится вместе с Мессией, который воссияет как Солнце, ибо Мессия есть Свет и несет Свет;
  4. у праведников в этом будущем мире будут лучезарные лица, потому что Свет- это характерный признак грядущего обновленного Мира;
  5. когда Моисей спустился с горы Синай [Исх., 34,29 sq.], его лицо было таким сияющим, что Аарон и весь народ испугались его».

Если теперь опять же обратиться к книге о «явлении Славы в русском народе -церкви», то мы видим, что Ярослав Мудрый, самостоятельно, без греческой патриархии избрал первого русского митрополита Иллариона и задача этого первого митрополита была в том, чтобы вернуть Русь к «Слову о Законе, данному Моисею, в Славе»:

«Так повелось с крещения Руси, изначала, - быть под греческим патриархом, как понять нарушение этого послушания при Ярославе собором епископов, самостоятельно избравших первого русского митрополита Иллариона? Святость дел Иллариона показывает, что Ярослав и епископы при избрании этого русского митрополита исполняли волю Божию.

Тогда необходим был иерарх, духовно независимый от византийской иерархии. Ему надлежало напомнить русской церкви истину, забытую византийской иерархической властью (не книжно, а духовно); именно о цели христианской жизни. Илларион проповедовал ее в сохранившемся и до нашего времени «Слове о 3аконе, данном через Моисея, и благодати и истине, явившихся через Иисуса Христа».

Т.е. Митрополит Илларион и Ярослав Мудрый возвращали Русь к той СЛАВЕ, которую познал Моисей.

А теперь прочитаем вот это пророчество: «Мессией будет «Сын Человеческий», которому будет «дана власть, СЛАВА и царство» (Дан.7 13-14).

Т.е. получается СОСТЯЗАНИЕ за СЛАВУ это борьба за «национальность» Мессии, борьба за то, чей народ явит Мессию…

Как видим, логика могла быть и такова, что если русских лишить СЛАВЫ, то и Спаситель явится не им…

Кстати, несмотря на это, еврейские раввины ждут мессию из России!

Я раньше этого не могла понять… Предполагала, что какой-то «тайный сын еврейского народа» затерялся в наших холодных землях … А оказывается - дело в СЛАВЕ!

Возможно, коммунисты либо посткоммунисты поняли, что можно просто «задурить» русский народ софизмами…

Ведь значений у Слова - СЛАВА, оказалось так много…

Одни «переводят» стрелки на воинскую удаль… Убеждая в том, что война приведет к Славе … Но нет… Война - это война … И обожения на ней снискать трудно. Почти невозможно…

Другие подают славу как, известность, популярность… А в нынешние времена даже как рейтинг или цитируемость…, что совсем далеко от сути Лучезарного Света Славы…

Но ведь в этом и задача «конкуренции за Славу».

Увести русских от этой СЛАВЫ, как можно дальше…

И ведь получается…

Русские стали толковать слово: СЛАВИТЬ, как угодничество, подхалимаж и того хуже…

Но те, кто ставит знак равенства между «Восхвалять начальника» и «Славить», совсем не ведают о «Царстве Славы»…

И ПравоСлавными их назвать трудно… Потому что в самое название религии нашей выведено главное?

Славьте правильно!

Славьте того - на ком Слава!

Царь Славы - Иисус Христос!

Царством Славы называли Киевскую Русь времен Владимира Красно Солнышко и Ярослава Мудрого.

Именно это «силится вспомнить русский народ, продолжая любить и чтить древний Киев, как не любил и не чтил ни одной из столиц, его сменивших его.

  Продолжение по ссылке  http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=502