yaroslavova (yaroslavova) wrote,
yaroslavova
yaroslavova

Черный конь , Хаос , Смута , Революция и «Второй Лебедь» проспекта Сахарова

Мне  ещё  не    встречалось мужчины, который  бы не  делал      ошибки,    касательно     такой   символики  , как  Конь

Недавно  мне  даже    сообщили, что   в   Ханты  -   Мансийске есть икона Георгия  Победоносца   на   Черном коне

Редкость , раритет.. Антиквары  долго  искали… Заказ   был,   именно ,  на  Черного коня

Так  оно и  должно было   быть.

Именно     близ болот   ханты-мансийской  Самарии      Георгий  Победоносец    изображен :    не только на   коне  ( хотя  изначально был пешим),         но   даже   и  конь    его ….почернел

Тюмень ,  ведь переводится, как Тьма… Поэтому    В  Тюменской  области и проявился  спрос на коня , как  у Чернобога…

Откуда мне  знакома тема коня…

У  одного мужчины был    конь… Роскошный   . Дороже  иномарки

И вот,       лет шесть ,   мы  с ним вели  дискуссию о коне…

В  конечном счете,  я      его  убедила… Коня он подарил …

Не было  задачи отлучать его    от  ипподрома.  Он  сделал это сам.

Просто  если человек  хочет  идти по пути исихазма, он  должен  выбрать :  Конь  или Умное делание

Ну или , по крайней мере, четко  понимать,  когда он вынужденно   может и  должен  обратиться   к  коню, не  разрушая  при этом  своих    духовных  наработок

Далее я приведу   текст из переписки на  эту  тему ,    в частности, мой ответ  в  сокращении:

«Что касается лошадей ….Воинов - святых , в  раннем  христианстве   всегда изображали без коня.    

Потом всех  святых-воинов ,  включая  Георгия  Победоносца  и  даже  иногда      архангела Михаила  -  усадили на коней.

Вот эта  была первая  «деградация»  ,  т.е. «утряска» знания  при  транспортировке .

 Или   иначе  -          «адаптация»   религии     под  деградирующий  мир,  т.е.  под мир тех, кто не  может,  двигаясь  от Альфы , пройти     нормально   фазу   Омега.

Так вот.  Пересаживание Воинов -  Святых    на коней    -   сродни научно техническому прогрессу, когда человек накинул «узду на природу»    и стал , конечно, намного сильнее.

Также и с лошадьми.

Но сильнее,   только в том случае, пока работают все его механизмы,  машины,   технические системы , компьютеры  и  пр.

Однако ,   как только происходит цунами в Японии,    и не работают   мобильные  телефоны и интернет , то  человек   уже слаб и растерян, потому что без каналов коммуникации не может управлять.

Точно также всадники-монголы: когда они сходили с лошадей , то   выглядели очень  затравленно и трусливо   теряли      уверенность в  себе.

Потому что они освоили технологии :   как слиться с энергией лошади во время боя , но за счет этого из поколения в поколение теряли собственный шанс развить личный дух.

Кавалергарды -  другое дело.  Там   почти все были Рюрики и древние     роды.

Сложный философский вопрос. Также , как и научно-технический прогресс (НТП). С одной стороны  (НТП)  был нужен и неизбежен, но с другой стороны , он остановил эволюцию ума и Духа….

В теме лошади есть ещё важная тема ритма…

Черная  лошадь    символизирует    Чернобога и Хаос .

Т.е. власть через намеренное создание Хаоса .

Получается, что   тот, кто выбирает себе  символом  Черную лощадь,    идентифицирует себя как Сет .

Размышляла я в этом году и над Красной лошадкой архангела Михаила , после того, как на самой вершине собора Петра и Павла увидела эту икону священника,  важного в истории города Петра   :

«На вершине шатрового пятиглавия: «малый музей» Отдела Внешних церковных Связей и Ярославские иконы» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=592

Встречался мне след культа лошадей и в других интересных контекстах.   

И кстати, Чудов монастырь, архимандрит которого основал   Предтеченский храм на Пресне, построен  на участке земли, подаренном ханшей Тайдулой , где раньше был конюшенный двор».

Дополню это свое,  процитированное   выше,   письмо   тем, что  Хаос   - это Революция  ,  это Бунт ,   это Смута.

 Поэтому,  

Черный конь  может символизировать     и намерение взять власть   через бунт  и революцию.

Ну  а поскольку никто   в  России не завел      сайт,  где образу  коня было  бы   посвящено столько же публикаций , сколько     посвящено  мною образу и культу   Лебедя, то  вот   эту   «Черную тематику»  решили  перенести на  Лебедя, потому  что она  перед президентскими  выборами более раскручена:

«Мой президентский проект: «Русь и Лебеди» , как национальная идея» http://yaroslavova.livejournal.com/110368.html

«Фальстарт на президентских выборах ….» http://yaroslavova.livejournal.com/110741.html

«Не только я задалась вопросом : Кто такая VICTORIA-ROSSI ? И кто такая С.Пеунова ?» http://yaroslavova.livejournal.com/111500.html

Отсюда и появился   «плотский    Черный    Лебедь»,  как    альтернатива  Белому  Лебедю, который  (Черный   лебедь)   впервые  был упомянут,  вскоре,    после  моей   публикации в  «Вечерней  Тюмени»   статьи  «Лебедия».

Продвигали  идею Черного  Лебедя   в информационном  пространстве Тюмени Виктор Егоров и Владимир   Ефимов.  Быть   может,  Ефимов, используя   ресурс   Егорова.

Тема   коней   была   интересна  и  неким  крайне навязчивым   любителям темы  Лебедя. Навязчивость  их была  в том, что они   хотели   внедрить мне  пакет документов , типа ценной информации о Лебеде. А мне  это не  надо .  Потому что  культ Лебедя  я   изучаю       более   10 лет,    и искаженная  бытовым  сознанием         «целительниц»   , изображающих из себя   «лебедей»,    мифология мне  не интересна.

Меня   уже  этим «одаривали».

Все эти  «народные  Махатмы» одинаковы .      

Так вот. Эта навязчивая группа   убеждала меня в том, что Сиды  http://aquilaaquilonis.livejournal.com/145020.html  были  красивы,  но на голове  у них   изображался   змей   ,  а не  лебедь.

Тогда  я послала им фреску    Георгия  Победоносца на  Белом  коне,  с  Лебедем  на  голове,  которой   иллюстрировала    статью «Лебедия» , переопубликованную в  газете    «Вечерняя  Тюмень»

«Лебедия: «Киевский» Лебедь и лебединый герб Москвы...» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=221

Также я  сослалась  на    иллюстрацию в  статье     о  Короле  Лебеде , потому  что это фреска  его  замка:

 «Картинка   в этой публикации «Масонская табакерка Ярославовой - Брянчаниновой, Академия Наук Петра I, Дубровицы и Архангельское», Ч.4 «http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=565

 О  короле Лебеде   здесь    - «Орден 22 февраля: София Баварская - страсть Лебединого короля Людвига II, воплощенная в замках»  http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=543

И вот   тут  «конь»  политтехнологического  пространства России  встал на дыбы…

Ба !   Георгий - то  Победоносец  оказался  Лебедем!

Все, кто отстал,    начали резко    верстать  новые планы  под Лебедя…  А некоторые  - Красить  его  в Черный    цвет

ИЗ   статьи «Кто оплатил митинг на проспекте Сахарова?»  http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=46&PubID=19249

«Давайте поговорим о фигурах первого ряда на сегодняшний момент.

Это Михаил Прохоров. Информированные люди называют Прохорова «вторым Лебедем». То есть во время президентской кампании Прохорову дадут выйти вместе с Путиным во второй тур, где Прохоров триумфально уступит патриарху свои проценты и взамен получит пост премьера. Хотя Лебедь во второй тур с Ельциным не выходил. Он просто призвал свой электорат голосовать за него»

Вот так и   утверждался    Лебедь  в политике

Ну ,  а по  большому счету,     это  был разговор о   том, что  Воину  -Духа   конь не нужен,  Он  силен    собственным Духом , а  не стихией  коня.

Во всяком случае  ,   в  философском плане и на уровне  символизма , он  коня  продвигать не  будет  и себя  - на коне  тоже.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments