Previous Entry Share Next Entry
Для 1-й показательной «порки» в образовании выбрали:Петергоф,Медалиста,информатику.Троечники-в тени
yaroslavova
Для первой показательной «порки» при новом министре образования выбрали: Золотой аттестат на основе поддельной пятерки и Петергоф, где я писала про «худоаттестатных», задавая вопрос об аттестатах учителей

Наталья Ярославова-Оболенская

Петергофскую новость о «подделке» оценок директором гимназии держат в топе новостей.
«В Петергофе уволили директора гимназии за подделку оценок в журнале»
https://www.gazeta.ru/social/news/2016/08/29/n_9053327.shtml
«Директора гимназии в Петергофе уволили за подделку оценок»https://ria.ru/society/20160829/1475565395.html
«Скандал в Петергофе: из школы уволен учитель, признанный некогда лучшим педагогом страны»
http://www.1tv.ru/…/308894-skandal_v_petergofe_iz_shkoly_uv…
Подделывали пятерки, конечно, золотомедалистке.
А учитель, которого уволили, преподавал ту самую информатику, о которой тоже шла речь в статьях об аттестатах и о русском языке, что довольно быстро «трансформируется» в компьютеризацию школ. Я проиллюстрировала эту статью своим аттестатом и Золотой медалью.
«Какие аттестаты у учителей и министров образования ? О «Педагогическом Декамероне» Е.Ямбурга. План превращения России в невежественную массу» 22 августа 2016 годаhttp://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1270
«Т.Ярославова, Л.Путина, В.Матвиенко …Кого «съедят» в проекте «русский язык» для русскоязычной Европы» 24 августа 2016 годаhttp://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=1272
В те годы, когда я получала 3олотую медаль, надо было все 10 лет в школе показывать отличные успехи. Подделкой одной оценки вопрос о Золотой медали не решался. Отличники, которые шли на медаль, защищали честь школы в Олимпиадах, городских, областных, зональных.
И на Олимпиадах никакой школьный директор не мог подделать победу в прямой конкуренции с другими талантливыми детьми  из других школ( «Мои олимпиады. Девять «интеллектуальных пьедесталов» за честь физико-математической школы № 7»http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=999).
Первые ученики в школах получали почетные грамоты, награды ЦК ВЛКСМ –это тоже документы об отличных успехах.
Золотую медаль я получала вместе с поручительством чести от школы. Медалист должен был быть высокоморальным, благородным, честным.
С началом реформы образования число медалистов в Тюменской области выросло почти в 20 раз, по тем данным, которые публиковали.
Произошло это при руководителе департамента образования, перешедшей на эту должность с непрестижной позиции в отделе по жалобам городской администрации Тюмени, не имевшей научного опыта и ученой степени, но руководившей после этого ректорами тюменских ВУЗов и представлявшей новые кандидатуры ректоров в министерстве образования.
Какой аттестат у неё - не известно.
Её руководство образованием сопровождалось скандалами всероссийского уровня.
Именно вот эта руководитель областного образования была недолго директором школы № 7 в Тюмени, где я получила золотую медаль, и честь которой - защищала.
И в этой школе № 7 обо мне изъяли данные, как о выпускнице с золотой медалью.
Среди выпускников, имеющих научную степень, мою фамилию Ярославова заменили на - Ярославцева

Это тоже фальсификация, («Статью Википедии о князе Пскова Ярославе Оболенском и Юрьевской дани "зачистили" также, как раздел об Инвестициях в Тюменской области. Что общего между Инвестициями, князем Пскова и столицей Эстонии?»http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=1273)
О фальсификациях  в школах  сейчас пишут в контексте Петергофа.
Наказывать надо и через десять лет за увольнение лучших учителей.
Но в Петергофе идет длительная "подковерная интрига".
Надо быть внимательными:
«На Публичных Слушаниях, после которых погиб заместитель главы Петергофа, обсуждалось переселение жителей центра ради проекта «Новая Голландия» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=20&PubID=922
И какой аттестат у самого учителя информатики - тоже вопрос. Конфликт медалистки и учителя мог иметь и другую природу.
Моя мама Т.А.Ярославова не была медалисткой и не была отличницей. Но она Заслуженный учитель России и Отличник народного просвещения. Ударникам нет оснований стесняться своих аттестатов.
«Вытягивали» в школах в годы моего обучения тех, у кого «колы и двойки». А потом их родители, протолкнувшие их на должности, рассуждали о том, насколько школа может «изуродовать детей» и «погубить талант».
В школе - был двоечником, а сейчас - кандидат наук, почти «гений».
Вот эти «гении» в науке тоже появились при директоре школы № 7, ставшей директором департамента образования в Тюменской области.
Реформа образования идет уже более 10 лет, критиковалась она с самых первых лет. Публикации, так или иначе, появлялись, несмотря на противодействие.
Замысел по части позиции главного чиновника в образовании был в Тюмени совершенно четкий. Продвинуть своего человека на должность директора департамента образования и остепенить «худоаттестатных», а также взять под контроль «детские бюджеты».
В 2012 году эту же группу тюменских лиц заинтересовала должность министра образования. Планировалось реализовать эту же тюменскую схему, но на федеральном уровне.
Тогда не получилось. Министром образования назначили Д.Ливанова.
«Компьютеризация школ», в которую стали превращаться многие проекты в ходе реформы образования, обернулась тем, что какая-то «фабрика троллей» насобирала 250 000 голосов за отставку премьер-министра, и сняли министра образования Д.Ливанова.
Уральские СМИ пишут, что школы и ВУЗы начали "сливать" информацию об аттестатах и дипломах именитых и ВИП-персон. И там есть, что скрывать. Предпринимаются меры для сокрытия.
Перед выборами важно увидеть аттестаты депутатов. Кандидаты в депутаты сами могут сделать это добровольно. В порядке акции борьбы за то, чтобы статусы и должности получали те, кто обладает знанием и трудился с детства. Это будет, много более, лучшим примером для детей.
К  примеру,  О Дмитриева  по  Петербургу.   Я не знаю,  как  она училась в школе.
О тех кандидатах в депутаты, кто не покажет аттестат, можно сделать вывод, что показывать нечего.
Год назад была статья:
«Суд не разрешил интересоваться образованием губернатора Куйвашева» http://politsovet.ru/49585-sud-ne-razreshil-interesovatsya-…
Данные об аттестатах стали скрывать, как многомиллионную собственность за рубежом.

Д.Гудков тоже связал тему Петергофа и фальсификаций с выборами:
«Учитель года-2007 России Дмитрий Гущин ушел с работы после того, как ему попытались намекнуть на изменение некоторых оценок. Ситуацию в Петергофской гимназии императора Александра II комментирует депутат Госдумы Дмитрий Гудков.

«Когда я писал статью о том, как реформировать наше образование, главной мыслью была независимость школ. Чтобы они отчитывались не перед чиновниками, а перед родителями….И вот еще одно доказательство необходимости именно такого устройства. Петергофская гимназия. Учитель Дмитрий Гущин — известный педагог, победитель «Учителя года». Он у себя в соцсети рассказал, как директор сама рисует в журнале оценки. Двойки исправляет на тройки, а назначенным медалистам заранее выводит пятерки. Якобы этого потребовали в Комитете по образованию.
Результат: учитель уволен за нарушение корпоративной этики. Мы никому не позволим мешать нам фальсифицировать выборы, то есть, простите, классные журналы» ( Дмитрий Гудков — об увольнении учителя года из Петергофской гимназии за отказ подделывать оценки»http://www.online812.ru/2016/08/29/013/
Быть может,  лучше задуматься о том, почему учителя информатики, не новичка в сети, далеко не сразу заметили с его нарушенными правами (когда произошел прецедент?).
Учителя и выборы – тоже тема первой линии. Почему бы не обсудить и этот вопрос в контексте фальсификаций.
Министраобразования  ведь    конкретно перед выборами сменили (Прощание с матерым http://newtimes.ru/stati/xroniki/proshhanie-s-materyim.html)
А что касается контроля родителей – это давний опыт, результат у которого был отрицательный. Мы с мамой обсуждали это.


Отличники похожи на современных граждан Германии тем, что они соблюдают правила до тех пор, пока правила не изменены. Т.е. отличник будет сначала менять закон, если правило устарело. А потом - исполнять новое правило.
Из-за уважения к законодательству, в целом,  отличники не будут так часто менять законы, как это делают те, кто правила не уважает.
Отличники, как раз, склонны к реформам, но к реформам через законные и моральные процедуры.
А те троечники, которым приписывают неуважением к правилам, нарушают законы, а потом узаконивают свою практику.
Многие мои идеи и решения, проведенные в законодательных органах, привели к переменам. Я не была никогда «рабом системы».
Не правильно говорить о том, что отличников обошли троечники через «черный ход» или-за излишней системности отличников.
Отличников подвел патриотизм и вера в то, что государство их оценит - с этим я могу согласиться
На форумах обсуждают эту российскую практику о возвышении людей с недостаточным образованием:

«Почему отличники работают на троечников»
http://2012god.ru/f…/forum-19/topic-2649/page-1/post-366660/
Вот эту практику, когда отличники и выпускники с красными дипломами подчиняются в сегодняшней российской действительности тем , кто сидел в школе на галерке и списывал , и много раз пересдавал с двоек на тройки - учитывают современные дети.
И никакая пропаганда в школе не поможет, когда сведения о хронически отстававших  в школах, а затем занявших высокие должности - закрываются.
Это далеко не частное явление, когда отличники начинают "кормить" своими знаниями троечников.
И троечники (читай и, де факто, двоечники) не только превосходят их , но "накормленные" знанием они начинают угрожать всей планете.
Об этом я уже говорила 8 лет назад:
Премудрость Иисуса сейчас очень актуальна для всех тех, кто занимается глобальными нефтегазовыми стратегиями и долгосрочными нефтяными трендами
«Если ты делаешь добро, знай, кому делаешь, и будет благодарность за твои благодеяния…
Делай добро смиренному, и не давай нечестивому: запирай от него хлеб и не давай ему, чтобы он чрез то не превозмог тебя;
ибо ты получил бы сугубое зло за все добро, которое сделал бы ему; ибо и Всевышний ненавидит грешников и нечестивым воздает отмщением.
Давай доброму, и не помогай грешнику.
(Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, глава 12)
Цитировала в статье:
«Андрей Илларионов: несостоявшаяся миссия… Добро ещё возможно»
© Наталья Ярославова 15 декабря 2008 года
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=20&PubID=270


P.S. Выяснилось, что     учителям  в порядке  "дополнительной  нагрузки"     "намекают" на  то, что надо следить    за  детьми в сетях.
Некооторые  бывают   особо  инициативны
Петергофский  учитель,  оказывается,   «раскрыл» в "ВКонтакте"  группу учеников  петергофской школы,  фантазировавшей  о «сексе в школьной библиотеке»
«Галина Никитина считает, что для того Гущин и выложил запись в Сеть. А ведь когда-то, говорит она, сам взломал переписку детей, сам принёс распечатки, сам потребовал разбирательств…. Дмитрий Дмитриевич сам вскрыл эту группу в "ВКонтакте". Он пришёл ко мне возмущённый: дескать, как же так, это надо срочно всё прекратить…
- Простите, я уточню: Дмитрий Дмитриевич сам вскрыл закрытую детскую группу?
– Да, это он вскрыл. Он проник в неё – не знаю, какими путями. Я – тупой пользователь Интернета. Он – очень продвинутый. Инициатором этих бесед был он…»
«Из петергофской гимназии вынесли весь сор»  http://www.fontanka.ru/2016/08/29/115/
 

?

Log in