Previous Entry Share Next Entry
Ю.Шафранник и А.Торшин. Международный энерго форум и отказ от норм международного права?
yaroslavova

Наталья  Ярославова-Оболенская

В Москве прошли международная выставка «НЕФТЕГАЗ-2014» и международный энергетический форум «ЭНЕРКОН» http://armtorg.ru/news/5396/  

Имя    Юрия  Шафранника   называется   рядом с именем    Александра  Торшина,


«….Впервые в истории выставки ее оргкомитет возглавили первый заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ Александр Торшин и председатель Совета Союза нефтегазопромышленников России Юрий Шафраник» …»


Дело  в  том, что буквально  вчера    при работе над статьей о  "конфликте Воды и   Большого Бизнеса",     я перечитывала  свою    публикацию  июля  2011  года  о   поворотном  событии  в  российской  политике и православии, связанном с именем       Александра  Торшина .
Это   статья  о  святынях,  затопленных  Рыбинской  ГЭС ради ГОЭРЛО    

«Леушинское Иоанно Предтеченское подворье «на замке» в день Иоанна Предтечи! Протоиерей защищает ограничение норм Международного права в России…»

И  о  запрете  публикации  «Богородица на водах».

Статья   напомнила  мне о том, что именно А.Торшин  внес  законопроект, позволяющий  Конституционному Суду блокировать исполнение решений Европейского Суда по правам человека…»

24 июня  с.г. в  статье

«Скажи мне, кто твой спарринг-партнёр…Ямальских врио не учит история экс губернатора Черногорова, снятого за несоразмерность давления «ресурсом власти» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=993
я  ссылась на  публикацию 2009  года ,  где речь   шла о  Страсбурге.

Называлась   она :

«В защите прав детей по «детским вкладам» мешают коррупциогенные и антиконституционные нормы» http://nbch.livejournal.com/1619.html

Процитирую:

«Не ладно что-то в королевстве Датском...»

Дело в чистом виде для Страсбурга (в связи теми изменениями в судебной практике , которые я наблюдала в Тюменской области в последние годы). Но мне не хотелось видеть фамилию своего сына рядом с фразой «Против России». И я временно остановилась , но не отказалась от пересмотра. И суть не в том, что сроки истекли... суть в том, что есть слишком много «вновь открывшихся обстоятельств» , и уголовные дела за подчистки банковских документов и пр. , тоже могут стать этими обстоятельствами...»

Речь,   как  видим,    шла о ребенке ( в то время) , а не     о  «Газпроме» или «Лукойле», которые       когда-нибудь, быть может,   и  будут     заинтересованы   в блокировании исполнения   решений    Европейского суда.

Но  интерпретацию  именно вот  этой  моей   фразы я видела   позже в статье о,     в то время,       тюменском  судье   А.Кликушине,  при председательстве  которого и  было оставлено    без изменения  решение суда 1-й инстанции,  принятого  в пользу банка,  по иску,   который, как   я считала, невозможно  проиграть    нигде в мире, поскольку был подчищен   банковский  документ. При этом не было  принято во  внимание Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 февраля 1999 года N 4-П  о том, что  проценты   по срочным вкладам  банк менять не имеет права. Суд же   присудил  сумму,  с учетом того, как банк    уменьшил в  одностороннем порядке проценты по  срочному вкладу.

Через  несколько  лет       уголовные  дела  завели и на   некоторых   менеджеров  того самого  банка, к которому   я подавала иск и  проиграла его.

При  назначении ,   в последующем ,  в ВС  РФ  А.Кликушин   тоже  говорил о тех, кто подает иски «Против  России»  (Галерея  выпускников  ТГУ http://yaroslavova.livejournal.com/345156.html )

Но  у меня  контекст  был такой , что  я сама  лично приняла  решение не подавать такой  иск в Страсбург, потому что  мне не нравится  фраза «Против России».
        Ведь  никто в России  не «Против  России». Иски    российские  граждане  подают    против   действий, которые  нарушают    Конституцию РФ,   закрепляющую  в  т.ч.  приоритет  норм международного права.

Я хотела показать в той  публикации  2009  года , что сама   фраза  «Против  России»  ставит  граждан России в  затруднительную ситуацию.

Однако  мое  личное  решение никаким образом не могло  ограничивать   право других  граждан РФ  подавать  иски в Страсбург, в Европейский  суд.

Более  того,  оно  не могло быть основанием  для критики   этих  граждан или каких-либо  «оргвыводов» в  отношении  них, а также    для  придания  иного  контекста.

Когда  же  я читала   высказывание  судьи А.Кликушина,    то контекст   сказанного мною  в той   статье  был уже изменен – так  я   восприняла. Речь  шла  уже не о личном решении  граждан, а об отношении судьи    к тем, кто   подает иски в  Страсбург, где рядом с   их фамилией  стоит фраза  «Против России».

Получается,  мой же текст   был «использован», чтобы  обозначить некую  солидарность с А.Торшиным ?

Причем  судьей в том самом   иске, который  в Страсбурге я  имела высокий   шанс выиграть, как минимум, из-за подчистки  банковского документа.  А время  показало, что   вопросы  к этому банку были не только  у меня.

Стремление выйти  из   под  исполнения   решений  Международных  судов, я  думаю,  связано  с   тем, о чем   я  же писала в  своей  статье  2000  года о  «Финансовых войнах», которую   цитировала   в   июне  в  публикации:

«Украина и Россия 2 иска.По прогнозам 2000 и 2005 годов Стокгольмский суд для России – проблемный» http://yaroslavova.livejournal.com/343160.html

Но  в  статье о «Финансовых войнах»  2000 года   я призывала к     тому,   о чем на  Руси говорили: «Береги честь-  с молоду».  Т.е.  делайте  все  сразу так, чтобы   потом не проигрывать суды в Стокгольмском суде Швеции,  как это  произошло     по  контракту с   английским  «Орбикомом».  Грамотно   заключайте  договоры и дорожите   репутацией.

В этой  моей  статье не было  призыва  не  исполнять    в России    решения    международного Стокгольмского суда.  Или   блокировать  исполнение  решения Стокгольмского суда, как в случае  суда  Европейского.

       Довольно странно.   С одной  стороны,   Международные   энергетические  форумы и выставки, с другой  стороны, инициативы     о  законах позволяющих блокировать исполнение    решения     международного суда.

       Я   помню, как    в 90-х     после  многочасового  молчания   радио и ТВ   мы  были  рады   заявлению   губернатора  Тюменской  области  Ю.К.Шафранника о  том, что «Путч не пройдет».

      И вот спустя    годы  у Ю.К.Шафранника   такие   альянсы.

      Понятно, что не все он определяет в  стране.

      Но недавно  он  назначен главой  ССК.    Наработки   под  этот   сервисный бизнес  делались в те годы, когда  уральский  деловой     журнал «Директор»  попросил меня написать  статью. Она называлась  «Гиганты и карлики нефтяной экономики» и была  опубликована    в уральском деловом журнале «Директор» № 8 за  2004 год.

       В   этой  статье я, как  раз,   и упоминала о  совместной   работе  моего отца  Б.Р.Ярославова и В.Гузеева  из    компании ЛУКойл  ( «30 лет МГДА. О судьбе моих научных исследований, посвященных магнито-гидродинамической аналогии и повышению нефтеотдачи, внедренных в Главтюменнефтегазе и нефтяных компаниях Ч.3» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=943)
Лукойл  имел    интерес  к   сервисному  бизнесу.  А    Ю.К.Шафранник  был генеральным директором  предприятия «Лангепаснефтегаз». до 1990  года  (  ныне ЛУКойл). В  эти же годы  В.Алекперов    был генеральным   директором "Когалымнефтегаза" (   ныне ЛУКойл).

      Ниже    цитата  из моей  вчерашней  статьи, упоминавшей о     А.Торшине и его  законодательной   инициативе о  решениях  международных судов.

Когда  "колесо  Фортуны"  поворачивается  с другую  сторону,    об  этом  международном праве  вспоминают даже  экс президенты:  «Янукович подал иск в суд ЕС против санкций Брюсселя» http://ria.ru/world/20140714/1015870948.html

Из  статьи  "Обезвоживание". Домогающийся Вод капитал. Спасать воду надо без «Если» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=1003

БОГОРОДИЦА НА ВОДАХ И СТРАННОЕ РЫЦАРСТВО

2011 год , 7-8 июля

Леушинское  стояние в Шексне  и   Ограничение  права на  защиту своей  жизни, что   однажды было  разрешено в праздник  Пурим

«….6 июля, непосредственно перед ночью «Моста Лебедя» и Рождеством Иоанна Предтечи в столице США начался праздник «2011 Калачакра за Мир во всем мире», ведущую роль в котором играет Далай-лама.

Далай Лама, родившийся именно в этот день 6 июля, счел важным посвятить свою речь на открытии этой церемонии теме отделения светской власти от религиозной

В эти же дни, в ночь с 6 на 7 июля, в России должно было начаться Леушинское стояние на Шексне и Рыбинском водохранилище, под водами которого «похоронено» 100 православных храмов.  И я тоже решила побывать 7 июля в Леушинском подворье, в Петербурге…Ожидала, что на Леушинском подворье увижу большое число паломников. Но там была полная тишина…Перед Леушинским подворьем одиноко стояли только я и некий «иностранный рыцарь», который взирал с не меньшим удивлением на это затишье в Иоанно-Предтеченском монастыре в день Рождества Иоанна Предтечи…Монастырь этот женский, но с мужским именем, о чем я писала в статье: «18 июня и иконы, спасающие от политического и экономического терроризма…»….

Т.е. это Богородичный монастырь, «сокрытый» именем Иоанна Крестителя!... Решила поинтересоваться и тем, что же делал в эти дни протоирей этого Леушинского подворья Геннадий Беловолов.

Каково же было мое удивление (!), когда я узнала о том, что его последняя статья от 1 июля посвящена поддержке законопроекта Александра Торшина, позволяющего Конституционному Суду блокировать исполнение решений Европейского Суда по правам человека: «Что же касается законодательной инициативы Александра Торшина, то она достойна поддержки, считает отец Геннадий. «Думаю, что мы должны стоять за ограничение применения в России международного права…».

Но ведь как раз Леушинская икона, именем которой названо Леушинское подворье - это одна из трех икон «Спасительниц России» от агрессии, бандитизма и терроризма.

Мне особенно печально,  что в поддержку вышеописанных поправок выступает протоирей, стоящий во главе подворья Леушинского монастыря, возведенного некогда в Шекснинских родовых землях бояр Ярославовых, являвшихся самими древними землевладельцами в этих княжествах («Катакомбная Русь»: крупные феодалы, вотчинники и землевладельцы Ярославовы, XV-XX век»).

«Рыцарь» этого Иоанно-Предтеченского монастыря вместо того, чтобы быть верным его «Леушинской тайне», выступает, вольно или невольно, против тех, кто ждет Милосердия Леушинской Богоматери…

Неужели и это ещё один знак незримой борьбы современных «Рыцарей» Мальтийского креста» против самой Богоматери?

Странное все-таки есть что-то в описанной выше истории:

Я, как сторонник общечеловеческих ценностей, пишу перед 7 июля статью о Милосердной Виленской Богоматери и её будущей монархии:

«Принцесса Яра монархии «Aurora Borealis» и Милосердная Виленская Богоматерь «Ворот Зари» - Аушрос»

Тогда как протоиерей монастыря Ионна Предтечи во имя Леушинской Божией Матери Геннадий Беловолов, в эти же дни, пишет статью в поддержку ограничения норм Международного права об общечеловеческих ценностях на территории России и о «реинкарнации» прошлой «монархии Михаилов Романовых», от которой они же сами и отреклись…

Ведь не случайно Далай Лама начал свою церемонию «2011 Калачакра за Мир во всем мире» с разговора о том, что светские и религиозные и власти надо реально разделить

Разделить и сделать легитимные обе ветви… Вот, что надо делать.

А не лишать русских прав на собственную защиту без бунтов, а в рамках цивилизованного правового поля…

«Быдло эпохи олигархов», действительно, никому не нужно…»
{C}{C}{C}{C}{C}
{C}{C}{C}{C}{C}

Статья:
«Леушинское Иоанно Предтеченское подворье «на замке» в день Иоанна Предтечи! Протоиерей защищает ограничение норм Международного права в России…»

О  «Быдле  эпохи  олигархов» и «быдле эпохи империализма»,  в контексте  картины  Репина «Бурлаки на Волге»

«….Настоятельницей этого Леушинского монастыря была монахиня Горицкого монастыря, один из корпусов которого назван в честь Александры Ярославовой - Клементьевой - дочери Ф.С.Ярославовой - Брянчаниновой и А.Т.Ярославова автора «Дневниковых моих записок», хранящихся в РНБ, в возвращенных из Чернигова «Михайловских фондах» («Тайна Табакерки раскрыта: фамилия «её Высокородия» Ф.С.Ярославовой - Брянчанинова!»). В доме Клементьевых в Рыбинске, в частности, умер и Иоанн Кронштадтский, так почитаемый протоиереем Геннадием Беловоловым.

Прекрасные факты найдены им для статьи «Почему Репин рисовал Иоанна Кронштадтского?

Прекрасна представленная им эволюция взглядов Ильи Репина, отраженная художником в двух версиях картины «Бурлаки на Волге», написанных до революции и после неё, когда Репин наблюдал последствия безжалостного русского бунта уже из Финляндии.

«Бурлаки на Волге», написанную до революции, как пишет Г.Беловолов «включили в арсенал советской пропаганды против царской России. Ее хотели сделать символом России, угнетенной и отсталой, в глазах нескольких поколений русских людей»

Но после революции «Репин кардинально переосмыслил своих «Бурлаков» и написал новый вариант картины под выразительным названием «Быдло империализма». Бурлаки в ней представлены, как хаотическая озлобленная масса, как озверевшая толпа. Мысль о бунте этой толпы страшит своей «бессмысленностью и беспощадностью». Эту картину в советское время спрятали от глаз подальше аж в Бакинскую художественную галерею. Более того Репин, оказавшись в Куоккале после отделения Финляндии вынужденно заграницей, был в ужасе от революционных событий, от поведения вожаков большевиков. Услышав реальный рассказ о том, как голодные революционеры на улицах Петрограда вырывали хлеб из рук детей, Репин написал страшное обличительное полотно, которое так и назвал: «Большевик». Это «неизвестное» полотно Репина, хранится в Константиновском дворце в собрании М.Ростроповича и Г.Вишневской».

Вот такие факты приводит в своей статье протоиерей Геннадий Беловолов.

Но отчего же тогда он сам не осмыслил их? Почему он не задумался о том, что картину «Большевик» приобрел именно М. Ростропович, выступавший за те самые нормы Международного права, в поддержку ограничения которых выступил теперь протоиерей Геннадий Беловолов?

Почему он не задумался о мотивах тех, кто «прячет» эту картину Репина?

Почему он не задумался о том, что такие беспощадные и жестокие бунты происходят именно тогда, когда русский мужик угнетен до предела и никто, даже Православная церковь, которая должна быть Милосердной по сути её, не вступает в защиту русского люда?

Что наблюдал Репин после Революции 17-го года?

Он наблюдал то, о чем предупреждали ещё до Революции!

В частности: О «семи печатях», которым запечатан «русский яр».

И я уже писала об этом:

«Поэт Вельямир Хлебников, автор часто цитируемого мною пророчества «Россия - Лебедия будущего». В одной из рецензий на повесть С. Есенина «ЯР» писал о том, что её автор, обращается даже к сакральному образу «Семи печатей», в отношении простых русских мужиков, развивая один из ключевых контекстов феномена «ЯР»: «На всех них, под видимым смирением, убожеством, трудолюбием, хозяйственностью, почитанием Миколы - на всех, без исключения «под семью замками» лежит печать Яра. Опасно срывать ее… Не дай Бог выпустить его на свет!… ‹…› «Ярится» человек!…». («Европа, освещенная Софией русской Ярославны, и Яр, как «иностранные технологии» масонов для России»).

Правильно назвал Репин картину «Быдло империализма». Потому что именно империализм, делает русских быдлом.

Именно крупный капитал сегодня делает их маргиналам, лишая всякой возможности для защиты… В том числе, ограничивая надежду - уйти под защиту Международного права.

И скажу больше, именно он превращает, образно «Меровингов» - «в мужиков». Или дворян - в подзаборных пьяниц.

Все это признаки многовекового геноцида древнейших русских родов, ведущих свой корень от той самой Шексны, где был некогда построен Леушинский Иоанно- Предтеченский монастырь для сохранения «Леушинской тайны»…

И что же мы видим сегодня…

«Рыцарь» этого Иоанно-Предтеченского монастыря вместо того, чтобы быть верным его «Леушинской тайне», выступает, вольно или невольно, против тех, кто ждет Милосердия Леушинской Богоматери…»


?

Log in