Previous Entry Share Next Entry
Олимпиада в Сочи 2014.Немного времени прошло . Вот и Эрнст «заболел» Белой Головой и Арланом
yaroslavova
Олимпиада в Сочи 2014.Немного  времени прошло  . Вот и  Эрнст «заболел»  Белой  Головой и Арланом
Наталья  Ярославова
         Непосредственно   перед открытием  Олимпиады   «креативный мущина»  Эрнст  приоткрыл  тайну   сценария  открытия  Олимпиады :
«Готовя церемонию, мы путешествовали вглубь истории страны. И мы хотели, чтобы наша любовь к России передалась всем зрителям», — сказал на пресс-конференции в пятницу Эрнст.
Церемония пройдет на стадионе «Фишт», названном в честь одной из гор западной части Кавказа. Его имя в переводе с адыгейского означает «Белая голова». (http://sport.mail.ru/sochi/news/16850843/?frommail=1http://rs.mail.ru/d1360027.gif Церемония открытия Игр: балет, «Тату» и русский авангард)

Цитата   их моей  статьи  о «Бирском Рюриковом городище» от июня 2012 года:
«…Гнезда стрижей в расщелинах скал и пещер, а также вся их «жизнь - в полете», напомнили мне и иноков черноризцев - первых русских поселенцов Башкирии, которые жили в небольших пещерах гористых берегов рек.
Сторожевой горой, была также гора Акбаш близ Архангельского- Бирска:
«Акбаш, в переводе - означает Белая голова или голова Белого Пса…»
Также о  Белой голове Арлана, изображенной  на  Большой  печати США,  об   Арланском  месторождении в Башкирии и абхазском   Княжеском роде  Арлан  ниже  статьи    марта 2012 года
                    

Белый цвет: «Политический театр» и Белый город Предков http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=686
© Наталья Ярославова-Чистякова
1 марта 2012 года
Последние президентские выборы России? … Что скажет «Великий Могол»?
© Наталья Ярославова-Чистякова
22-27 марта 2012 года
День почитания Федоровской иконы Божией Матери

(Иллюстрация :  Большая печать США, Белоголовый арлан - национальный символ Америки. Сем. Соколиные, сем. Ястребиные)
Цитата:
Теперь выяснилось, что Новый Афон и Каму связывает ещё один важный образ и символ.
Это Арлан!
Башкирское месторождение нефти, которому посвятил много статей мой отец Борис Романович Ярославов называется Арланским.
Арлан (абх.Арлан, грузинская форма: Арлания) - абхазский княжеский род (клан) … Считался одним из самых богатых княжеских родов в Абхазии. Земли этого абхазского рода Арлан находились, как раз, между Гагрой и Новым Афоном, где в конце XIX века был построен собор Пантелеймона Целителя:
«Их гавань находится к западу на расстоянии два конака, которую называют Лакба… Если идти отсюда на запад вдоль морского берега, попадешь на землю племени арланв с. Савад. Племя арлан: имеют до 10 тыс. храбрецов… Их гавань - Лачига… Отсюда опять к западу проехали два конака и достигли до племени чанди. Племя чанди: храброе племя, до 15 тыс. человек. Они являются чистыми абазами. Имеют бегов. Их называют горными чандами. Их гавань называется Какр -Гагра (ДжемалГамахария, БадриГогия, Абхазия - историческая область Грузии («ЧелебиЭвлия. Наше путешествие в области Гюрджистана и Мегрелистана. Глава из «Книги путешествий» Сейхатнаме»)
На основе этих абхазских родовых имен образовывались грузинские феодальные роды в раннесредневековой Картли, согласно работам акад.С.Н.Джанашиа. Грузинская форма, как сказано выше, - Арлания.
Но именно грузинский царь Картли Вахтанг VI жил, в изгнании, рядом с Храмом Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, в стене которого - две закладные доски, указывающие на захоронение супругов Ярославовых. Третья закладная доска указывает на захоронение Романа Эристави, к роду которого относится Великая княгиня Мария Владимировна Романова. Возможно, поэтому особый пиетет к роду Романовых имеет В.Чуров, крещенный в этом же храме.
Получается, что вот этот башкирский Арлан ещё раз воссоединил фамилию Ярославовых, Абхазию, грузинский род Картли и Иверскую икону Божией матери.
У тех редких исследователей, которые интересуются историей древнего рода Арлан, складывается впечатление, что она засекречена…
Фамилию Арлан например носит заместитель председателя Службы Госбезопасности Абхазии Владимир Арлан. Ещё одна представительница этого рода Арланов работает в МИДе. И все…
Во времена княжеств, царств и монархий на Руси, в дипломатии и безопасности были Рюрики и Четы. Видимо подобная же логика сохраняется сейчас в Абхазии.
На форумах пишут:
«…интересна версия самих Арланов.Откуда вышли, где жили и т.д.У Челеби они занимают большую территорию и их немало, такая безизвестность в сравнении с остальным абхазским этносом, «настораживает»…
Где есть инфа об абхазских князьях Арлан? Скорее всего, такой нет. А как версия что это могли быть те самые аланы-да. От Хифал до Бичвинта (Пицунда), Лачига-Лдзаа--выход по Бзыби к морю, где и была одна из последних аланских епархий.Далее идут Чанда, истинные абаза в Гагре… Мне интересно другое, по ссылке на книгу Бернард С.Бахрах «Аланы на Западе» «можно сделать уверенный вывод о том, что аланские гены остались в Италии, Испании и Португалии…
Давид Дасания: «Это фамилия известна и по фольклорным данным. Существует известная фраза: «Арланаа ран лылтарра» («гибкая ольха матери Арланов»). Абхазы считают, что Арлан - древнеабхазская фамилия, но никто не может сказать, насколько она древняя. Хотя суффикс «-ан» по всем материалам относится к архаическому слою.»
Как видим, в самой Абхазии затрудняются сказать, что это за род Арлан … Или Ярл-ан?
И вот это редкое абхазское княжеское имя вдруг всплывает вназвании села Арлан, которое находится в 25 километрах от села Николо-Березовка, где на Березе была явлена Березовская чудотворная икона Николы Закамского. Оба села - в Краснокамском районе (Арлан). Партийным секретарем этого Краснокамского района был мой дед Роман Васильевич Ярославов.

Есть ещё птица Арлан (Орлан) иначе её называют Морской Орел. Что скорее напоминает рыцарей моря. И, к примеру, морского короля Гастингса, воевавшего вместе с Карлом Великим и получившего от него Шартр во Франции.
Белоголовый арланизображен на гербе США.
Арлан у абхазов ассоциируется с батыром. Но батыр тождественен также и Арслану в Башкирии. Знаю об этом потому, что Ярославовых в Башкирии упорно «переделывали» в Арслановых.
Была ещё земля Арланд в Ирландии («Арланд в Ирландии»).
Упоминание о ней относится к древним временам «до Ульяма при Гастингсе 1066 год»
Это весьма интересная информация для истории России, поскольку она упоминает о Гарольде Годвинсоне. Это предок Мстислава Великого и Романа Великого, речь о которых шла в статье «Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные».
Но прежде чем прокомментировать этот контекст Арлан в Башкирии, Абхазии и Ирландии приведу данные об английских временах Арланд.
«Битва при Гастингсе (Сассекс, Англия). Противники: войска нормандского герцога Вильгельма против англосаксонской армии Гарольда Годвинсона. Дата: 14 октября 1066 г.
Но прежде чем прокомментировать этот контекст Арлан в Башкирии, Абхазии и Ирландии приведу данные об английских временах Арланд.

Эта «елоховская ольха» напомнила мне и миф о роде Арлан «Арланаа ран лылтарра» - «гибкая ольха матери Арланов». Ольха относится к Березовым. А Береза символ начала.

Упоминание же Ольхи в связи с историей абхазского рода Арлан указывает на кельтские традиции. Причем есть и кельтское имя Арлан.
«Ольха у Роберта Грейвза в его «Белой Богине» связана с Браном - Кроном, с Реей-Ио, с белой луной-коровой. Из ольхи в древней Ирландии изготовляли сосуды для молока. Грейвз упоминает также о захвате «финикийцами» данайского святилища Белой Богини Ио…»
В таком случае, великая княгиня Елизавета Федоровна Романова должна была среагировать на название села Арлан и посетить его во время своего пребывания в селе Николо-Березовка («Восхождение в святость»).
Как выяснилось, после того, как я задалась этим вопросом, княгиня действительно посещала Арлан.
Описывается это так:
«Елизавета Федоровна посетила также окрестные деревни… В деревне Арлан она была встречена некрещеными черемисами во главе с шаманом, который поднес ей хлеб-соль, и она на их глазах приняла его, поцеловала и отведала. На ее вопросы черемисы отвечали: «Своего бога признаем и Царя почитаем». Язычники почитали святителя Николая как Бога - «Никола Юмо» («Великая княгиня Елизавета Федоровна - миссионер»


Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=726
© Наталья Ярославова-Чистякова
24-25 июня 2012 года

Гнезда стрижей в расщелинах скал и пещер, а также вся их «жизнь - в полете», напомнили мне и иноков черноризцев - первых русских поселенцов Башкирии, которые жили в небольших пещерах гористых берегов рек.
Сторожевой горой, была также гора Акбаш близ Архангельского- Бирска:
«Акбаш, в переводе - означает Белая голова или голова Белого Пса, т.к. Акбаш имя белой сторожевой собаки в Турции… В разное время Бирск входил в состав то Уфимской провинции, то Оренбургской губернии. И это был купеческий город и «сторожевой заслон» - от степи»
(«Рыцарский культ Плачущих Богородиц и Плачущих Ярославн: Филермская икона «Мальтийского креста», Казанская и Огневидная Богоматери»)
Указание на некое качество «рода Стражей-Стрижей», а также «Белых голов», с моей точки зрения, и является первичным. Кстати Белую голову имеет и Арлан, изображенный на гербе США, имя которого тоже присутствует в башкирской топонимике. Белая голова, светлая голова, голова дальновидца или Вещего, сообщающегося с Богами.
….
У Белозерских и Ярославских князей - совсем другие истоки. А две названные персоны - исключение. Но очень хочется кому-то присовокупить заслуги белозерских и ярославских князей - роду Батыя…»
Причину появления подобных прецедентов я вижу в том, что авторы не различают то, что различал Руф Игнатьев, когда писал о Черных Уграх и Белых Уграх (Статья действительного члена Оренбургского Губернского Статистического Комитета Р.Г. Игнатьева).
В его «Исторических заметках о чудских племенах, населявших северо-восточную часть нынешней Оренбургской губернии» Р.Игнатьев пишет:
«В числе Финских или Чудских племён, исчезнувших с лица земли нередко встречается имя Югры и Угры. В X веке по Р. Х. этот народ платил дань Руси… Югорский народ жил по обеим сторонам Уральского хребта или каменного пояса, иначе Югорского пояса … Нестор делит Югру: на чёрную данников и белую т. е. свободную, (в смысле выражения наших предков: обеление). Он говорит, что к Дунайским славянам пришли сначала Болгаре и поселились тут, а после того пришли белые Угры «и наследиша землю Славеньску»… Отечеством Венгров была страна Башкир или Paskatir на Урале…»
Белые Угры и Черные Угры, можно так предварительно понять - это начало и конец. Хотя Белые Угры были язычниками, плохо поддающимся христианизации. А Черные Угры по внешности ближе к жителям Индии. Так что их духовность может быть противоположна цвету кожи. Хотя и их характеризуют, как огнепоклонников, живших рядом с хазарами в районе сегодняшнего города Святой Крест («18 июня и иконы, спасающие от политического и экономического терроризма»)
Но символ хороший.
Белая Голова и Черный хвост.
Белый Храм и Черные торговцы, которые селятся у храма.
Но часто поселившиеся, к примеру, вслед за грузинским царем Вахтангом у храма Рождества Иоанна Предтечи на Красной Пресне начинают ощущать себя членами царской грузинской династии.
Хотя географическая привязка к одной точке ни о чем не говорит.
Начал разбухать «хвост» - ушла «голова». Пришла «Голова» ретировался «хвост»…

Я думаю, что «Крысы бегут с тонущего корабля» - тоже иносказание, означающее:
Белая голова покинула это место. «Живоносный источник - умер». Плодородие иссякло.
Не случайно же рядом с Аполлоном были исключительно белые мыши, которые защищали от нашествия серых мышей… Это напоминает «Белую голову- Черный хвост»
 

?

Log in

No account? Create an account