Previous Entry Share Next Entry
Деградация мировой торговли : От Дара - Богородице, суть Софии , до Дани "Насильникам"
yaroslavova
© Наталья Ярославова-Чистякова
Историю о Даре, о Бере, о тех, у кого не берут подношения Богам, а также о коварстве и невежестве , заменивших Дар на дань, дополнила на днях Елена Токарева из Стамбула:
«Святая София впечатлила… Расчищены фрагменты фресок с Богоматерью, и двумя константинопольскими владыками: каждый склонял голову перед Богоматерью и что-то ей нес в дар...» («Святая София, Голубая мечеть и Султанский дворец с гаремом...» http://elena-tokareva2.livejournal.com/908900.html )
Вероятно, речь идет о фреске , где император Константин преподносит Богородице и Иисусу в дар город Константинополь, а император Юстиниан - Собор Святой Софии. Но для меня здесь важно слово Дар.
Уже не однажды мною сказано о том, что изначально это был именно Дар. А священник колена Иссахар мог и отказаться принять Дары. Причиной отказа могло стать неплодородие человека, как это было в случае с Захарией и Анной , долго вымаливавших рождение ребенка, после описанного отказа принять у них подношение. Непорочное зачатие Девы Марии, т.е. самой будущей Богородицы – есть следствие этих молитв.
На фреске же , которую описывает Е.Токарева, Дары преподносят даже не священнику колена Иссахар - а Богородице, рождение которой связано с тем, что некогда её родителям было отказано в принятии принесенных ими Даров. И этот отказ был тогда правильно прочитан Захарией и Анной.
Дар Богородице, как видно на фреске, должен быть достойным . Город или Собор. А преподносят его сами императоры.
Позже многие цари и императоры не очень любили напоминание о том, что и они должны стоять преклонено перед Богородицей. И, по мере роста гордыни , а также милитаризации, дары приносили уже самим царям и императорам. Т.е. представители земной власти переключали на себя Дары, предназначенные Богородице – суть Софии . Вместе с этим дары теряли свойство добровольности. И все более переставали быть дарами , как таковыми. Их приносили , потому что боялись быть наказанными за отсутствие даров и одновременно боялись отказа в аудиенции , где подданные могли бы «бить челом» о своих земных нуждах.
Т.е. это были уже не Дары от трепетных чувств перед Горним миром, а расчет бьющих челом и защита от гнева , претендующих на то, чтобы заменить собою Богов на земле.
И чем чаще были эти замены, вниз по иерархии, до местечковой власти, тем большее насилие требовалось для того, чтоб получить подношения от населения, не желавшего видеть в местных кичливых невеждах и развратниках - замену Пресвятой Богородице.
Как следствие сборы «в общак» сдавали «под палками», ну а то, что осталось, относили в церковь или персонально – адресно Богородице, украшая её иконы драгоценными камнями и златом. Такие Богородичные иконы и были главными источниками доходов храмов.
В итоге, Дары, предназначенные Богородице, стали растекаться на ручейки: взяточникам, фискалам, бандитам.. Т.е всем тем, кто никогда не стоял перед Богородицей преклонено и не дарил ей города и соборы.
Первые американцы после введения налогов, побивали фискалов, не понимая : за что они эти налоги должны платить. Сам акт был не добровольный. И не нес в себе древнюю традицию Дара от всего сердца. А ведь они были из бывших моряков и поклонялись живущим на берегах , по воле и по праву , данному Богами.
По масштабу разного рода насильственных "сборов – не по адресу", т.е. по коррупции, по уровню преступности, можно судить о проценте (доле ) тех, кто осуществляет эти сборы, не имея на то никакого права и не будучи способным дать экономике Софийную Благодать.
Не должно «крестному отцу» говорить: скидывайтесь на решение проблем возникших от того, что управление при мне идет «без царя в голове».
А к князю должны прийти и умолять его принять вклад за возврат Благодати. Не за лоббизм. Не за связи. Не за протекцию. А за Мудрость. За миротворчество. За правильную организацию Погостов , как это делала Великая княгиня Ольга – «Запал в экономике», как её называют («Княгиня Ольга - своеобразный Запал в экономике и политике…» http://yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=748 )
Я уже обращалась в истекшем 2012 году к теме противоположности Дара и Дани, к противоположности Бере ( Возьми ) и Отдай
Поэтому ниже привожу цитаты, относящиеся к этой теме, а то, что сказано выше , пусть это будет анонсом к одной из будущих статей на сайте.


«Бирское «Рюриково городище» и Климент Ярославов - староста Архангельского - Бирь, контролировавший Перевоз через реку Белую, Ч.4» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=722


….Дань связана со словом Дать, также как название города Бирска с «Бере» и «Бери». Архангельское - Бирь, правильнее сказать: «Архангел Бери!».
Об этом говорит одна из городских легенд о Бирске.
Рассказывает легенда о том, как древних обитателей земель близ бирского «Рюрикова городища» научили без напоминаний отдавать часть своих доходов тем, кто в «Морской державе» представляет «Белую голову Арлана».
В XV или XVI веках этим, забывшим о «платеже Духа», поселенцам «Рюрикова городища», река, позже названная Бирь, начала чуть ли не каждый день приносить к берегам утопленников. Вместе с этими утопленниками и ужасами перед разгневавшейся рекой у поселенцев рушилось все: и речная ловля и речная торговля… Естественно они вспомнили о том, что ныне не правильно называют «данью». На самом деле - это были дары «дипломатам земных богов», которые от дани отличаются добровольностью, правильным выбором адресата и тем, что о них не надо напоминать и их не надо требовать, т.е. не надо говорить «Дай». Потому что это «древнее соглашение - обязательство Крови» и завет Моисея. Однако разгневанные Духи Воды уже не хотели брать эти дары, и река продолжала посылать «знаки смерти»… В итоге бывшие подданные нагайских ханов, запамятовавшие о благодарности перед покровителями Морей и Рек, от отчаяния стали беспрестанно умолять Духа Реки: Бери, Бери, Бери, Бери, Бери…, повторяя рефреном это слово, увековеченное теперь в башкирской топонимике.
Вот так и появилось название Биръ…
При этом река Бирь (Бери) впадает в реку Белую, прямо указывая адресата: Белое: Белая богиня, Белая голова… «Белая Русь» времен, Ивана Калиты, когда символическая «Белая голова» переместилась от новгородского «Рюрикова городища» - в район Коломны, а правильнее сказать Четрековского, название которого произошло от имени Чет - мурзы Захарии Чета. Находящееся рядом с Сабурово Четрековское (Гребнево) было связано с новым направлением московской торговли: с Востоком через Орду. Один из доводов исследователей в том, что: «Так называемая «Шапка Мономаха», оказалась в результате исследований А. А. Спицына, бухарской тюбетейкой XIV века. Само Васильцевское Ведание, стало «внушительной силой восставшей из пепла Москвы, источник огромных доходов которой, при этом, остался до настоящего времени не известным». Ныне это название нашло свое продолжение в Васильцовском стане Москвы, Кузьминки («Ипатьевские тайны: Князья и Императоры Дмитрии Угличские и Великие князья Красные», Ч.6)
Однако и близ Коломны «Белая голова» не задержалась навечно.
«Шамбала» не любит афишировать себя, её всегда ищут там, где её нет. Во всяком случае, так делает непосвященное большинство. И видимым отсутствием «белой головы» во все времена пользуются аутсайдеры, плетущиеся «в Хвостах» и одевающие на себя в буквальном смысле «белые одежды». Это, как раз тот случай, когда «белый цвет» символизирует коварство («Белый цвет: «Политический театр» и Белый город Предков»)
Поучительная и мудрая легенда о Бирске - история для тех, чей ум готов её понять. И она дает прекрасный пример того, как финансы и богатство управляются через Стихии, точнее теми - кто контролирует естественные Стихии. У небесной иерархии нет другого Языка! Кроме как потопить корабли, создать цунами и трясение земли, как его называли в средние века. Нет другого Языка! Кроме утопленников, мертвых рыб, выносимых водами, и моровых язв. Люди, жившие от реки и моря, очень хорошо знали это. А если и забывали, то вследствие их забывчивости им затем долго приходилось умолять: Бери, Бери, Бери, Бери, Бери…
Но кому они адресовали молитвы? Если «Белая голова» уже ушла … Вот так они и оставались «покинутые Богом» или шли его искать, т.е. отправлялись в поиск новых мест благодати (без мертвечины в водах), как это некогда сделал Моисей. Однако ведь и для «Моисеева похода» должны быть те, кто не стал жертвой «Дня Триффидов» («Агония» нефтяного рынка»)
Как видим, легенда о Бирске (Абири) - ещё одно древнее напоминание о том, что рост числа природных катаклизмов, торнадо и смерчей прямо указывает на тяжелейшую провинность получивших Богатство и Финансы.
Это точный Знак того, что они забыли про: Бере, Бере, Бере…
Стихии в этом случае «говорят» о том, что «Дипломаты Бога» - небесные Архангелы, более - не с ними, и «Длань Господня» не на них. И все небесное воинство во главе с Архангелом Михаилом - против них. Обращу внимание - не земное воинство во главе с Михаилами - а небесное.
В контексте этой легенды о Бирске - понятно, почему бирскую церковь архангела Михаила примерно в эти же годы в буквальном смысле, «посадили сверху» на «тор «чертова городища», что символизировало победу Архангела Михаила - Управителя Вод над Стихией ( Тором - Змеей - Драконом).

Моисей завещал «Успокаивать Воды» - колену Иссахар. Во исполнение этого завещания, все представители иссахарова колена должны были жить на берегах морей и рек. Точнее там, где горы или холмы близко подступают к берегам. Вот в этом предгорье и предхолмье, около воды. Хотя иногда были и прямые указания - на низкий берег.
При этом обязанность колена Иссахар - «Быть в Духе». Т.е. всегда думать о Высоком.
В понимании тех, кто приземлен и далек от этой темы, колено Иссахар ничего не производило.
На что же они жили? Они жили на то, что приносили им морские и речные торговцы и говорили: Бери, Бери, Бери, Бери, Бери… В чем и состояло завещание Моисея.
Все, кто занимается внешней торговлей, связанной с морей и рекой ( а с ними связана практически вся мировая внешняя торговля) должны просить представителей колена Иссахар, находящихся «В Духе», т.е. не забывших о своих обязанностях, принять от них то, что они желают «Дать», т.е. «Дар» Причем дать в формате: Бери … При этом священник колена Иссахар мог и отказаться принять дары.
Самая известная история о том, как первосвященник колена Иссахар отказался принять Дар, связана с зачатием Девы Марии.
«Во время одного из великих еврейских праздников, когда Иоаким пришел в Иерусалимский храм, чтобы принести жертву Господу, первосвященник Иссахар отклонил дары Иоакима, сказав: «Не надлежит тебе предлагать дар твой, ибо нет у тебя потомства в Израиле». Убитый стыдом и печалью, Иоаким не пошёл домой, а скрылся в горах … Анна ходила по саду и плакала, как вдруг заметила гнездо воробья на ветке лавра. «Увы! - воскликнула Анна. - Чему могу уподобить себя? … Я не могу сравниться с птицами небесными, ибо птицы плодовиты перед Тобою, Господи… Я не могу сравниться с морем, ибо оно полно рыбами, ни с землею, ибо она даёт плоды во времена свои и благословляет Господа». И тогда явился в саду Ангел Господень. «Анна, - сказал он, - Бог услышал молитву твою: ты зачнёшь и родишь, и будет славен во всём мире род твой». Такое же видение было и Иоакиму… Обрадованный, он решил вернуться домой; обрадованная Анна встретила мужа у Золотых ворот Иерусалима … День встречи Анны и Иоакима считается днём зачатия Девы Марии и отстоит от даты рождества Богоматери на 9 месяцев. В православии 22 декабря празднуется Зачатие праведною Анною Пресвятой Богородицы, а в католичестве 8 декабря отмечается праздник Непорочного зачатия Девы Марии. Члены католического ордена францисканцев считают, что зачатие Девы Марии было практически так же непорочно, как и зачатие Иисуса Христа, ибо Дева Мария была зачата не путём физического соития, а путем объятия и поцелуя у Золотых Ворот…» («Рождество святой Богородицы»)
Речь идет об Ангеле Господнем, который может сделать плодородной бесплодную женщину, стать мужем и отцом ребенка девственницы. Об Ангеле Жизни. О том самом Духе, который вместе водой дает жизнь всему Стоящему. Суть его - Живоносный источник…


Также по теме : «Священники Ярославовы в верхневолжском погосте Княгини Ольги Перевозщицы и Акрополе «Морского Пирата» Николы Чудотворца» http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=16&PubID=754

?

Log in

No account? Create an account